Я и не говорю что кто-то должен извещать. А законы я читаю и стараюсь разбираться в том что встречается первый раз, но не всегда получается найти то что нужно. До этого не попадались такие объекты поэтому и задала вопрос. Для этого форум и существует
нет, не для этого. совсем для другого. например вот для этого http://geodesist.ru/forum/threads/p...di-zdanija-sooruzhenija-i-pomeschenija.59466/
Добрый! В Вашем случае сделайте акт обследования, в качестве правоустанавливающего документа прописывайте документ на земельный участок. Затем делайте Техплан на новый ОКС.
Всем привет. У меня обратная ситуация: надо поставить на учет дом, который частично выступает на соседний участок (участок жены заказчика). Есть по этому поводу какие ограничения?
указать в техплане все участки. в приложения вложить скан "согласия" жены заказчика. оригинал представить регистратору прав. в разных регионах могут быть незначительные нюансы в части "согласия"
Не пройдёт. Дом кому будет принадлежать, в каких долях? А если собственник второго участка его продаст? Приводить в соответствие доли на обоих участках, либо делить их и выводить необходимую под дом площадь с учётом градостроительных норм.
Вопрос был про поставить дом на учет (и право зарегистрировать), что будет потом - будет потом, и соответственно возникший вопрос будет решаться завтра: перерспределением, выкупом долей или способом. Сегодня вполне достаточно согласия об использовании части участка для дома и определении (или отказа) доли в праве в самом доме.
Ну чёрт его знает. По-моему это замороженная проблема на потом, которая с учётом тенденций в изменении законодательства выйдет позже боком и чревата лишними тратами. С точки зрения исполнителя -да, ещё заработаем. Принимая сторону правообладателя я бы настоял на размежевании участков. Лучше сейчас потратить несколько месяцев и десятков тысяч рублей, чем позже столкнуться с никак нерегулируемой в правовом поле ситуацией. А это суд, экспертиза, неформальные взаимоотношения...
Где бы в НПА по этому поводу почитать? В статье про приостановки не нашел. --- Сообщения объединены, 20 фев 2017, Оригинальное время сообщения: 20 фев 2017 --- Не вспомните, в 218-ФЗ этот случай где-нибудь прописан? --- Сообщения объединены, 20 фев 2017 --- Не хочу создавать лишних заморочек заказчикам сейчас, равно как и закладывать проблемы на будущее. Решение будут принимать они, но я должен опираясь на сегодняшние положения закона объяснить им все последствия того или иного варианта.
Жора, да всё и без нормативной документации ясно. Вы можете по декларации зарегистрировать дом на собственника 1 и "прикрепить" тем самым документально дом к его ЗУ1. Дом будет без координат. После чего решить задачу с изменением границ участков. С координированием дома и согласием соседа 2 с ЗУ2 регистрация не пройдёт. Где будет отражено это согласие? Как обременение на участок? Нет его не будет. В случае продажи или отчуждения ЗУ2 от собственника 2 другому правообладателю образуется проблема с нахождением чужой недвижимости на участке.С резонным требованием о сносе. Да, суды и "барашек в бумажке" много коллизий создали, в т.ч. и части домов или комнаты на втором этаже домов при этом находящиеся на/над чужой землёй. Но сейчас, по=моему, такое не сотворить.
Первый раз про такое слышу. Ничего не путаете? Вы логично рассуждаете, но где-бы в НПА про эту ситуацию почитать?
Да, путаю, теперь нельзя. В базе ГКУ такие дома "болтались". Я с копией работал. С документами не помогу. Ситуацию эту я вам как бы с другой стороны пытаюсь показать, задача которой не помочь. Немного знаю как работают. Пусть КИ подключаются.
Уважаемые коллеги, кто из Вас в каком порядке обращается в администрацию за присвоением адреса жилому дому, до его постановки на кадастровый учет или после? Какой раз пытаюсь направить людей за постановлением о присвоении адреса в поселковую, до ГКУ, чтобы потом не бегать лишний раз в кадастровую. Поселковая в свою очередь отфутболивает их обратно ко мне, якобы они должны указывать в постановлении кадастровый номер, мол ставьте сперва на ГКУ. Я им говорю, что исходя из Постановления Правительства РФ от 19 ноября 2014 г. N 1221, п.34, можно присвоить адрес и строящемуся объекту. Поселковая мне на это отвечает, что это только в случае присвоения адреса незавершенному строительством жилому дому...
В этом приказе, как обычно, есть противоречия, но я своих обломал, уговорив, что противоречивые пункты необходимо трактовать в пользу людей. Сейчас лень рыскать по приказу, но там где-то написано, что адрес присваивается в процессе подготовки документов на КУ (как-то так). Тут больше надо давить на то, что они должны помогать своим землякам-кормильцам, а не палки им в колеса вставлять. Что-бы совесть их спала спокойно, еще и справку даю, что на ЗУ с КН ..............., расположено жилое здание..........,то есть подтверждаю, что дом построен.
Какая сейчас практика постановки второго дома на участке для ИЖС/ЛПХ? Человек живет в старом домике, строит новый. Ему дали приказ о присвоении адреса с номером здания 60а, при этом разрешение на строительство содержит адрес старого дома - 60. Обратился за внесением изменений в РНС (указать адрес ОКСа в РНС с буквой), - отказывают. Это не будет препятствием? Или другая ситуация. Человек обратился за РНС в ОМС, устно отказывают говорят сносите сначала старый дом и снимайте с учета потом обращайтесь за РНС.
приказ на 60а не трогайте. в рнс адрес совпадает с зу, то делайте тп на 60. на другую ситуацию: спросите, а где жить во время строительства? пусть письменно отказывают. тоже устно было, в итоге выдали рнс.
А правомерно ли отказывать в выдаче РНС, мотивируя тем, что второму дому на участке невозможно будет присвоить уникальный и соответствующий номеру ЗУ адрес (т.к. с адресом соответствующим ЗУ уже стоит первый дом)?