Надо прибор назвать КЭТ-2 Ковалева Электронный Тахеометр. Пофиг что местами слова переставил, зато звучит Кэ-эт
Здравствуйте, Сергей. Слежу за вашей темой почти с самого ее основания. Изначально относился к ней скептически, но насколько понял в разработке есть существенный прогресс. Думаю стоит в первом сообщении темы добавить фотографии существующего на данный момент экспериментального образца тахеометра с краткими техническими характеристиками, чтобы читателям темы не перелистывать 70 страниц форума для поиска фотографий и сбора по крупицам информации о разработке.
Geo_Костик, зайдите на сайт ГУЗа в раздел новости науки и инноваций. Там вывесили фотографии и в понедельник хотят вывесить видео семинара в конференцзале, тут я его тоже вывешу когда сошьют все файлы
Сергей Ковалев, Ютуб, его заграничную мать, ругается - говорит что видео недоступно((( --- Сообщения объединены, 24 ноя 2014, Оригинальное время сообщения: 24 ноя 2014 --- О, верхнее заработало)))
teas, вот приходите на следующий семинар и не рассчитывайте на электронную технику - она всегда китайская и не все записывает
Просмотрел на одном дыхании и всю дорогу похоже что с открытым ртом)) Техника фигня, а вот идея достойная! Просто вроде, только до этого тоже надо было додуматься) Вы уже обогатили науку это точно) А что насет дальномерной части? Еще не исследовали? Опыты не проводили? Ужасно интересно, что же там дальше будет
Сергей Ковалев, биение оси лимба происходит в результате механического трения оси о посадочное место оного... следовательно надо снижать силу трения, уменьшением площади соприкосновения данного "подшипника" каким образом? -- конструктивно его исключить и установить цапфы, конический подшипник по торцам оси вала, как в часовых механизмах минеральные подшипники или как в дверных навесах стоит шарик от подшипника тем самым стабилизировать силы трения
КНОПКОДАВ, я же не в бауманке учился, что б такие сложные расчеты делать и еще потом надо всю эту науку объяснить конструкторам и токарям. Поэтому со всеми биениями у меня борется математика - ей охота работать - пусть работает
Мне тоже кажется, что математически решить проблему несколько проще. Механически устранить тоже, наверное, возможно, но сколько тогда будет стоить так тонко выполненный прибор?))
Сергей Ковалев, в том же инете есть инфа по материаловедению сил трения, и коэффициенты сил трения подшипников скольжения на каждый материал.... на тех же форумах часовщиков ну а технически изготовить токарю вал оси лимба и вовсе не сложней изготовления шарнира гаражных ворот --- Сообщения объединены, 5 дек 2014, Оригинальное время сообщения: 5 дек 2014 --- Сергей Ковалев, датчик считывания лимба устроен по принципу датчика компьютерной мышки ?
Сергей Ковалев, Вы не рассматривали в качестве лимба магнитную ленту как на кредитке с магнитной головкой в качестве датчика? или даже лазерный диск MiniDisc с нарезанной 1 дорожкой бинарных данных (1,0) и лазерным датчиком? обычно оптические датчики сильно конфликтуют с зеркальными и стеклянными поверхностями, видимо Вы хорошо женили стекло и оптический датчик в случае с ддиском думаю можно контролировать даже доли секунд
КНОПКОДАВ, я и так беру доли секунд плюс имею хорошие алгоритмы контроля. Когда Вы сделаете угломерку с этой штукой она будет называться кнопкодавметр --- Сообщения объединены, 7 дек 2014, Оригинальное время сообщения: 7 дек 2014 --- Ваще то за это может дать денег Дима - ведь он любит нанотехнологии
думаю в эту касту я не вхож судя по вашим постам про терки с хотяб помещением в Вашей конторе, и учитывая мои только 7классов это разряд фэнтази --- Сообщения объединены, 8 дек 2014, Оригинальное время сообщения: 8 дек 2014 --- лимб и вал нужно б в посадочном месте посадить на конус т.е. коническое посадочное место --- Сообщения объединены, 8 дек 2014 ---