Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Autocad .net API, C++, или Java

Тема в разделе "Сделай Сам", создана пользователем igor kruchkovskiy, 9 мар 2016.

  1. dstr

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    69
    Тогда я совсем не могу понять, а то тебе надо?
    Пробую угадать,
    1) в каде уже есть модель
    2) мы тыкаем мышкой в какое то место и плагин отправляет в прибор углы и растояния,
    3) специально обученный сотрудник бежит с вешкой в это место.
    так?
     
    #61
  2. igor kruchkovskiy

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    1.861
    Адрес:
    Астрахань
    Разговор шел про механизм трансформации в Autocad .net api,я просто поддержал разговор.Здесь обратный процесс-съемка. Представь детали(например металлические колонны) конструктора, только в реальности на стройке, по проекту они должны быть одинаковы, но по каким-то причинам это не так, мы должны получить математическую модель каждой детали в Автокаде. Каждая деталь разбросана как попало.После измерений мы можем эти детали раскидать по осям и вынести, какие либо, характерные точки на местности, например расположение анкерных болтов с учетом дефектов.
    --- Сообщения объединены, 14 мар 2016, Оригинальное время сообщения: 14 мар 2016 ---
    Если запрограммировать обратный процесс, можно выносить из плоского чертежа, на любую наклонную плоскость.
    --- Сообщения объединены, 14 мар 2016 ---
    Это можно применять в судостроении, где оси и положение фактической конструкции все время меняются, и отсчет ведется от характерных точек конструкции, а система координат располагается относительно них.
     
    #62
    max7 нравится это.
  3. igor kruchkovskiy

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    1.861
    Адрес:
    Астрахань
    Кстати говоря такое там тоже есть, только в место углов и расстояний координаты.
     
    #63
  4. dstr

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    69
    У тебя лежит на земле металлическая труба, в ней надо просверлить дырку согласно чертежам, потом это трубу поднимут краном и куда-нибудь приварят. Задача, где сверлить дырку?

    1) тахиометром снимаем 2 точки объекта
    2) плагин качает эти 2 размера по блютузу, usb, электронной почте.
    3) плагин рисует 2 крестика(точки) в специальном слое "измерения" черным цветом.
    4) руками проводим 2 красных отрезка от крестиков к тем же точкам в чертеже.
    5) жмем кнопку "считать".
    6) плагин по красным отрезкам считает матрицу трансформации и перемножает ее со всеми точками модели (вся модель переезжает в нашу систему координат).
    7) руками тыкаем в нужную точку (дырку) и говорим "отправить".
    8) в прибор передаются координаты (ну или угол\расстояние).
    9) показываем место, где надо сверлить.

    Такая стоит задача?
     
    #64
  5. igor kruchkovskiy

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    1.861
    Адрес:
    Астрахань
    Что-то вроде того, только труба-это частный случай, 2 точки - это для двухмерной трансформации, а для трех мерной нужно 3. Необходимо 3Д трансформация, иначе деталь нужно будут нивелировать по высоте.Представь Колонна-двутавр с наваренной плоской пяткой с дырками под анкера, которые пляшут.А анкера необходимо разметить на местности.
     
    #65
  6. dstr

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    69
    двойка,
    завтра в школу с родителями.
     
    #66
  7. igor kruchkovskiy

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    1.861
    Адрес:
    Астрахань
    Возможно не так выразился,пример с трубой тут не катит.
     
    #67
  8. dstr

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    69
    млять, все таки в 3D нужно 3 точки ::biggrin24.gif::
    --- Сообщения объединены, 14 мар 2016, Оригинальное время сообщения: 14 мар 2016 ---
    Ну тот же самый пример с трубой, только двутавр надо перетащить через две наших системы координат.

    А что конкретно нужно от софта?
    Скорее всего трансформации проще выполнять автокадовыми средствами.
    --- Сообщения объединены, 14 мар 2016 ---
    1 система координат, снимаем 3(или больше) точек двутавры, снимаем дырки под анкера, перетаскиваем модель в эту систему, правим в модели дырки.
    2 система координат, снимаем 3 точки, того что лежит на земле, перетаскиваем модель с новыми дырками в эту СК и уже готовы выносить на местность.

    Даже не знаю, механизм трансформации в каде будет использовать те же самые матрицы, нет особого смысла копать справку.
     
    #68
  9. igor kruchkovskiy

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    1.861
    Адрес:
    Астрахань
    Да, это я и имел ввиду, в моем проекте это реализовано, но я вспомнил почему не сделал штатными методами, потому что первая точька 0,0,0, пересечение осей координат в новой системе, вторая на линии плоскости конструкции и на новой оси Оx (если система декартова), а третья будет находится в полуплоскости и на грани конструкции.Так вот ,в реальности не возможно поставить 3 точку так, чтобы ее проекция на ось Ох равнялась 0.0, так как угол по 3-м точкам редко когда будет девяносто, автокадовы методы подразумевают это.Может как то и можно сделать, но я не допер.
     
    #69
  10. dstr

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    69
    Так не получится, потому что трансформации не матрицей.

    У тебя 3 вектора из нуля в любые 3 точки которые ты найдешь на чертеже и в объекте, потом считаем матрицу, потом перемножаем на нее все координаты.
    http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4184
    --- Сообщения объединены, 14 мар 2016, Оригинальное время сообщения: 14 мар 2016 ---
    Если остальное работает и проблема только в этой математике, то задача простая.
     
    #70
  11. igor kruchkovskiy

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    1.861
    Адрес:
    Астрахань
    Вычислял матрицей, просто 3 точка находилась в любом месте полуплоскости, и третий вектор вычислялся по уравнениям. По координатам находились угловые коэффициенты прямых, затем нормальные вектора, которые составляли коэффициенты матрицы, хотя что то мне кажется по памяти немного вру.
    --- Сообщения объединены, 14 мар 2016, Оригинальное время сообщения: 14 мар 2016 ---
    У меня больше проблема с пониманием, как создать например панель инструментов или палитру, как в Геониксе геодерево.
     
    #71
  12. dstr

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    69
    Ну с панелью надо разбираться, что то про это читал, сейчас не помню.
    Сделай сначала чтобы работало на консольных командах.
     
    #72
  13. igor kruchkovskiy

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    1.861
    Адрес:
    Астрахань
    работает
     
    #73
  14. dstr

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    69
    зачем, почему в точку нельзя прибором тыкнуть?
    --- Сообщения объединены, 14 мар 2016, Оригинальное время сообщения: 14 мар 2016 ---
    ну тогда нечего подсказать, я с вкладками\кнопками не разбирался
    https://habrahabr.ru/post/263373/
    --- Сообщения объединены, 14 мар 2016 ---
    хотя , судя по коду, там клон winforms
    https://forums.autodesk.com/t5/net/...tons-for-autocad-mechanical-2011/td-p/2834343
     
    #74
    igor kruchkovskiy нравится это.
  15. igor kruchkovskiy

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    1.861
    Адрес:
    Астрахань
    Потому,что деталь(колонна) не идеальная математическая модель, то есть соответствующие грани и линии взаимно перпендикулярны.
    --- Сообщения объединены, 14 мар 2016, Оригинальное время сообщения: 14 мар 2016 ---
    Спасибо за ссылку.
    --- Сообщения объединены, 14 мар 2016 ---
    Есть косячки в проекте, нужно исправлять, пока времени мало на это.
     
    #75
  16. ИЛЮХАA

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    268
    Адрес:
    Москва
    И посоветовал бы всё-таки стремиться к объектно-ориентированному стилю - проще развивать будет.
     
    #76
  17. igor kruchkovskiy

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    1.861
    Адрес:
    Астрахань
    Пытаюсь, но мало знаний пока.
     
    #77
  18. RoverCAD

    Форумчанин

    Регистрация:
    15 июн 2023
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Приветствую, понимаю, что эту тему давно обсуждали, но я как раз думаю о расширении функционала своего ПО для ГНСС RoverCAD https://rovercad.ru добавлением в него поддержки тахеометров и в том числе роботов. В наличии такой имею робот-Leica, можно как раз на нём и практиковать.
     
    #78
    igor kruchkovskiy нравится это.
  19. igor kruchkovskiy

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    1.861
    Адрес:
    Астрахань
    Интересно
     
    #79
  20. RoverCAD

    Форумчанин

    Регистрация:
    15 июн 2023
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Кто разбирался, есть ли универсальный протокол общения с тахеометрами или для каждой модели свой?
     
    #80

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление