когда ваш сх начнет показывать сообщение "обратитесь в сервис через 13 дней" и т. д. войдите в конфигурации, выберите вай фай нажмите поиск вай фая. прибор начнет его искать и сбрасывать. Дайте ему поискать несколько циклов, нажмите ескейп. плата перезагрузится за это время и сообщение пропадет. Проблема в том, приходят обновления и плата начинает глючить. Если в плате ничего не сломалось, то это многим помогает
День добрый. Почитал эту ветку, и так понял что в любом случае обращаться в сервис. ) Прибор СХ-102 купил чуть больее 3 лет назад, работал как часы. И вот сегодня вышло то самое "злое" сообщение. Потом конечно работал дальше как ни в чем не бывало. И сообщение больше не вылазило, подождем понедельника. Позвонил в контору, в которой покупал, хотел пообщаться с сервисником, но его, к сожалению, уже не было на месте, но девушка на телефоне выслушала, и сказала что отправит письмо в ГСИ с моей проблемой, и в пн свяжется со мной для дальнейшего уточнения плана действий. Посмотрим что в понедельник мне посоветуют.
а постом выше манипуляции делали?, а то кирпич в понедельник наверняка не хочется получить, не дай бог конечно. ВиталПермь,
Ну завтра выходной ) так что гляну в пн, было бы не плохо, если бы не появилось ) --- Сообщения объединены, 19 авг 2016, Оригинальное время сообщения: 19 авг 2016 --- ну к понедельнику пройдет только 3 дня, будет еще 10 дней на решение проблемы уже через сервисников, а то что описано постом выше, у меня в конфигурациях нет пункта вай-фай.
ВиталПермь, позвони мне 89169084790 и скажи чё там у тебя есть в конфигурациях - вместе разберемся. по моему это последний пункт в конфигурациях
Последний пункт как раз-таки и есть TSshield, в нем 2 пункта 1)Установка 2) Обновления. За 3 года пользования ниразу не заходил в эти разделы ) На сегодняшний день уже 4 дня прошло, как вышла ошибка первый раз. К счастью больше не выходила. Мне интересно счетчик же должен каждый день выползать, если уж на то пошло? Или 1 раз вышел, предупредил что у вас 13 дней, и все?
По идее, он должен ежедневно сигнализировать, НО! Он может пропасть сам по себе. Если у вас он сейчас не выскакивает больше- радуйтесь! Правда нет гарантии, что он не вылезет у вас снова, например, через полгода...или через неделю Если ошибка сейчас пропала и прибор, типа, исправен, то я бы задумался о продлении гарантии у дилера...мало ли что, всё-таки звоночек прозвенел уже, а при повторном звонке вы будете вооружены.
EFT-SPb, поясните мне, пожалуйста, чё такое платная гарантия? Покупатель уже осчастливил дилера моржой при покупке прибора. И чё? Дилер еще денег хочет? Приличные люди бьют за это рыбой по морде!
"Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения." Но это было давно, а прогресс не стоит на месте, сегодня способов куда больше, очевидно, этот способ в их каталоге, идёт под номером #Е880.
Тут имеется ввиду продление гарантии наверное. Иногда предлагают такую услугу даже если предыдущая кончилась некоторое время назад.
Я писал не "платная гарантия", а "продление гарантии". Эта тема уже вдоль и поперек исписана об этом, зачем такие вопросы задавать? Изначально на прибор дают год гарантии, по истечению года можно пройти платно ТО и произвести поверку в официальном СЦ дилера и тем самым продлить гарантию ещё на год...и так до пяти лет. Я, конечно, не сторонник, решения именно это проблемы именно таким способом, но в с случае ВиталПермь (если счетчик пропал)- этот вариант наименее затратен.
Сегодня забрали из ремонта гарантийный Topcon ES-105, отдавали с ошибкой E880, возникшей ни с того, ни с сего. Отдали с заключением: "Требуется регулировка закрепительных механизмов". Мне кажется это глупостью, что там регулировать, они либо закрепляют(работают), либо не работают. Тем более я не думаю, что закрепительные винты контролируются электроникой. Возможно, не будь прибор гарантийный, было бы другое заключение.
Эммм.. не понял: ошибку то устранили? И при чем тут закрепительные механизмы? Опять что-то мутными темами повеяло
Вам устранили ошибку, помимо этого подрегулировали закрепительные винты. По гарантии. Вполне логичное заключение специалиста.
всем привет коллеги, возникла такая же проблема сегодня, реально связаться с спецами из ГСИ сегодня или только с понедельника их штурмовать ?