Постановка части арендатором

Тема в разделе "Кадастровый учет земельных участков", создана пользователем Evgenia2017, 29 сен 2017.

  1. Evgenia2017

    Evgenia2017 Форумчанин

    ну так чем обосновать? документа то нет?
     
  2. Ильшат

    Ильшат Форумчанин

    какого документа нет? договор субаренды подписан?
    я же приводил ссылки на нормы.
    Или Вы морально считаете, что кадастровая права?
     
  3. Evgenia2017

    Evgenia2017 Форумчанин

    нет, считаю, что кадастровая не права, но нет доказательств. договор субаренды не подписан и не зарегистрирован
     
  4. Ильшат

    Ильшат Форумчанин

    это само собой разумеется-иначе не было-бы смысла обращаться в Росреестр.
    а что мешает подписать его?
    Если договор не подписан, то даже не знаю что посоветовать. А как же норма про одновременный учет и регистрацию прав/обременений?
     
  5. Evgenia2017

    Evgenia2017 Форумчанин

    поясните, пожалуйста
     
  6. Ильшат

    Ильшат Форумчанин

    согласно Закона о ЕГРН, в основном, кадастровый учет должен осуществляться одновременно с регистрацией прав. В Законе перечислен перечень случаев, когда допускается осуществить только кадастровый учет либо только регистрацию прав. Ваша ситуация предусмотрена в этом перечне?
     
  7. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    а вы 218-ФЗ вообще читали? Лучшие пояснения - это самостоятельное прочтение закона
    --- Сообщения объединены, 3 окт 2017, Оригинальное время сообщения: 3 окт 2017 ---
    обременение в любом случае будет одновременно с кадастровым учетом, Но вот прикол. Образование части - это учет изменений и при регистрации обременения будет 2 рег действия, Учет изменений и регистрация обременения. Законодатель когда писал закон тоже наверно думал, признайтесь как и многие на этом форуме, что образование части это постановка на учет и только малая доля специалистов знали, что образование части - это учет изменений
     
    Evgenia2017 и Ильшат нравится это.
  8. Ильшат

    Ильшат Форумчанин

    но, тем не менее, Законодатель разрешил обращаться с такими заявлениями и лицу, в пользу которого устанавливается обременение, несмотря на то, что это учет изменений.
     
  9. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    так я об этом и не спорю. Просто заявление на учет изменений и регистрацию обременения нет. Если я все верно помню.
     
  10. А с постановкой сервитутов и регистрацией после вступления 218ФЗ у кого нибудь опыт имеется.Так понимаю к межевому плану для единовременного проведения учета и регистрации необходимо приложить соглашение о сервитуте?
     
  11. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    да.
     
  12. Коллеги!

    В связи с тем, что до сего момента ни разу не работала с земельными участками, то прошу вашей помощи.
    Подскажите, пожалуйста, правильно ли я поняла перечитав ст.15 221ФЗ и ваши обсуждения, что с заявлением о регистрации договора субаренды на образуемую часть ЗУ, должен обращаться субарендатор этой части ЗУ?

    Договор субаренды подписан еще в 2012 году.
    Запись о том, что арендатор имеет право передавать часть ЗУ в субаренду без согласия собственника в договоре аренды есть (договор аренды зарегистрирован, арендодатель - РФ в лице управления гос.имуществом).
    Кроме того, у меня еще такой вопрос. Договор аренды заключен на 49 лет, а в доп.соглашении к договору субаренды указано, что договор заключен на неопределенный срок. Не будет ли с этим проблемы?

    И последнее. Надо ли что-то еще предоставить в Росреестр кроме следующих документов: межевой план с образуемыми частями ЗУ,
    3 экз.подписанного договора субаренды, нотариально заверенный договор аренды, учредительные документы субарендатора, доверенность от субарендатора и квитанции об оплате госпошлины 22000руб?

    Заранее спасибо!
     
  13. lokomotiw

    lokomotiw Форумчанин

    Добрый день коллеги. Подготовлен технический план с образованием части сооружения и передачи его в аренду. Арендатор не сдал договор аренды на регистрацию, нашел некоторые ошибки. Приостановка кадастрового учета и регистрации именно из-за этого.Договор был поправлен, но в части образования части сооружения сведения не изменились. Скажем изменилась дата и некоторые вопросы обслуживания.
    Вопрос: Необходимо ли сдавать допом технический план с новым договором или достаточно сдать новый договор аренды допом?
     
  14. Юлия Плавунова

    Юлия Плавунова Форумчанин

    Нужно сдавать новый ТП с договором аренды в составе приложений, только обязательно имя файла GKUOKS должно быть другим, иначе будет ошибка загрузки
     
  15. Elegans

    Elegans Форумчанин

    Вот оно, что я уже полдня пытаюсь выяснить!! Надо сразу в общем в личку Константину все вопросы задавать, как все)
    У меня как раз такая ситуация - впервые столкнулась с чзу с 2017 г, сформировала МП для учёта изменений ЗУ в связи с образованием части, распечатала заявление по новой форме на учет изменений и регистрацию сервитута, отдала с диском, написала вид работ и цель обращения, но в МФЦ два раза подряд формируют заявление на постановку участка на учёт и регистрацию, говорят у них "нет такого бланка" и не принимают документы у заказчика, или формируют только такое заявление, и тут же возвраты без рассмотрения.
    В силу их там технических проблем они должны были сформировать одновременно два заявления - на учёт изменений и регистрацию сервитута, да?
    На данный момент всё это так и происходит до сих пор, может кто знает?
    Что мне надо было сделать, чтобы предотвратить эту ситуацию? В МФЦ должны были молча сформировать эти заявления и сделать всё как надо, или тут какой-то особый подход? Заказчик нервничает.
     
  16. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    другого варианта я не вижу
     
    Elegans нравится это.
  17. Юлия Плавунова

    Юлия Плавунова Форумчанин

    Все верно, должны были завести заявление на учет изменений участка с одновременной регистрацией
     
  18. Elegans

    Elegans Форумчанин

    У Вас есть такой опыт? Несколько коллег подтвердили, что в этом случае технически возможно только одновременное формирование двух отдельных заявлений - на учёт изменений в связи с образованием части и на регистрацию сервитута. Сегодня заказчик не отзвонился, должен был поехать сдать в самой КП, МФЦ мы победить не смогли - "нету такого бланка, а два нельзя" и пустой взгляд в ответ.
    Я до этого вообще не знала, что они до сих пор с 2017 года на печать выводили одно правильное заявление, а у себя в системе заводили два отдельных для всех случаев с одновременной регистрацией.
     
  19. Юлия Плавунова

    Юлия Плавунова Форумчанин

    Лично мне подавать такое заявление не доводилось, но советую в МФЦ не произносить "образование" части, для них это означает первичную постановку, отсюда и неверный тип заявления.. Просите заявление на учет изменений земельного участка и требуйте загрузить диск, пока в их базе не высветиться статус "загружено", ну и отдельное заявление на регистрацию
     
  20. Elegans

    Elegans Форумчанин

    Не произносили про образование, разумеется, даже более того - давала с собой образец заполненного заявления с выделенными строчками кислотным маркером, однако ничего не вышло) Может быть, это их и сбило, т.к. моё бумажное заявление было сформировано по приказу и было на одновременный учёт изменений и регистрацию, и они так и пытались сделать, видимо, а должны были сразу сформировать 2 заявления в связи с их проблемами в системе. От заказчика всё ещё нет результата, уже интересно, как в итоге окажется правильно.
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление