а что есть простые задачи и условия в геодезии? и как наперёд определить, останутся ли завтра эти "простые" задачи и "простые" условия в работе полевого геодезиста? и что делать геодезисту, если перед ним встанет задача работать не в "простых" условиях - отказаться от работы? --- Сообщения объединены, 1 мар 2018, Оригинальное время сообщения: 1 мар 2018 --- это откат в прошлое))) за таким железом нет будущего. с вас просто кто то срубит бабла, а в итоге вы останетесь у разбитого корыта и без 100 тысяч рублей... одумайтесь глупцы)))
Ну вот так и ждал что кто-то зацепит. Но... Не выйдет. Пермь - Можга - Пермь 760-780км. Выехал в 5 утра, в 6 вечера уже дома. На бензин из расчета 12л на 100км затраты 3700р, еще 1000-1500 на покушать. Итого затрат не более 5000р. Плюсом попутно по дороге можно договориться о паре презентаций. Так что нормально. --- Сообщения объединены, 1 мар 2018, Оригинальное время сообщения: 1 мар 2018 --- Я не знаю... У нас таких проблем не было...
Так это просто направлялка-поджималка... У Тримблов, например, при идентичности батареек, такой вообще нет. Зацепы батарейки находятся сбоку. Если сильно болтается, то можно чего-нибудь приклеить на донышко... ПС.. Надо постараться, чтоб ее продавить! Батарейку не той стороной вкрячить, например...
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) не одинаковая. УСН доходы-усн 5%, например, в Лен.обл, а по стране 15%, а если ОСН то да труба
Откуда вы берете расход 800л на 800км. Вы там в МСК все на Брабус 6х6 рассекаете? --- Сообщения объединены, 1 мар 2018, Оригинальное время сообщения: 1 мар 2018 --- Да какой износ. Умоляю... Не в шахте ж 12 часов.
хренасе износ. А как же дальнобои за день более 1000 км проезжают? И так каждый день! чет зажрались вы батенька! За такие бабки меня личный водитель Путина свозит куда надо.
вообще то я говорил про 800 км в одну сторону. и всё таки думал о самолете (бизнес джет ). так было бы быстрее и безопаснее для моего сотрудника. чем на авто. и если в перми руководство не думает о сотрудниках и их безопасности, то это проблема. наверное всё компенсируется огромной зп, но это нам неведомо. а может просто молодость в жэ играет (чё там 800 км за день отмахать по местным дорогам для нас молодых). берегите себя)))) дольше проживёте.
Мне вот интересно, тут люди пишут что продаваемы выезжают на тест оборудования к заказчику. Возьмём например Якутск. С Москвы лететь 6 часов. Допустим два человека туда обратно плюс ящики (доплата за багаж), плюс командировочные плюс жильё и т.д. В итоге я думаю за пару дней продаваемы угрохают 100 штук минимум. А если заказчик посмотрит и скажет что нет не мое?)))) или он обязан купить после такого дальнего выездного теста))))
Причем тут 800км в один конец??? Нет у нас самолётов до Можги. Есть автобус и поезд (не каждый день). У меня до Чернушки или Чердыни по 300км. Туда либо автобус, либо авто. --- Сообщения объединены, 1 мар 2018, Оригинальное время сообщения: 1 мар 2018 --- Риск. Но если идёт речь о 10-20 миллионах, то... Риск оправдан.
В одном случае мы купили оборудование, когда тех-характеристики в реальных условиях совпали с заявленными. Во втором случае покупки не было, но тех-характеристики были подтверждены, и при необходимости в новом оборудовании - покупка будет. Был недавно и другой случай - приехали к нам на тесты на объект - но представители не подготовились, многие опции которые нас интересовали не были активированы. Как результат купим другого производителя (хоть и дороже).
Afrika, да на самом деле технические характеристики это дело десятое. Понятное дело что они будут соответствовать описанию. Тут главная роль на сколько все грамотно реализовано и удобно. На сколько классное ПО. Вот телефон ты выбираешь - зашёл в салон, потыкал один, второй, третий, десятый. Я просто прикидываю как я такой в Магадан вызвал на тест четыре фирмы))))) все потестил - и выбрал одну из четырёх)))) представляю как меня буду материть оставшиеся три продавана которые угрохали на командировку по 150 штук)))
Так это все и проверяется на объекте - во всех режимах, а если производитель говорит - что его радиомодем встроенный в тайге на 10км берет!!! Проверим.... Удобство ПО в различных вариантах ... Проверим.... Сравним по точности в лесу и времени "фикса" Много чего можно - продолжительность работы батарей в тарелке и контроллере (на морозе особенно) Как правило уходит 4-5 дней. --- Сообщения объединены, 1 мар 2018, Оригинальное время сообщения: 1 мар 2018 --- Бывает и два производителя приезжают одновременно, тоже интересно
летаем и в магадан и в юсах и тп, понятно, что не просто показать, для этого есть видео на том же ютубе, контора сначала оплачивает оборудование, потом прилетаем, показываем, обучаем, выходит до 30тр на 1 человека.
Во многих крупных компаниях такое практикуют. И производители едут, даже сами предлагают. --- Сообщения объединены, 1 мар 2018, Оригинальное время сообщения: 1 мар 2018 --- мы не оплачиваем, нет такой статьи расхода в бюджете
Ребят не надо путать обучение и тест. Обучение это ты когда уже купил оборудование и гарантировал продавцу прибыль. А тест - это совсем другое. И никто не будет вкидывать такие деньги за выезд, когда есть шанс что выезд будет без продажи. Особенно когда суммы мелкие
Все зависит от величины организации. Небольшие фирмы более охотно идут на такой риск, чтобы привлечь клиента. И если бы Вы, Александр, попросили устроить тест, мы бы спокойно оплатили Вам дорогу к нам и проживание. Что мы и предлагали, но по обучению. ))) Тем более, Вы были в это время не в Магадане. --- Сообщения объединены, 1 мар 2018, Оригинальное время сообщения: 1 мар 2018 --- У нас купите)))) Хоть на Новую Землю прилетим))))