Привет всем, вот недавно приобрели комплект SPECTRA PRECISION SP80 и столкнулись с проблемой работы в RTK, часто пропадает GSM сигнал сети на базовой станции а так же ровере, то есть при запуски сеть есть а через несколько минут или часов она куда то девается и при этом обратно на место не становиться это показывает индикатор сети на дисплеи приборов!!!!
да мтс, ну у нас в сургуте все советуют МТС --- Сообщения объединены, 26 сен 2014, Оригинальное время сообщения: 26 сен 2014 --- а какой вы предлагаете ???
Не знаю как у вас в Сургуте, у нас в Краснодаре с МТС постоянные проблемы (не зависимо от марки приемников)!!!!! Связаны проблемы с тем,что МТС переделывает свои вышки (оборудование) под 4G. Мегафон у нас работает стабильно, также как Билайн. У вас не знаю, пробуйте.
Я представитель официального дистрибьютора SP. Краснодар. P.S. Такие проблемы встречаются (с симками МТС): SP (220,80) R8-3, R8-4, R4, Sokkia, Leica и т.д. в г. Краснодаре и Краснодарском Крае Если сомневаетесь,что эта проблема не из-за оператора, то вперед к тому у кого покупали, пусть разбираются!
Добрый день. Уточните версию прошивки на приемнике (3 экран, строчка FW). В RTK работаете по прямому набору? CSD ? Если да, то поддержу коллегу Андрей_Гео. Тоже наблюдали периодические проблемы с CSD на МТС (Екатеринбург). --- Сообщения объединены, 26 сен 2014, Оригинальное время сообщения: 26 сен 2014 --- PS: не обязательно писать мне в ЛС, если я не ответил на форуме в течение 10 минут.
нет через IP адрес --- Сообщения объединены, 26 сен 2014, Оригинальное время сообщения: 26 сен 2014 --- Версия 1.3
Смотрите!!!! Вчера поставили тарелку на базе подключили к RTK.. Сеть МТС была!!! антена на экране приемника была полная и не мигала, после проверили тестовое соединение на ровере прошло успешно соединение FIXED. Отключили ровер уехали на съемку спустя 3-4 часа начали делать съемку в RTK ровер подключился к IP адресу но FIXED так и не последовало!!! Вечером приехали забирать базу а на ней пишет на информационном табло ошибку портов и моргающая антена сети МТС --- Сообщения объединены, 26 сен 2014, Оригинальное время сообщения: 26 сен 2014 --- У нас такая проблема с портами очень часто бывает, приходиться перезагружать программу VSPI и все сразу начинает работать!!! но теперь проблема заключается в работе сети GSM включив базу и уехав на съемку мы же не можем перезагрузить БАЗУ!!! чтобы сеть GSM заработала. У нас работа GSM сети лечиться только перезагрузкой приемника
Точный код и текст ошибки. А приемники тогда тут причем? Попробуйте на приемниках принудительно выставить 2G сеть в настройках модема.
я думаю что тех поддержка сама не сможет мне ответить! --- Сообщения объединены, 26 сен 2014, Оригинальное время сообщения: 26 сен 2014 --- Это мы уже сделали, но проблема не ушла!!! --- Сообщения объединены, 26 сен 2014 --- про какой вы говорите код и текст ошибки???
Вы не думайте, а обратитесь! На то она и есть, что бы в нее обращаться. P.S. Прошивка у вас стоить последняя. Попробуйте как написал Ringo, выставить 2G сеть в настройках модема.
При какой-либо проблеме (в вашем случае - отсутствие связи) на приборе появляется восклицательный знак и прибор пищит. При нажатии на кнопку Scroll (со страничками), появляется код ошибки с кратким описанием.
IP port losted...... все что помню --- Сообщения объединены, 26 сен 2014, Оригинальное время сообщения: 26 сен 2014 --- вообщем суть портов тут не причем.... я так понимаю порты это не самое страшное в случаи потери портов мы можем позвонить в свою организацию где установлена программа VSPE там эту прогу перезагружают и все работает, дело в другом мы не сможем же перезагрузить приемник если пропадет сеть GSM --- Сообщения объединены, 26 сен 2014 --- Вопрос про 2G где эту функцию включить ???? (если в контроллере при настройки подключений, то тогда мы все сделали это давно)
Такой ошибки не помню. Типовые ошибки: GPRS connection failed - не смогли выйти в GPRS DIP connection failed - не смогли связаться с прямым IP В контроллере GPS-ровер, RTK, Internal GSM.
Это проблемы с сервером (VSPE) Я не телепат, без кода ошибки - ничего сказать не смогу. Попробуйте сменить оператора. Как правило - помогает.
ошибки 14,0 . 19,0 но это ошибки с портами --- Сообщения объединены, 26 сен 2014, Оригинальное время сообщения: 26 сен 2014 --- я постараюсь в следующий раз записать ту ошибку которую смог спомнить