Очень нравится "в установленном порядке", который не установлен и порядка ваще как не было, так и не будет. Поясню свой скепсис с точки зрения бывшего палаточника. Не знаю как где, но "у нас" такая практика: есть архив КД и есть лицо, уполномоченное за ведение архива. Архив выглядит как куча нагромождений коробок с КД(файлы с СД), в которых сам чёрт не разберётся. Это на местах. Потом вся эта дребедень отвозится в архив областной палатки, где сидят такие же клуши малолетние, которым всё пофигу. Существует две идентификации дел: по номеру коробки и по номеру кадастровому. Отсель и неразбериха где чо искать и когда куда во что сувать. Одна моя бывшая сотрудница в сердцах мне сказала типа "таиписьтыпровались" я буду ковыряться! Грузчику пофигу и он коробки как попало закидает в Газель, а в центральном аппарате пущяй разгребают как хотят. Зная настроение сотрудниц что на местах, что в области смею предполагать, что наши оригиналы Актов запросто могут попасть ... да хрен ево знает куда они могут попасть! Короче, моя нихт понимать нафига нам хранить и потом сдавать, ежли палатка может сразу этот акт присобачить к заявлению! Кстати, а куда смотрит СРО?!!! Почему помалкивает?
А я все еще не передавал акты по уточнению ЗУ в ОКУ, прошло уже больше 30 раб. дней. Все еще жду хмл-схему для него.
Однажды (давно) решили навести порядок в архиве (архитектура), пару дней пытались что то там сортировать, потом нашли литр (был сухой закон), нашли пару ребят, они засунули весь архив в УАЗик отвезли за город и сожгли. Все, порядок навели за два часа. Мне вообще интересно, почему подобные приказы начинают действовать именно под конец года, вот ИМ сейчас только актов не хватает. Представляю архивариуса, принимающего числа 30-го пакеты с актами, которого после нового года сокращают
Ходила сегодня в нашу КП, говорю: "Девчат, во вторник принесу акты согласования на сдачу", они на меня смотрят с очумевшими глазами, ой чувствую весело нам всем будет......
да я понимаю что с письмом, уже даже подготовила, просто все эти приказы работают в одну сторону, мы КИ уже с лета морально и физически готовимся ко всем этим .......ым изменениям, а КП ни сном ни духом, ни сотрудников своих не обучает, ни какие-то разъяснительные письма не присылает (ну лично наша шлет по большей части только о платных лекциях, от которых толку никакого). А кто в итоге страдать будет ------ правильно МЫ!!!!
ну будем верить... хотя я бы на месте КП сильно бы резину не тянула, грядет 01.01.2017 - и что будет там одному Богу известно
Полностью согласен, ИП выгоднее, он хотя бы может меры предпринять оперативно, а вот Кадастровому инженеру в ООО придется еще директору все объяснить, про ФГУП, МУПЫ и АО я вообще молчу
Вопрос. Если чертёж в акте согласования распечатан черно-белым а в электронном образце чертеж цветной, то будет ли это расценено как противоречие информации?
Ну нифигасебе. У меня все электронные образы цветные, чёрно-красные, а распечатываю я их на чёрно-белом принтере. Думаю, вряд ли уж к цвету цепляться будут.
А такой вопрос. Если я делаю постановку и, одновременно, исправляю кадастровую ошибку в местоположении смежников, то мне каждый акт отдельно отправлять или все кучей? И как тогда заполнить сопроводительное письмо? Например, графу "Вид кадастровых работ"? Указывать, что было образование земельного участка, или сразу написать про исправление кадастровой ошибки? И еще про орган кадастрового учета. Нужно сдавать именно в центральный аппарат (у нас в г. Кемерово), или же можно сдать в филиале?
Откуда взялись эти цифры 3е и 5ое декабря? Приказ же утвержден 23 ноября. Так какие акты сдавать? Вставшие на учет после 23 ноября? Или согласно Письма МЭР РФ № Д23и-4538 от 23 сентября 2016 г. "Таким образом, обязанность по хранению актов согласования и передаче их в орган кадастрового учета возникла со дня вступления в силу соответствующих положений Закона о кадастре, то есть с 1 июля 2016 г."