Да тот же Трэкол, в принципе (1 550 000 р.): http://www.trecol.ru/catalog/cars/39041 И проблемы те же, наверно. Неосторожное движение педалью газа - и прощай полуось
полуоси помощнее поставить ж непроблема :) вон тех же ижтехно или как там эта контора обзывается :) А вообще... там же электронная педаль газа идёт? Это решает большинство проблем с "дебилами" :)
Не знаю, не знаю. Смотря от чего там мосты. Если от УАЗа или даже от Лэндкрузера... Проблема в любом случае будет, так как эти мосты просто по размерам не рассчитаны на такие большие колеса. А "усиленная" полуось всё равно будет из стали, а не из углеродных нанотрубок
Слышал на треколы раньше ставили обычные уазовские мосты - легко было порвать. Сейчас вроде усиленные. А так мне еще очень интересна тема мотособак с летней катковой подвеской. Кинул ее в багажник и езди где уазик не пройдет. Только информации по ним мало.
А еще говорят, что такого типа машины (массой около 2-х тонн на четырех трэколовских колесах) по болотам настоящим не едут, по глубокому рыхлому снегу ("пухляку") тоже, в подъемы с трудом (куда обычные внедорожники заскакивают легко)...
Вот эта штука, мне кажется, всяко покруче будет: http://www.trom8x8.ru Один умный дядька в Сургуте делает. И дешевле - около двух лимонов (раньше было), хотя с сайта вроде убрали цены. Там еще гусеницы можно на пары колес надеть - тогда, говорят, вообще никакой ГТТ рядом не сидел
Намедни, поехали на шашлыки, в горы. Я как всегда, трезвый рулевой. Ручей где летом брод легко проезжали, наполовину замёрз. Общим решением решили форсировать "брод". Когда передок утонул (обламалась кромка льда), до самого капота, воцарилось молчание...))), со стороны казалось сантиметров 20 воды. Хорошо движок заглушил сразу, гидроудар не словил. Связи там нету. Как же нам повезло, что рядом экскаватор копался. В начале разрубил ледовую плотину, вода упала до 20 см. А там и машину вытащил. ПС "Помню первые впечатления, от покатушек на Ниве (10лет назад). Теперь накатавшись понимаю что слабовата она для бездорожья."
Гтт хорошо деревья в лесу валит. А так он тяжелый конечно. Их парой пускать хорошо что бы друг друга таскали. А если валить ничего не надо то арго неплохая вещь.
Ну да, вагончик за собой не утащит. Но едет бодро. Мне понравилось. Мне больше нравится маленькая техника. Вытаскивать Гтт из болота - да ну его нафиг. И гусеницы натягивать то же не кайф.
Не, так-то мне большие машины нравятся, особенно ДТ-30П Но вытаскивать и чинить, согласен - лучше маленькую
Интересная тема. Всегда проблема при покупке, то багажник маленький, то жрёт топлива как динозавр. И, всё таки главное для нас - вместительность и экономически выгодно! У шефа XC70, согласование объектов Volvo C30, а для работ - Toyota Hilux и Audi A3 (задний ряд седений вынесли, чтобы всё поместить), ещё и квадроцикл. А сейчас смотрим T5 Multivan, для LiDAR.
Так понимаю наши латышские коллеги неплохо поднимают финансов на topogrāfiskā uzmērīšana. Поправил.. )))
Я под стройку Кашкай взял по объектам гонять. Расход 9.5. Все влазит. 2 литра, вариатор. Для полей конечно не очень, но для суб урбана - самое оно на мой взгляд, и по трассе норм и по разбитым дорогам из плит хорошо идет, да и легкое бездорожье покоряет, если без особой грязи.
ХайЛюкс - зверь, еще старый с неразрезным передним мостом? Мы такой в Африке 9лет убить не могли- вещь, саляру ел любую, 1тонну в кузов грузили.
Был служебный, четыре года отъездил, все что нужно влезало, только лыжи в салон приходилось пихать. Вот только 1.6 переднеприводный на механике какаха редкостная!