Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Ошибка Е880 на Sokkia cx-105

Тема в разделе "Sokkia", создана пользователем Максим, 1 фев 2016.

  1. Сергей Ковалев

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    2.080
    Симпатии:
    2.375
    Адрес:
    москва
    я как правило устраняю эту ошибку за десятку, но для меня загадка почему многие готовы отдать ГСИ 70, а меня это просят сделать по дружбе
     
    #41
    Sergey B. нравится это.
  2. Виталий Korobov

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Прошу совета!!!Sokkia CX 106 Электронный уровень не работает, на экране вместо углов E 123. Что с ним, хана компенсатору? Сколько будет стоить ремонт?
     
    #42
  3. Philin

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    2.567
    Симпатии:
    2.092
    Адрес:
    Москва
    А холодильник, электроплиту, компьютер, мобильный телефон и пр. бытовую электротехнику вам тоже по телефону или через интернет ремонтируют?
    Покажите прибор специалисту сервиса и он вам ответит на ваш вопрос. По вашим симптомам, по телефону или текстом, без наличия прибора, даже в сервисе врядли однозначно смогут ответить, а уж тем более помочь.
     
    #43
    Кадыров Наиль нравится это.
  4. EFT-SPb

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Ленинский пр., 153
    Вам же ответили в другой теме, которую вы уже создали специально по этой проблеме. Я Вам могу ответить: ремонт будет стоить от 2500 до 150000. Чтобы сузить рамки, нужно смотреть прибор!
     
    #44
  5. V@R

    V@R
    Форумчанин

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    г. Иваново
    Всем,доброй ночи,сижу и думаю...может совет дадите. Ситуация, продают sokkia cx-106 2014 года,взял я его потестить на недельку и вдруг сегодня E880 и 13 дней....что делать? ...
    в отказ...очень огорчило это сообщение Е880 чтоб ему...
     
    #45
  6. Империком ГЕО

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 мар 2015
    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    199
    Адрес:
    РФ
    Вы счастливый победитель этого лохотрона.

    Прочитайте всю тему, совет думаю сам собой образуется.
     
    #46
  7. 2LS

    2LS
    Форумчанин

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    1.745
    Симпатии:
    899
    Адрес:
    РФ
    Вы в этом не виноваты. Так что какие к Вам именно претензии....
    А вот владелец попал получается, если гарантию не продлял каждый год.
     
    #47
  8. Добрый Duck и .

    Куратор

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    6.192
    Симпатии:
    5.612
    Адрес:
    Новосибирск
    @max7 тут тебя очень не хватает, где твои стоны про электронный уровень?
     
    #48
  9. V@R

    V@R
    Форумчанин

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    г. Иваново
    Да понятно чт
    Да это понятно что нет претензий ко мне. Вопрос: как все это происходит? Вчера утром появилась эта надпись при передачи на флешку данных 13 дней...е880...день отработал все нормально,сегодня тоже пока работаю,ничего не выскакивает,т.е. я понимаю сегодня ждать сообщения е880 12 дней?
     
    #49
  10. marat_in

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Нижнекамск.Татарстан.116 Регион
    Специалистам показать не пробовали????::popcorm1.gif::
     
    #50
  11. EFT-SPb

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Ленинский пр., 153
    Если оно пропало- радуйтесь! Такое может быть. Эта ошибка может теперь вообще не возникнуть, а может появиться через год...или через час ;)
    Если ошибка выскакивает и идет счетчик, то еще есть малый шанс её устранить без катастрофических последствий в виде 80 т.р., но без 100% гарантии, что она не возникнет снова, а если отсчет уже закончился и прибор заблочен, то всё, только замена платы, по гарантии или за бешеные тыщи- см. выше :)
     
    #51
  12. max7

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    8.109
    Симпатии:
    3.160
    Адрес:
    Пермь
    По крайней мере в случае с Sokkia присутствует тех поддержка, общение, и информации о проблеме уже на три страницы. Мне же с Лейкой так толком ничего и не пояснил. А проблемы могут быть у любого прибора вне зависимости от бренда.
     
    #52
  13. Империком ГЕО

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 мар 2015
    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    199
    Адрес:
    РФ
    Если судить только по этой теме, то техподдержка мертва, ни одного ответа ни привета.

    А информации на 3 страницы, а толку то?

    А проблемы с "таймером самоуничтожения" бываеют редко в каких приборах. ::laugh24.gif:: Пофиксил, не благодари.
     
    #53
    Последнее редактирование: 20 июл 2016
  14. max7

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    8.109
    Симпатии:
    3.160
    Адрес:
    Пермь
    Мертва. это когда ни ответа, ни привета. Тут выяснена причина, озвучена примерная стоимость ремонта, поступили предложения по альтернативному ремонту. А вот в случае с моей Лейкой, когда у нее пропал уровень был полный ноль. Никакой информации. Поэтому в случае с Соккия шансов исправить поломку, и получить о ней исчерпывающую информацию гораздо больше.
     
    #54
  15. Империком ГЕО

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 мар 2015
    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    199
    Адрес:
    РФ
    Ну я и написал, что, судя по этой теме, тут как раз ни ответа.

    Опять же без подтверждения и фактов от тех, кого они должны поступать. Остальное даже если на 100% верно, хотелось бы информации из офф. источников.

    У всего есть альтернатива, даже в медецине, но впорос как был открытым, так им и остался.

    Искренне сочувствую, но, как я понимаю это единичный случай, без возможности строить теории заоговора, так что просто не повезло поломался прибор, ремонт в помощь.
     
    #55
  16. Добрый Duck и .

    Куратор

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    6.192
    Симпатии:
    5.612
    Адрес:
    Новосибирск
    так ты ее носил не понятно к кому, вместо дилера, и что ты хотел услышать?
    ты видишь то что хочешь видеть, никой информации от представителей тут нет
    --- Сообщения объединены, 20 июл 2016, Оригинальное время сообщения: 20 июл 2016 ---
    @max7 а вообще поражают твои двойные стандарты, пропал уровень на одном приборе, и ты наверное во всех темах про выбор таха, запостил свои страдания, а тут куча проблем с этой ошибкой, и у тебя все хорошо, поддержка есть, люди работают, соточки стригут. Тебе бы пресс-секретарем работать.
     
    #56
  17. 2LS

    2LS
    Форумчанин

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    1.745
    Симпатии:
    899
    Адрес:
    РФ
    ну конечно))
    Все так, цитирую
    и
    Оффтоп


    Я не хейтер Соккии, да и ГСИ тоже. Но я склонен верить товарищу из Империком. Это вроде не какой-то случайный человек. И пойти на такое заявление - это большая ответственность. И не думаю что это основано на домыслах и фантазиях.
     
    #57
  18. max7

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    8.109
    Симпатии:
    3.160
    Адрес:
    Пермь
    В моем случае никакой альтернативы предложено не было. С Лейкой вообще засада по ремонту. Там в итоге замена платы "нарисовалась" в круглую сумму равную половине стоимости прибора.

    Случай далеко не единичный и тут на форуме было написано о трех подобных случаях с Лейкой. В этом же случае Сергей Ковалев, даже описал как ремонтировать и причину. Со стороны ГСИ отвечали пару представителей. Хотя ситуация не радужная, и виноват тут скорее всего производитель, их ошибка. Я не заступаюсь за ГСИ, конечно не красит скрывание причин ремонта и пропажа флеш карты, я говорю в общем. А в общем получается что решать проблемы с Соккия проще, шансы выше. Ремонт может быть дешевле, альтернативы есть.::smile24.gif:: С Лейкой же мне НИКТО на форуме да же не предложил каких то вариантов. За то как позлорадствовать, слетелись как чайки, представители разных продажников.
     
    #58
  19. Империком ГЕО

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 мар 2015
    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    199
    Адрес:
    РФ
    Да ты чё, они уже в прошлом сезоне раскаялись и вернули в 10 кратном размере всё похищеное добро.
    Потерпевший доволен, вобщем полное "Понять простить".

    Ты видимо пропустил? Смотри на ютубе прошлый сезон, дело о похищеной флешке, там ещё в конце горы трупов, скачать без СМС.
     
    #59
    Севастопольский Кот и gnezdo нравится это.
  20. max7

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    8.109
    Симпатии:
    3.160
    Адрес:
    Пермь
    Это конкурент ГСИ, чего ему верить. Ради то го что бы повысить свои продажи готовы топтать оппонентов до последнего. Что то же не красит. Вот предложили бы ремонт, помогли бы дельным советом по исправлению. Берите пример с Сергея Ковалева. Вот так нужно было решать этот вопрос.
     
    #60

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление