Все что могу Артем Николаевич. Важна не марка, а что бы Вы продолжали путешествие и все таки спасли Кубань от напастей-катаклизмов.
Приветствую Вас С.А.Н. (или теперь С.А.М.?!)!!! Как и обещал по мере возможности отслеживаю (просматриваю) Ваши фото-видео отчеты о том как тяжела и неказиста пол_вая жизнь геодезиста. Из выше просмотренного могу сделать следующий вывод Ты как всегда в своем репертуаре, легких путей не ищешь, и как всегда для полного счастья не хватает всего 100 000, а в остальном все на высоком идейном и патриотическом уровне!!! Как обстоят дела с написанием мемуаров? Как соавтор подкидываю тему для главы № х/з, у тебя выложены архивные фото из славного города Змеиногорска, предлагаю описать как на L-200 после дождика добирались до пункта ГГС и спускались с него (не забудь рассказать о состоянии кренометра). Обсуждать тему GPS не буду, ты знаешь мое отношение ко всем этим «новомодным штучкам» (точнее мерных лент 20 и 24 метра с комплектом шпилек еще не придумано), скажу одно круче тебя только перевал Чике-Таман на Чуйском тракте! По поводу ремонта тормозов на твоей ласточке скажу так не ищи приключений на свою …. (голову). Вижу два варианта решения данной проблемы: а) бюджетный, б) более дорогой. а) полная замена колодок, дисков (барабанов), тормозных цилиндров, тормозных шлангов, главного тормозного цилиндра, тормозной жидкость, прокачка тормозов, натяжение ручного тормоза и аккуратная притирка колодок (только не экономь на запасных частях, если будешь экономить придешь к тому от чего ушел); б) полная замена «УАЗиковской-ходовки» на «Нисановскую», это из личной практики, на Дальнем Востоке ребята берут УАЗ выкидывают родную «движку» и «ходовку» ставят нисановскую (от какого нисана врать не буду, если интересно могу уточнить) гоняют на охоту и рыбалку и горя не знают. В тему «буханок» расскажу свою историю, 2 года работал на Дальнем Востоке, проехал вдоль и практически поперек Амурскую и Еврейскую области, Хабаровский и Приморский края, за это время «укатал» два «бухана». Перед тем как сел за баранку этой «прекрасной» машины считал, что данный автомобиль делается для МО и по этой причине должен чинится в любых условиях с помощью отвертки и какой то матери, так оно и получилось «поимел» он меня по полной программе!!! Начал с того что на новом авто полностью протянул все болтики, гаечки, винтики и шпунтики. На 8 000 км лопнул масляный поддон (отлетел кусок размером рублевую монету), с его заменой дотянул до первого ТО (заклеил точнее забил жгутиками для клейки бескамерной резины, на СТО мастера были в шоке), до ТО-1 подтекал передний мост и раздатка но внимания на это не обращал так как раз в 2 -3 дня полностью сливал масло-воду из моста и заливал новое но после ТО-1 потек и задний мост. На 18 000 км сгорели компрессионные и маслосъемные кольца и заклинило коробку. На 24 000 км лопнула пластиковая «бобовина» которая распределяет топливо к форсункам (двигатель стоял инжекторный 112 лошадок) чуть не сгорели из за этой «бобовины», про свечи говорить не приходится чистил раз в 1 000 км менял через 5 000 км. На 38 000 просто лопнул блок цилиндров. «Буханочка» в Хабаровске была продана местным умельцам которые из нее сделали русскую ласточку с японской начинкой, от «бухана» остался только кузов и тот нержавейкой обшили. К вопросу о том как можно разогнать «бухана», на спор с коллегами по несчастью положил стрелку спидометра, СТРАШНО АЖ ЖУТЬ, машина не управляемая, свист стаял такой что соседа не слышно было, ну и пассажирские сидения пришлось сушить. Кто то правильно подметил главное не на какой машине едешь, а главное какая прокладка между рулем и сидением и на 30 км/час можно убраться так что и костей не соберешь. P.S. Всем удачи в работе и по жизни!!!
Из Минска в Новороссийск (домой) с новым водительским удостоверением на старом "дробадане" да через МКАД "нерезиновой" решил проскочить... Почти удалось, но по-ночи заглох намертво... Эвакуаторщик притянул ночью на СТО... А эти товарищи работать с моей машиной отказались пока все заняты и по записи.. Сам вот кручу, недостающие инструменты докупая...
Про указанный выше кинофильм о необманывающих друг друга "гусских"... Только что позвонила супруга, которой надоел мой "туризм", и потребовала сюжет завершить так же - оставив ключи и документы в машине... "Добирайся-ка, киска, поездом... Заодно и форумчан своей выходкой порадуешь"...
Так никто же не спорил... Интрига была в постановке вопроса: доедет или не доедет... Половину пути прошла здоровски и в Беларуси весьма пригодилась... Ща бы отдиагностироваться, дык спецы не берут (что за "спецы" такие на сервисах подбираются?
Артём всё весело, но если серьёзно: Что за марка Мазды, какой двигатель, какие симптомы и эпикриз? Есть один чудик с похожей тачкой и работает в сервисе. Северо-запад области нерезиновой. Напиши, может что и устроим. Одно дело что-то сломалось дорогое, а другое - почистить дроссель или форсунки. Или бензина залить... --- Сообщения объединены, 6 июн 2016, Оригинальное время сообщения: 6 июн 2016 --- Такое впечатление, что ты к любовнице свинтил или весь день пьёшь на солнышке дождике.
Вот и я про то же, капитан тащ мажор! Бздит он нам и всем. Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Ты то когда ко мне зарулишь? Кофе уже кристаллизировался и высох. Упырь полевой. Ночной. Дикой. Подмосковнай. У! Меня тут акционируют, а советников нет. Хошь кусок МКБГКБГИСМУПКП?
Мазда 626 карбюраторная (хотя СТОшник обозвал моновпрыском) 1991 гв Заглохла при резком торможении с поворотом вправо. Больше не завелась Компрессию проверил выстрелами бумажных пробок вместо свечей. Купил свечи и провода. Заменил центральный уголек в крышке трамблера, искра есть бумажные пробки намокают бензином - должно заводиться, но ни в какую..
Одну марку разыграли СПАСИБИЩЕ.. Выставляю вторую, дабы скучно не было... --- Сообщения объединены, 6 июн 2016, Оригинальное время сообщения: 6 июн 2016 --- А ежели электричкой на Павелецкий вокзал прибыть, то где тебя потом искать?
Так-с. Звал Майора, появился рядовой. Артемий, так ты что бичуешь? Это зря. Я на съёмной в Замкадье - Красногорск, почти Истра. Кровати нет, может матрас надувной найду в машине. Двигай, я тебе механика ищу. Если трезв он, то починим.
Про майора и приглашение я сообразил, но сообразил также, что проверяете вы несостоявшихся штирлицей... Доказывать возможно лишь свалившись вам обоим на голову... Не с моим зрением самостоятельно с замкадием знакомиться - заблужусь...
Не ссы! Найдём. Короче. Механик 3 года жил в гаражах Красногорья. Любовь у него была. Прошла. Во вторник или среду уезжает на родину в Питер на фуре. Судьба... Мазда у него была толи 923 толи 623, толи ещё какой артефакт. Распилил он её. Если требуется то может глянуть и помочь по возможности, 2 года он их делал. Сам решай как и куда её сдавать. Артём если жить негде, то пару дней могу приютить без проблем. Я + жена + собачка полтора кило - не стеснишь. Матрас и пельмени обеспечу. В понедельник к Ковалёву за книжкой съездим. Потом - выгоню с напутствием. Если что надумаешь - звони. Я в оффлайн. Телефон скидывал.
А навигатор в телефоне на что? Скрин же в теме выкладывал. До Москвы на электричке до Павелецкого, оттуда до Красногорска на автобусе от метро Тушинская.)))
А тем временем в дождливом подмосковье ночью в незаводящемся автомобиле весьма нежарко... Хорошо, что внутри салона газовой горелкой воспользоваться удаётся и по бутылками воды разлить...