При покупке обучаем работе по DirectIP через сервер. А не в командировке? Офисный компьютер почему нельзя приспособить под задачи сервера? На 1-3 приемника оно ресурсов много не сожрет.
Хорошо, поставьте софт еще и на домашний комп. И вы проигнорировали вопрос: почему дилер должен предоставлять услуги по трансляции поправок клиента, купившего оборудование, да и еще и за бесплатно?
В Topcon Tools --- Сообщения объединены, 21 июн 2014, Оригинальное время сообщения: 21 июн 2014 --- У меня были две карты со статическими IP, но так и не получилось соединить приемники. В дальнейшем решили отказаться от этой затеи. Но больше не из-за того что не получилось соединить ровер и базу, а по причине того что необходимо иметь по две карты со статическим IP каждого оператора (к тому же, например, у МегаФона статический IP оформляется только на юр. лиц с дополнительной абон. платой). Большую часть времени используется только один оператор, а за карточки остальных просто выбрасываются деньги.
И за ним тоже следить надо Я так хочу. Нормальный должен, потому что должен быть заинтересован в том чтоб функции проданного оборудования могли быть использованы на 100%.
Я тоже хочу всем все и нахаляву. Мы можем помочь клиенту выбрать оператора, настроить ПО. Но не более того. Так еще вы захотите чтобы дилеры еще и сим-карты клиентам покупали
я бы ещё предложил продавцу за клиента в поля выезжать работать, а то что клиенту напрягаться, он же денег за оборудование продавцу заплатил, вот теперь пусть продавец и работает... а если серьезно, то в этом мире нет ничего бесплатного, за всё кто то платит. И потом зачем симки то покупателю навязывать, да ещё со статическим айПи (оформленным на другое юридическое лицо, вы как себе платежи клиента представляете за другое юр.лицо?)? может у него предлагаемый оператор и не работает в регионе на хорошем уровне. может клиент будет работать от уже существующей сети станций. да много может быть причин. Нужен индивидуальный подход к клиенту вот и всё. Что то можно и бесплатно предложить, что то за деньги. Всегда можно договориться.
Не всем их продают. Это просто как доп услуга от продавца по оформлению и покупке доп. средств. В основном это помогает избежать лишних проблем на производстве. У многих деньги выделяют разово и потом ни ни. У других сложно объяснить руководству, у третьих просто некому этим заниматься.
Макс, это не поможет избежать проблем- это их только создаст... В крупных компаниях есть айти отделы, которые занимаются средствами связи, в маленьких компаниях руководители обычно не тупняки полные и всё прекрасно понимают. так что обеспечение средствами связи - это на усмотрение покупателя, со стороны продавца только рекомендации по операторам могут быть. Сейчас с симками всё строже и строже становится законодательство - нафига за бесплатно проблемы кому нужны?
В этом вы правы. Я это к тому что частнику сим карту со static IP получить проблема. Щас вот продумываю пока схемы общения приемников через домашний статический IP. У Ashteth такая технология реализована, надо бы и на других приемниках ее как то сделать.
У Stonex эта технология реализована. Плюс сейчас уже можно заказывать приемники Stonex S8 или Stonex S9 III со встроенным портом для подключения внешней GNSS антенны, так что решение получается универсальное - хочешь базу в поле бери, хочешь в офисе ставь, а антенну на крышу по кабелю выставляй.
RTDS? Он легко заменяется на VSPE http://www.eterlogic.com/Products.VSPE.html Добавляете устройство Bridge из двух TCP Server'ов и все.
Подключиться к базе я и к своей смогу, а вот размножить одну базу несколькими..... Вот тут программа и нужна. По идее получив один раз доступ к какой нибудь базе, я смогу прицепить ее на свой IP, ну и таким образом создать свою собственную сеть. P. S. обдумываю как лучше объединить разрозненные базовые станции. --- Сообщения объединены, 23 июн 2014, Оригинальное время сообщения: 23 июн 2014 --- Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Да.... В Microsoft Corporation совсем оборзели.