Машина для геодезиста

Тема в разделе "Аксессуары", создана пользователем KonanPS, 23 апр 2010.

  1. Дизеля надо брать! И полный привод со всеми подключениями!
     
    Evrashca, ardi.stroi и ДимаГеодез нравится это.
  2. sherkhan

    sherkhan Форумчанин

    Malchik, конкретно модель указывайте, дизели они как бы разные, да и привод много где полный, но это не гарантия хорошей проходимости. К примеру ТТХ всех современных дизелей (атмосферных почти не осталось) наводит на очень грустные мысли... Максимумы моментов в районе 3 - 4 тыс. оборотов, а бензиновый инжекторный УМЗ 421.3 и там с продолжением очень вкусный момент выдает на 1800 об. Если бы не его детские болячки, ему цены бы не было. Ну это так к примеру)))
     
    ardi.stroi и Ohr нравится это.
  3. ardi.stroi

    ardi.stroi Форумчанин

  4. max7

    max7 Форумчанин

    Смотрю на вездеходы и любуюсь::rolleyes24.gif:: А УАЗ то раньше на гусеницах умел ездить! И не только он...
     
    ardi.stroi, Geo_major, sherkhan и ещё 1-му нравится это.
  5. АлексейМанс

    АлексейМанс Форумчанин

    Мы пытались гусей на уазик натянуть... дорого блин даже колхозными средствами )))
     
  6. max7

    max7 Форумчанин

    Тут то штатные были, ничего натягивать не надо. Тем более сейчас в ЕКБ все делается. Правда для УАЗ я там не нашел гусениц. Но может еще начнут делать... ::rolleyes24.gif::
    --- Сообщения объединены, 12 фев 2016, Оригинальное время сообщения: 12 фев 2016 ---
    Видео для тех кто любит вездеходы. Пневматик! Смотрю облизываюсь, любуюсь..


    Кто передвигался по такой местности тот поймет...

    ::facep::

    У некоторых пневматиков есть свои не оспоримые преимущества..
     
    ardi.stroi, sherkhan и Ohr нравится это.
  7. Vlad2000

    Vlad2000 Форумчанин

    Видел недавно, везли на эвакуаторе: УАЗ (Таблетка или буханка), на гусеничном ходу (всего два трака), кузов немного подрезан снизу до уровня колёсных арок, на вид вроде заводского исполнения.
     
  8. sherkhan

    sherkhan Форумчанин

    max7,
    Оффтоп
    Не трави душу))) Уазка мой стоит у родителей, ждет. Чертежи четырехрычажки назад и трех и панары вперед нашёл, осталось найти трубы для рычагов. Засада в том что нужны они из ст20 и толстостенные и бесшовные. Буду искать, если не найду - сделаю рычаги из швеллеров. Молодец этот конструктор Саша и фамилия хорошая у него))) Наша, правильная))) Дед мой был и кузнецом и сапожником и кем только не работал, все сокрушался, что молодёжь наша вся в торговле. Руками работать не хотят. Прихожу к нему на кладбище, говорю: "дед смотри, не все еще так плохо"
     
    vsv, Geoshaman, Ohr и ещё 1-му нравится это.
  9. разметкин

    разметкин Форумчанин

    Обычная котельная труба
     
  10. sherkhan

    sherkhan Форумчанин

    Обычная не ст3? А то есть мнение авторитетное, что сталь 3 быстро рассыпется от усталостного износа...
    --- Сообщения объединены, 12 фев 2016, Оригинальное время сообщения: 12 фев 2016 ---
    Котельная это какая? Та что на котлах в подаче-обратке? Только мне толщина минимум нужна 4-5 мм.
     
  11. разметкин

    разметкин Форумчанин

    Ст 20 - это обычная трубная сталь. На любой трубобазе можно подобрать нужный размер
     
    sherkhan нравится это.
  12. sherkhan

    sherkhan Форумчанин

    Спасибо, пойду искать))
     
  13. разметкин

    разметкин Форумчанин

  14. Гаврила

    Гаврила Форумчанин

    Поменял старую ML-ку на TLK-150, получаю удовольствие от езды по говнам.
     
  15. sherkhan

    sherkhan Форумчанин

    У все свое понятие этих самых "говен", если таки как я их понимаю - то и старую вашу машину и новую будет жалко в такие места заезжать.::cool24.gif::
     
  16. Гаврила

    Гаврила Форумчанин

    sherkhan, чем лучше джип, тем дальше идти за трактором. Это не я придумал.
    Решил прошлой зимой, февраль, срезать путь, подтаяло, пошёл по старой колее, месил по самые никуда, прошёл километр, осталось метров двести, дрогнула нога на акселераторе, упала скорость, немного добавил оборотов, и... зарылся. Колёса все крутятся, аж дернина вверх летит, но сижу на пузе. Пошёл искать буксир. Тракторист "Беларуси" был крайне удивлён. "А как ты сюда залез?" Нормальный тракторист попался, от гонорара отказывался, насильно всучил, на пиво.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2016
    Geo_major, Geoshaman, Ohr и ещё 1-му нравится это.
  17. sherkhan

    sherkhan Форумчанин

    Гаврила, очень многое в обычной грязи от прокладки зависит. Между рулем и сиденьем. А вот по холмам, по камням, по подтаявшим склонам - от машины и как не странно, чем мягче машина и длиннее ходы подвески - тем проходимость лучше. В таких условиях я на дорогой серийной машине уже оторвал бы все что только можно)) Давно бы ТЛК в сарай ржавый превратился, поэтому и говорю, что жалко. В лес опять же ехать опасно - ветки, сучья, колючие кусты. Когда машина из железа, проще восстановить потом.
     
    ardi.stroi нравится это.
  18. ak_evg

    ak_evg Супермодератор Команда форума

    Оффтоп

    зато в кадастровых темах КИ ноют, как им плохо живется )))
     
    Evrashca, ardi.stroi, ДимаГеодез и 6 другим нравится это.
  19. Geoshaman

    Geoshaman Форумчанин

     
    ardi.stroi, max7 и sherkhan нравится это.
  20. Гаврила

    Гаврила Форумчанин

    ak_evg, врут, все в КИ.
     
    sherkhan нравится это.
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление