25. В раздел "Характеристики помещения" включаются следующие сведения: 7) присвоенный в установленном порядке адрес, а при его отсутствии - описание местоположения помещения в структурированном виде с указанием наименования субъекта Российской Федерации, муниципального образования (в том числе вид муниципального образования), населенного пункта (город, село и т.д.), улицы (проспект, шоссе, переулок, бульвар и т.д.) - при наличии, номер здания (сооружения). У меня не присвоен в установленном порядке адрес (нет постановления о присвоении адресного номера), я адрес до номера здания прописываю в КЛАДР? Дальше по Приказу: При отсутствии у помещений в здании или сооружении присвоенной нумерации каждому помещению на этаже определяется не повторяющийся в пределах здания (сооружения) номер. Нумерация помещений на этаже (если в здании (сооружении) отсутствует нумерация) осуществляется по часовой стрелке, начиная от крайней левой лестницы, при размещении главного фасада здания (сооружения) на Плане этажа параллельно нижнему краю листа. Т.е. номера помещениям я присваиваю сама? Следующие порядковые в мкд? В моем случае 26 квартир, я прописываю помещение № 27 и помещение № 28? Без постановления? В приложенном Тех. паспорте на исходное нежилое помещение № I о них речи естественно нет. Дальше из текста Приказа непонятно: эти номера вновь образованным помещениям прописывать в тех плане? В КЛАДР? в Note или в Other? Или только на планах этажа, т.к. по тексту: При отсутствии у помещений в здании или сооружении присвоенной нумерации каждому помещению на этаже определяется не повторяющийся в пределах здания (сооружения) номер. Нумерация помещений на этаже (если в здании (сооружении) отсутствует нумерация) осуществляется по часовой стрелке, начиная от крайней левой лестницы, при размещении главного фасада здания (сооружения) на Плане этажа параллельно нижнему краю листа. --- Сообщения объединены, 11 янв 2016, Оригинальное время сообщения: 11 янв 2016 --- И еще вопрос: надо ли дополнительно подготовить декларации на вновь образуемые два помещения, в связи с тем, что в прилагаемом документе-основании (Извлечении из тех. паспорта до 01.01.2013г) нет информации о номерах и площади этих помещений? Или достаточно только в заключении описать из чего сложились площади? В принципе к площадям вопросов нет, прицепились к адресу.
я бы в структуре указал адрес до здания, а в поле Note добавил "номер на этаже ...", причем у нежилых помещений своя нумерация, отличная от квартир. В нашем регионе техпланы на помещения по Декларации не пропускают. Поэтому документом-основанием выступает техпаспорт на исходное помещение, а в заключении все описывается(как подсчитана площадь помещения и почему присвоен именно такой номер помещения)
Ильшат, спасибо за отклик и помощь. Вот последний раз допами - как раз вроде так все и прописала, как вы написали, но что-то не устраивает ((( (и как всегда, это в МО только, в другой области на ура летят разделы (шепотом: даже по декларации): --- Сообщения объединены, 11 янв 2016, Оригинальное время сообщения: 11 янв 2016 --- Или действительно в Note написать не: "помещение № 27", а помещение № IV и помещение № V(I, II, III уже стоят на КУ)
Народ, подскажите можно ли поставить на кадастровый учет два смежных кабинета в административном здании как одно нежилое помещение. Кабинеты между собой сообщения не имеют, только через коридор.
Коллеги! Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста: есть комплексное сооружение, в его состав входят как здания так и подземно-наздемные коммуникации. Реально ли это все поставить именно одним комплексом - одним сооружением? Просто ответ нужет - делал кто то? Проходило учет?
Элен, объект вновь созданный, все разрешения (на строительство и ввод эксплуатацию), и прочие проетные документы тоже имеются, а кто ставить должен на учет? администрация города - если она собственник участка? И вопрос такой: пример позаимствовать можно?
Подскажите, пожалуйста, имеется здание в нем 5 нежилых помещений, право собственности на здание зарегистрировано. На помещения- нет. Может ли собственник здания зарегистрировать право на помещения или одно из них и правда ли что после регистрации помещений право собственности на здание аннулируется. Если нет, то тогда получается , что собственник здания площадью 500 кв. м является и собственником помещений площадью 400 кв. м, т.е. двойное налогообложение.Устала спорить с юристами, что это не так.
Если образуете помещения, то все сразу, т.к. св-во на здание аннулируется в связи с регистрацией помещений. Объясняете в заключении к ТП, что площадь помещений столько-то, места общего пользования-столько-то. В КП будет понятно, посему стало 400 вместо 500 ранее (площадь МОПов 100)
Добрый день коллеги! Кто-нибудь сталкивался с ситуацией когда разрешение на ввод получено на основании технического плана одного кадастрового инженера, а постановку на кадастровый учет необходимо осуществить другому кадастровому инженеру? В Астраханской области и Республики Калмыкия, мы осуществили кадастровый учет путём включения нового разрешения на ввод и технического плана в печатной форме на основании которого получено данное разрешение на ввод в документы на основании которых подготовлен технический план. В краснодарском крае последовала приостановка, с формулировкой, что необходимо кадастровый учет возможен только на основании разрешения на ввод с техническим планом по которому подготовлено данное разрешение на ввод. Допустим, кадастровый инженер подготовил технический план на основании которого получено разрешение на ввод, в порядке межведомственного взаимодействия кадастровый учет произведен не был, в этот момент инженера лишают статуса кадастрового инженера. И что делать тогда?
на это лучше ответ узнать официальным письмом в МИНЕКО. и если не трудно, тут потом показать. Пока не сталкивались.
подскажите, два вопроса: заверенная копия технического паспорта пройдет гку в тп основанием? так же дешевле извлечь ее от создателя?
У меня подошла копия, сфотографированная на телефон, перекинутая другому человеку, затем распечатанная, проставлена печать о входящем письме, сфотографированная и перекинутая мне по вотсап)