Ответ напрашивается сам-собой : используй автомобильный герметик, если есть нужда загерметизировать шов.
Поздно: он уже эпоксидкой залил. У антенны от радимодема пропал контакт. Разобрал - там емкость с небольшой стакан и все залито эпоксидкой. Пайка на самом дне стакана. Ковырять было лень, понес по мастерским. Какие деньги не предлагал, никто работу не взял. Пришлось делать самому. Эпоксидка попалась качественная - три дня ковырял, выжигал. Припаял контакт, хотел залить заново. Тут же вспомнил случай, который друг рассказывал. Работал он на измерении линий светодальномером Кварц в Тюменских болотах - тянули космический базис. Работал на отражателе. Он и рабочий. Задача: установить прибор, развернуть отражатель в нужную сторону, снять редукцию и центрировку. На одном из пунктов центр оказался в глубокой яме, которая была запечатана огромным валуном. Вытаскивали валун почти весь день, поэтому установить отражатель к намеченному по графику времени не успели. Пришлось график измерений сдвинуть на сутки - радиосвязь с исполнителем по рации была. После измерений - рассказывает - затолкали валун обратно - пусть еще кто-нибудь пое..ся. Еще и камнями его подбил, чтобы плотнее сидел. Выходим на связь, исполнитель - нужно перемерять, хреново получилось. На этот раз вытаскивали валун еще дольше. Когда закончили измерения, откатил - рассказывает - этот валун от пункта подальше с мыслью в голове "Хватит, наигрался". Вот этот случай тогда и вспомнил. Заливать смолой не стал - кто его знает, может через неделю опять разбирать придется
Ваше зарядно-разрядное работало с каждой банкой индивидуально? Такое видел только в зарядном от еще советского светодальномера. Например, в топконе в режиме разряда до нижнего порога разряжается сразу весь аккумулятор, что разбалансировку банок не устраняет.
Ну да, к каждой банке подключалась нагрузка через диод. Количество ограничивающих диодов и нагрузок по кол-ву банок. А весь аккумулятор разряжать - смысла в этом также как и вы не вижу. Названия то похожи: д202, кд202. Сколько лет то прошло. Делали такие разрядники сами для акков от 2СМ2 и для EOK-2000. Потом пошли СМ-5 -у этих разрядники уже в комплекте были.
Для никель-кадмия определенный смысл есть. Это борьба с "эффектом памяти". В ранних версиях металл-гидрида эффект памяти то же присуствовал, но все же значительно меньше, чем в никель-кадмии. В литии такой эффект отсутсвует.
У СМ-5 зарядно-разрядное было как раз с разрядом каждой банки. У блеска насколько помню уже нет. Я помниться подбирал банки по ёмкости, контролировал исправность. В 2см2 -12 банок.Сейчас наверное это уже не актуально. Проще раз в три года новый аккумулятор купить или в старом банки поменять полностью.
Литиевые аккумуляторы хуже переносят низкие температуры, поэтому производители тахеометров до сих пор придерживаются никелевых аккумуляторов.
Привет, коллеги! Смена внешней "одёжки" аккумулятора (начинка пока функционирует нормально) перепаковкой считается? 3D принтер в практике геодезиста.
Перепаковал аккумулятор от Topcon. Для перепаковки использовал готовые аккумуляторы для радио-телефонов. Датчики с родного аккумулятора снимать не стал. Отсутствие датчиков может повлиять на работоспособность аккумулятора?
Фирменное зарядное устройство не увидит аккумулятор. Заряжать придется от стороннего. Кроме того, там кроме датчика температуры есть еще и термопредохранитель и и самовосстанавливающийся предохранитель от КЗ. Их тоже лучше оставить (не вижу причины, почему этого не сделать)
Уже все роизводители в своих последних моделях тахеометров.перешли на литий. Используются морозоустойчивые батареи серии Industrial. Никель можно еще встретить в теодолитах, ротационниках...
А как насчет их цены? Производители за никелевые драли в 10 раз дороже их стоимости, а за эти наверно раз в 20?
Вот этого ответа и ждал, спасибо. Не вставил датчики сразу в цепь из-за того, что увидел их уже после сборки аккумулятора ))) Обязательно теперь впаяю.