Я вообще уже давно новые аккумуляторы не покупаю. Перепаковываю в специализированных фирмах. Там и по емкости подберут и банки поставят какие захотите. По деньгам намного дешевле.
Вот-вот.. Про сегодняшний день надо говорить. Даже те же китайцы на время начальной раскрутки могут поставлять довольно качественный товар, а потом, уже убив конкурентов, поставляют (особенно в Россию - мы для них страна третьего мира) аккумы обычного китайского качества...
Влезу с вашего позволения, а для китайских собратьев GNSS приемников китайские аккумуляторы с Али как? просто я бы может не жлобился но где гарантия что типа российские аккумуляторы в них ставят индустриальные батареи и тестируют как надо, Просто блин ценник такой что лучше купить 2 и выбросить если что чем один и также выбросить.
Ну, косяки бывают у всех, разница в том что у китайцев косяк может быть преднамеренным, а у меня - только случайным (зачем мне приключения, клиентура-то на 70% постоянная). Если моя батарея глюкает через месяц, то я прошу привезти вместе с зарядным, о если с ним все ок, то молча делаю, а потом сам разбираюсь, я ли накосячил, или поставщик подвел. А если с Али случится - то замучаетесь пыль глотать бегать менять, проще плюнуть (на это часто и расчет).
Я перепаковываю в http://www.akkumulyator.ru. Насколько знаю PNG-Service то же этим занимается. Так как он связан с геодезическими приборами - у него я считаю предпочтительней.
Народ, подскажите, что за глюк? Вернее это глюк прибора или батареи? Прибор ts06plus новый, получил 2 мес назад, вчера днем поставил на зарядку акум, который собственно был в нем GEB222 с завода, вечером снял с полным индикатором заряда, а сегодня утром на объекте когда нужна разбивка на монолите, прибор не АЛЁ! Вообще никак! Вернулся домой поставил на зарядку и он зараза стал типа с нуля заряжаться, как будто мертвый и через 5 мин снова показывает полный заряд. Пол дня отработал показывало на приборе 100%, все ок.... Них не понял прикола... Второй батареи нет к сожалению. Если это батарея, то распространяется ли гарантия на нее вместе с прибором?
В прошлом году купили 2 аккума на али, Leica 212 - спецом для жпс. Один перестал держать через полгода, второй через 9 месяцев. В итоге на данный момент в ровере воткнут оригинал 221 13 года а в контроллере доживает свой век единственный 212 из оригинального комплекта поставки (аж 2010 год). На 3-4 часа в ртк хватает :) Вот и думайте после этого, оригинал прожил 8 лет, а китай полгода(( --- Сообщения объединены, 29 окт 2018, Оригинальное время сообщения: 29 окт 2018 --- У нас такая же петрушка была. Индикатор показывал всякую ересь, предупреждение вылазило каждую минуту, а в итоге на красной батарее полдня отрабатывали. Был еще момент - на некоторых батареях контакты не плотно прилегали к батарее, мы подкладывали бумажку и все включалось :) но то поживший потрепанный прибор и такие же аккумы, а у вас новьё...
А вы цены видели там и там? , я вот тоже может быть купил для китайца типа российского производства, но где гарантии что их правильно собирают , отбраковывают , проверяют на волтаж и прочее, но согласитесь 9к и 2к есть разница, да и учитывая что в последнее время и у большой тройки косяки проскакивают, так что я бы не был так категоричен. А так да лучше перепаковать.
Вдохновился этим сообщением и решил отдать туда перепаковать 2 наших дохлых лейковских GEB212. Сказали что такие не разбирали, но сделают за 3 дня. В итоге делали 2 с половиной недели, сказав что не было на складе банок. Но это не главно: один аккум вообще не заряжается - горит сразу красная лампочка на зарядке, второй не влезает в контроллер. Когда его разбирали-собирали, по корпусу прошлись паяльником "не очень аккуратно" - он стал выше на несколько мм. И из-за этих мм крышка не защелкивается. В общем, деньги на ветер(((
А вообщем-то поточнее указывайте - а то по ссылкам можно подумать что это делал я... ( я б за такие и не взялся бы!)
Ну я приносил туда уже разобранные и сразу уточнял наличие банок, какие по ем кости и типу и сколько стоят. Мне перепаковали 5 аккумуляторов - претензий нет. Только один от South S82V стал немного повыше но в корпус влазит без проблем. Можно позвонить им - я думаю исправят.
Есть вариант что лейковские батарейки изначально не перепаковываемые (ы какое слово) - второй прозаряжался 3 часа, промигал что все ок, а в контроллере пишет 20% заряда. Вернул оба, пока тишина. В итоге заказал на али - на полгода может хватит))
Мне кажется что лейковские зарядники очень "тонко" расчитаны на определенный тип банок. Может в сервисе поставили другие - вот зарядник и "ругается".