помогите пожалуйста кто чем может!!! --- Сообщения объединены, 21 ноя 2014, Оригинальное время сообщения: 21 ноя 2014 --- можно эти исходные данные применить в программе CircWay????
Не могу сказать, но раз уж вопрос задан в ветке Civila, то вот что выдает прога: Не понятно только, почему не сходится пикетаж конца круговой и переходной кривой? Судя по условию задачи переходные кривые длиной 85м, не так ли? Радиус КК пришлось подгонять под начальный пикетаж переходной кривой. В принципе круговая кривая проходит по заданным точкам, может ошибка просто в пикетаже?
если честно даже не могу ответить!!! это все исходные данные что предоставили!!! а у меня вообще специализация землеустройство!!!! табличный вариант - это и есть ответ на задачу??
Исходя из условия задачи, табличный вариант это только часть решения. Вам еще надо графически показать знаки ГРО на чертеже, разбить трассу пикетами через 10м, показать исходные данные для разбивки (это и есть табличка). Не буду утверждать правильность свих выводов, т.к я не специалист СГМ, но могу скинуть пример оформления того, как это должно все выглядеть в моем понимании.
если можно пожалуйста --- Сообщения объединены, 21 ноя 2014, Оригинальное время сообщения: 21 ноя 2014 --- спасибочки большое посмотрю!!!
Может кто помочь разобраться как правильно и максимально точно определить НК СК КК и ВУ на двух кривых по оси трассы железной дороги, буду очень признателен так как опыту у меня совсем маловато в таких вещах
На этом чертеже не получится максимально точно определить нужные вам параметры. Для этого надо разделить сплошную полилинию на прямые участки и закругления. Т.е прямой участок - полилиния, закругление - дуга, далее опять прямой участок - полилиния, закругление - дуга.
Можете хотя бы помочь правильно определить параметры кривых, переходная составная итд..дугами на чертеже
Чтобы определить параметры кривых, нужно для начала правильно определить НК и КК кривой. Попробуйте сами определить эти точки на вашей полилинии. Потом можно будет и параметры кривых определить.
Спасибо большое ну все таки мне кажется там еще где то запрятались переходные... Пару вопросов : 1) Это нормально что радиус не ложится на ось ось трассы и вылетает 10-25см 2) Допустимо ли что ВУ трассы попадает на крышу здание либо вовсе уходит за него?
Вот тебе еще вариант, выбирай который лучше: --- Сообщения объединены, 5 мар 2015, Оригинальное время сообщения: 5 мар 2015 --- Вообще, объясните, откуда взялась эта ваша полилиния трассы.
Если это ж/д, то переходные кривые должны быть, однако о них ничего не говорилось, да и на вашем чертеже нет ни НПК, ни КПК... Делал по образцу , не имея чёткого проектного задания. Это не нормально, если фактическая ось отклоняется от проекта на 10-25 см. Можно, конечно, задать лимит на отклонения, но тогда может оказаться, что углов поворота получится не два, а больше, или появятся сопряжения кривых разного радиуса... ВУ трассы может попадать куда угодно.
Спасибо просто огромное, я очень долго танцевал над ней с бубном но ничего толкового не выходило эта ось трассы получена по результатам съемки пути по головкам рельса она отложена от рельса на 0.76, вот так собственно и получил) Если не трудно можете помочь еще с одной трасой она соседняя и впринципе аналогичная понимаю похоже на наглость но положение безвыходное :( нет так нет буду сам ковыряться:)
Так какой вариант вам больше подходит? --- Сообщения объединены, 5 мар 2015, Оригинальное время сообщения: 5 мар 2015 ---
Ваш вариант конечно больше подходит) только вот "Кривая (2).dwg" это вроде та же что и в первом случае