Товарищи подскажите пожалуйста . При импорте tps файлов возникает проблема. Have not ephemeris . Я так понимаю отсутствуют эфемериды . Как исправить и чем это обусловлено? Вчера работал без проблем . А сегодня не импортируется --- Сообщения объединены, 31 июл 2017, Оригинальное время сообщения: 31 июл 2017 ---
Попробуйте для начала файлы JPS конвертировать (распаковать) в RINEX формат утилиту бесплатную можно скачать тут http://ugt-holding.com/support-1/article_post/konverter-jps-faylov-v-rinex
Спасибо импортировать получилось.но в колонке solutions пишет process failure и всё красное --- Сообщения объединены, 31 июл 2017, Оригинальное время сообщения: 31 июл 2017 --- Спасибо импортировать получилось.но в колонке solutions пишет process failure и всё красное
К со К сожалению Джастина у меня нет . А только пинакл. Что странно вчера все нормально было . А точки снятые позавчера обрабатываются . Не могли бы вы мне текстовичек скинуть с моими данными . Буду вам признателен
--- Сообщения объединены, 31 июл 2017, Оригинальное время сообщения: 31 июл 2017 --- Подскажите а нет возможности что бы я вам скинул данные а вы их обработали . Естественно не бесплатно. Такая ситуация что не получается самому а нужно обязательно сделать
И авторизация была? --- Сообщения объединены, 31 июл 2017, Оригинальное время сообщения: 31 июл 2017 --- Кстати, полминуты на 10км - это круто!!! Интересно, что Вы такое подснимали?
И у нас проблема аналогичная. Вчерашняя и сегодняшняя съемки в Pinnacle не просчитываются. денис1106, не нашли решения проблемы?
Пока выявил что обработка Stop&Go или Kinematic в ПО Pinnacle не происходит, система выдает "Нет авторизации" Наблюдения с параметром Static нормально обрабатывает --- Сообщения объединены, 1 авг 2017, Оригинальное время сообщения: 1 авг 2017 --- Ирина, 2.3 Oct,17,2003 p3 прошивка старовата :-) Ваша работа?
Господа звонил в Москву в Javad. У программы pinnacle закончился срок действия . Попробую снести . Поменять на буке дату на год назад и установить заново .