ну тебе еще год подождать надо, ибо с твоих краев на автомобиле далековато. А вот на паровозе самое то.
Разве плохо, что у компании есть прибыль? Можно много говорить, про то, что это компания друзей друзя и т.д. Но я думаю, в этом случае дело было совсем не в распиле бабла, а наоборот, в том, что такой крупный проект должна была строить именно такая фирма, которая гарантированно достроит. Как бы нас не убеждали, что тендеры и тотальная конкуренция это благо, но реалии говорят, что всё бывает как раз наоборот. Восточный обход через Новосибирск строит компания, не аффилированная к президенту, но она кинула субчиков, вошла в процедуру банкротства, и уже практически 2-3 года стройка стоит без движения, генподрядчика область не может менять пока не завершится процедура по текущему подрядчику. На наших объектах за последние 5 лет обанкротилось то ли 4, то ли 5 генподрядчика - и всё тендеры, никаких родственников. Воровать на стройках - не надо много ума, а вот достроить надо уметь.
Где-то читал, что стоимость строительства моста составит примерно 3700р. с каждого трудоспособного человека в РФ Для сравнения - это бутыль хорошего Хенесси) Я б отдал и больше за сам успешный и высокотехнологичный проект, реализованный в такие короткие сроки, хотя пока пользоваться им не планирую. --- Сообщения объединены, 16 май 2018, Оригинальное время сообщения: 16 май 2018 --- А нужно было бесплатно его построить? На энтузиазме и из личного кармана?))
Лезем в Вики и читаем: Крымский мост. Общая длина 18,1 км (железнодорожный мост); 16,9 км (автомобильный мост). Полос движения – 6 (4 авто и 2 ж/д). Стоимость – 227,92 млрд рублей Большой трансокеанский мост через залив Ханчжоувань Длина моста составляет около 36 км, движение осуществляется по трём полосам движения в каждую сторону. Расчётная скорость движения по мосту 100 км/ч, срок службы более 100 лет. Общая стоимость инвестиций в строительство составила 11,8 млрд юаней (около 1,4 млрд долларов США по курсу декабря 2004).
С 2000 года в Китае за коррупцию расстреляно 10 тысяч чиновников ведь за один только 2015 год в Китае привлекли к ответственности за коррупцию около 300 000 чиновников.
Зато крымский мост построили в 2 раза быстрее. Это еще и недорого, учитывая, что этот мост построить было невозможно)))
trir, богатый словарный запас у вас))) --- Сообщения объединены, 16 май 2018, Оригинальное время сообщения: 16 май 2018 --- trir, здорово, же когда слово "бреееехня", заменяет аргументацию, форматирование текста и легкие арифметические подсчеты. Заодно, видимо, сужает периферическое зрение. В википедии смотрим, цитируем и эту часть видим. А строчку выше уже не видим? Что получается в итоге? 59 месяцев у КНР С крымского моста вроде ничего не выпало. Выходит 37 месяцев. 59/37=1,6 Окей, не в 2 раза быстрее, а в 1,6 раз быстрее. 2 брехни по цене одной))). Специально для вас поясняю: это была шутка, основанная на заявлениях ряда украинских и оппозиционных российских СМИ и различного уровня компетентности экспертов. Они там говорили, что мост построить невозможно, потомучто грязь, ил, тектонические плиты и вообще - место нехорошее. Потом были какие-то истории про постановочную стройку. Потом показывали фотографии, что моста нет. Потом что провалился пролёт. Возможно были и другие истории. То есть понимаете, юмор основан на том, что многие люди утверждали, что мост построить невозможно, а его построили. Значит построили мост, который построить невозможно. А такие вещи это недешевое удовольствие.
Мы не знаем всех фактов. Нормочас китайского рабочего в годы строительства с нормочасом у нас, стоимость материалов на то время (железо, бетон), (бытует мнение, что стоимость материалов для внутреннего китайского рынка отличается существенно), рельеф и структура дна не сопоставимы, ледовые явления, коих в том районе Китае может вовсе не быть от слова совсем, отсутствие ЖД ветки в китайском сооружении и т.д.
trir, ну а закрытое тестирование крымского моста с какого числа осуществлялось? Есть дата открытия, она и считается завершением, мне кажется так. в 0,6 быстрее это значит медленнее. Есть скорость строительства, и она в 1,6 раз быстрее. То что мост в 2 раза короче это другая история, это уже скорость возведения 1 км моста и там соотношение изменится. Опять же есть железнодорожная часть, и если ёё прибавить, то будет почти как у Китайцев, но она не достроена еще. А у китайцев нет железнодорожной части. Короче много данных, много отличий, вот поэтому и цена разная и скорость и прочее. Но крымский мост построили быстрее почти в 2 раза (1,6 для любителей точности). --- Сообщения объединены, 16 май 2018, Оригинальное время сообщения: 16 май 2018 --- https://ru.wikipedia.org/wiki/Бугринский_мост вот Новосибирский мост, 2 Км, тоже с большим арочным пролетом(380 м) тоже со слабыми грунтами. Стоил 3 миллиарда рублей, длина 2,1 км (1,5 ярда рублей на км). А у китайцев 1,5 ярда баксов на 36 км.(416 миллионов долларов на км) Если по сегодняшнему курсу считать, то уже китайцы казнокрады и расточители, потомучто у них км дороже (2,5 ярда рублей против 1,5) Если по курсу на 2014, то почти одинаково стоит км. В общем нужна методика вычисления. А просто так приводить цифры цену в юанях 2008 года, сравнивать с ценами в рублях 2018 года, не учитывая никаких особенностей конструктива кроме длины, это как-то непрофессионально. . --- Сообщения объединены, 16 май 2018 --- Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика. Если хочется утвердиться во мнении, что у нас всё плохо, можно посчитать и доказать, что все плохо, хочется наоборот - можно посчитать наоборот. Чтобы быть объективным, надо много чего учесть, хотя бы разницу в курсах валют. Кстати про бугринский мост различные самоненавистники, в своё время пилили демотиваторы, что он очень дорогой и что его никогда не достроят. Но достроили же, и как показывает время, не такой уж он и дорогой, оказывается)) дешевле китайского.