1) Создаем на каком либо диске какой либо каталог, его в ДОСбоксе монтируем как диск С 2) В этот каталог кидаем папку Кредо например, имеем путь U:\dub его монтируем (в файле конфигурации ДОСбокса): mount C U:\dub это у нас для ДОСбокса будет диск С кладем туда папку с Кредо имеем (в винде) картину: U:\dub\credo дальше там обычно лежат еще папки U:\dub\credo\Programm и U:\dub\credo\start стартует Кредо обычно батником там кейрус прописываем полностью, но с учетом, что ее будет искать ДОСбокс, для которого не U:\dub , а С: Права прописываем на U:\dub, U:\dub\credo\Programm и U:\dub\credo\start
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) и чё только не придумают, лишь бы ПО не покупать
не то слово :-) У меня установлен на своей тачке ДОСбокс с кредо, но уже забыл, когда его последний раз запускал.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) А не в деньгах дело! В Сети есть сайты фанатов игр даже на ZX Spectrum и программируемых калькуляторов с эмулями ;)
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Мне тут недавно старая знакомая вынесла мозг: "Найди мне Дюка и все тут!". Пришлось найти, она уж сама его запинывала. Играет сейчас и радуется.
Народ, еще вопрос такой, почему когда дос бокс делаешь на полно-экранный режим указатель мыши пропадает или если есть то он неподвижный?
Да? Не замечалось такого. Там указатель квадратиком таким становится. Но мыша должна работать. Полный экран лучше прописать в файле конфигурации, там много чего можно прописать.
В файле прописал полный экран, но с такими настройками досбокс либо не запускается вообще, примерно в 3 из 10 случаях запуска, либо запускается и указатель не шевелится, как только делаешь экран в оконном режиме, все работает замечательно и без тормозов, может есть какие мысли что делать с настройками?
Вот моя конфигурация ДОСбокса Код: # This is the configurationfile for DOSBox 0.74. (Please use the latest version of DOSBox) # Lines starting with a # are commentlines and are ignored by DOSBox. # They are used to (briefly) document the effect of each option. [sdl] # fullscreen: Start dosbox directly in fullscreen. (Press ALT-Enter to go back) # fulldouble: Use double buffering in fullscreen. It can reduce screen flickering, but it can also result in a slow DOSBox. # fullresolution: What resolution to use for fullscreen: original or fixed size (e.g. 1024x768). # Using your monitor's native resolution with aspect=true might give the best results. # If you end up with small window on a large screen, try an output different from surface. # windowresolution: Scale the window to this size IF the output device supports hardware scaling. # (output=surface does not!) # output: What video system to use for output. # Possible values: surface, overlay, opengl, openglnb, ddraw. # autolock: Mouse will automatically lock, if you click on the screen. (Press CTRL-F10 to unlock) # sensitivity: Mouse sensitivity. # waitonerror: Wait before closing the console if dosbox has an error. # priority: Priority levels for dosbox. Second entry behind the comma is for when dosbox is not focused/minimized. # pause is only valid for the second entry. # Possible values: lowest, lower, normal, higher, highest, pause. # mapperfile: File used to load/save the key/event mappings from. Resetmapper only works with the defaul value. # usescancodes: Avoid usage of symkeys, might not work on all operating systems. fullscreen=true fulldouble=true fullresolution=original windowresolution=original output=surface autolock=true sensitivity=100 waitonerror=true priority=higher,normal mapperfile=mapper-0.74.map usescancodes=true [dosbox] # language: Select another language file. # machine: The type of machine tries to emulate. # Possible values: hercules, cga, tandy, pcjr, ega, vgaonly, svga_s3, svga_et3000, svga_et4000, svga_paradise, vesa_nolfb, vesa_oldvbe. # captures: Directory where things like wave, midi, screenshot get captured. # memsize: Amount of memory DOSBox has in megabytes. # This value is best left at its default to avoid problems with some games, # though few games might require a higher value. # There is generally no speed advantage when raising this value. language= machine=svga_s3 captures=capture memsize=16 [render] # frameskip: How many frames DOSBox skips before drawing one. # aspect: Do aspect correction, if your output method doesn't support scaling this can slow things down!. # scaler: Scaler used to enlarge/enhance low resolution modes. # If 'forced' is appended, then the scaler will be used even if the result might not be desired. # Possible values: none, normal2x, normal3x, advmame2x, advmame3x, advinterp2x, advinterp3x, hq2x, hq3x, 2xsai, super2xsai, supereagle, tv2x, tv3x, rgb2x, rgb3x, scan2x, scan3x. frameskip=0 aspect=false scaler=normal2x [cpu] # core: CPU Core used in emulation. auto will switch to dynamic if available and appropriate. # Possible values: auto, dynamic, normal, simple. # cputype: CPU Type used in emulation. auto is the fastest choice. # Possible values: auto, 386, 386_slow, 486_slow, pentium_slow, 386_prefetch. # cycles: Amount of instructions DOSBox tries to emulate each millisecond. # Setting this value too high results in sound dropouts and lags. # Cycles can be set in 3 ways: # 'auto' tries to guess what a game needs. # It usually works, but can fail for certain games. # 'fixed #number' will set a fixed amount of cycles. This is what you usually need if 'auto' fails. # (Example: fixed 4000). # 'max' will allocate as much cycles as your computer is able to handle. # # Possible values: auto, fixed, max. # cycleup: Amount of cycles to decrease/increase with keycombo.(CTRL-F11/CTRL-F12) # cycledown: Setting it lower than 100 will be a percentage. core=auto cputype=auto cycles=auto cycleup=10 cycledown=20 [mixer] # nosound: Enable silent mode, sound is still emulated though. # rate: Mixer sample rate, setting any device's rate higher than this will probably lower their sound quality. # Possible values: 44100, 48000, 32000, 22050, 16000, 11025, 8000, 49716. # blocksize: Mixer block size, larger blocks might help sound stuttering but sound will also be more lagged. # Possible values: 1024, 2048, 4096, 8192, 512, 256. # prebuffer: How many milliseconds of data to keep on top of the blocksize. nosound=true rate=44100 blocksize=1024 prebuffer=20 [midi] # mpu401: Type of MPU-401 to emulate. # Possible values: intelligent, uart, none. # mididevice: Device that will receive the MIDI data from MPU-401. # Possible values: default, win32, alsa, oss, coreaudio, coremidi, none. # midiconfig: Special configuration options for the device driver. This is usually the id of the device you want to use. # See the README/Manual for more details. mpu401=intelligent mididevice=default midiconfig= [sblaster] # sbtype: Type of Soundblaster to emulate. gb is Gameblaster. # Possible values: sb1, sb2, sbpro1, sbpro2, sb16, gb, none. # sbbase: The IO address of the soundblaster. # Possible values: 220, 240, 260, 280, 2a0, 2c0, 2e0, 300. # irq: The IRQ number of the soundblaster. # Possible values: 7, 5, 3, 9, 10, 11, 12. # dma: The DMA number of the soundblaster. # Possible values: 1, 5, 0, 3, 6, 7. # hdma: The High DMA number of the soundblaster. # Possible values: 1, 5, 0, 3, 6, 7. # sbmixer: Allow the soundblaster mixer to modify the DOSBox mixer. # oplmode: Type of OPL emulation. On 'auto' the mode is determined by sblaster type. All OPL modes are Adlib-compatible, except for 'cms'. # Possible values: auto, cms, opl2, dualopl2, opl3, none. # oplemu: Provider for the OPL emulation. compat might provide better quality (see oplrate as well). # Possible values: default, compat, fast. # oplrate: Sample rate of OPL music emulation. Use 49716 for highest quality (set the mixer rate accordingly). # Possible values: 44100, 49716, 48000, 32000, 22050, 16000, 11025, 8000. sbtype=sb16 sbbase=220 irq=7 dma=1 hdma=5 sbmixer=true oplmode=auto oplemu=default oplrate=44100 [gus] # gus: Enable the Gravis Ultrasound emulation. # gusrate: Sample rate of Ultrasound emulation. # Possible values: 44100, 48000, 32000, 22050, 16000, 11025, 8000, 49716. # gusbase: The IO base address of the Gravis Ultrasound. # Possible values: 240, 220, 260, 280, 2a0, 2c0, 2e0, 300. # gusirq: The IRQ number of the Gravis Ultrasound. # Possible values: 5, 3, 7, 9, 10, 11, 12. # gusdma: The DMA channel of the Gravis Ultrasound. # Possible values: 3, 0, 1, 5, 6, 7. # ultradir: Path to Ultrasound directory. In this directory # there should be a MIDI directory that contains # the patch files for GUS playback. Patch sets used # with Timidity should work fine. gus=false gusrate=44100 gusbase=240 gusirq=5 gusdma=3 ultradir=C:\ULTRASND [speaker] # pcspeaker: Enable PC-Speaker emulation. # pcrate: Sample rate of the PC-Speaker sound generation. # Possible values: 44100, 48000, 32000, 22050, 16000, 11025, 8000, 49716. # tandy: Enable Tandy Sound System emulation. For 'auto', emulation is present only if machine is set to 'tandy'. # Possible values: auto, on, off. # tandyrate: Sample rate of the Tandy 3-Voice generation. # Possible values: 44100, 48000, 32000, 22050, 16000, 11025, 8000, 49716. # disney: Enable Disney Sound Source emulation. (Covox Voice Master and Speech Thing compatible). pcspeaker=false tandy=auto tandyrate=44100 disney=true [joystick] # joysticktype: Type of joystick to emulate: auto (default), none, # 2axis (supports two joysticks), # 4axis (supports one joystick, first joystick used), # 4axis_2 (supports one joystick, second joystick used), # fcs (Thrustmaster), ch (CH Flightstick). # none disables joystick emulation. # auto chooses emulation depending on real joystick(s). # (Remember to reset dosbox's mapperfile if you saved it earlier) # Possible values: auto, 2axis, 4axis, 4axis_2, fcs, ch, none. # timed: enable timed intervals for axis. Experiment with this option, if your joystick drifts (away). # autofire: continuously fires as long as you keep the button pressed. # swap34: swap the 3rd and the 4th axis. can be useful for certain joysticks. # buttonwrap: enable button wrapping at the number of emulated buttons. joysticktype=auto timed=true autofire=false swap34=false buttonwrap=false [serial] # serial1: set type of device connected to com port. # Can be disabled, dummy, modem, nullmodem, directserial. # Additional parameters must be in the same line in the form of # parameter:value. Parameter for all types is irq (optional). # for directserial: realport (required), rxdelay (optional). # (realport:COM1 realport:ttyS0). # for modem: listenport (optional). # for nullmodem: server, rxdelay, txdelay, telnet, usedtr, # transparent, port, inhsocket (all optional). # Example: serial1=modem listenport:5000 # Possible values: dummy, disabled, modem, nullmodem, directserial. # serial2: see serial1 # Possible values: dummy, disabled, modem, nullmodem, directserial. # serial3: see serial1 # Possible values: dummy, disabled, modem, nullmodem, directserial. # serial4: see serial1 # Possible values: dummy, disabled, modem, nullmodem, directserial. serial1=dummy serial2=dummy serial3=disabled serial4=disabled [dos] # xms: Enable XMS support. # ems: Enable EMS support. # umb: Enable UMB support. # keyboardlayout: Language code of the keyboard layout (or none). xms=true ems=true umb=true keyboardlayout=auto [ipx] # ipx: Enable ipx over UDP/IP emulation. ipx=false [autoexec] # Lines in this section will be run at startup. # You can put your MOUNT lines here. mount c d:\prg c: c:\credo\start\start
привет у меня так и не работает с дос боксом! такойже сигнал выдает как и вше описано. одно понял у меня в кредо нет папок Programm и start но оно работает на моем старом буке с xp и на вин8 в виртуальной машине но там с курсором проблема. все права разрешины вроде что делать не знаю
У вас тогда просто стартовая командная строка меняется, если нету упомянутых папок. По идее кредо запускается с батника, который запускает русификатор, а следом за ним и экзешник оболочки Кредо. Вся проблема только в правах - оболочка не может запустить выбираемые в меню модули, например, Микс. Экзешник оболочки Кредо лежит там же, где и все модули (тоже экзешники). И именно он запускается криво, а это может быть только из-за урезанных прав. И вообще хрен его знает.
Н Пожалуй, нужна новая тема "Win 8 и КРЕДО-DOS. Как победить дружественный интерфейс WIN 8? Что дальше - WIN 9?! Потребуются ли особые права для перемещения курсора мышки в нужный участок экрана?"
имено так! да прикольный виндовс поиграть в игры, посмотреть фильмы, но востальном я его проклинаю. его зделал чмо неуважающий людей. )))))
Здравствуйте, может тут кто поможет, на доработку отдали ЦММ в Кредо ТЕР, находящийся в комплексе Кредо МИКС. Так вот, когда я открываю файл, все замечательно отображается, но стоит нажать любую клавишу из верхнего меню, как прога ругается мол "Нет связи с ключом... Повторить попытку доступа к ключу? (ответ "NO"- выход без сохранения данных)" Нажать Yes нельзя, а при нажатии NO просто выходит из проги. Причем все остальные файлы открываются и в них можно нормально работать, такая проблема только с этим файлом, никогда раньше не сталкивались. Вот у меня и возникает вопрос из за чего такое появилось и как с этим бороться?
Создан в лицензионной Кредо, которая с аппаратным ключом защиты. Причем получается, что при сохранении проекта в него прописались и ограничения защиты. А что тут другое придумать можно?
Добрый вечер! Помогите решить проблемку при запуске DosBox выводится надпись - отсутствует файл Cre_zast.exe.
Ну это при запуске не ДосБокса, а оболочки Кредо. CRE_ZAST.EXE это один из модулей Кредо, запускается из оболочки. Лежит в программной папке. И для его запуска не хватает прав. Читаем тему. С самого начала. Внимательно! В теме уже есть ответы на практически все мыслимые вопросы по Кредо-Дос и ДосБоксу.