Был задан конкретный вопрос - что делать с замерами, как их использовать:) Я дала конкретный ответ:) а вот дальше это просто бла-бла-бла:) Мы можем вариантов напридумывать вагон и тележку, но - тут даже обсуждать нечего. Были проведены обмеры - должен быть достойный результат.
Заказчик - администрация района, ставим дороги и улицы, года постройки начиная с 1923 по 1993. Из документов у администрации есть только выписки из реестра муниципальной собственности, инвентаризационные планы. Ни технических паспортов, ни проектной документации, ни разрешения на ввод у них нет. Отправили в кадастровую техплан на основании декларации, заполненной администрацией на основании выписки. Кадастровая отказала ссылаясь на ст. 41 221-ФЗ и на письмо Минэка №Д23и-5101. В состав техплана было включено Письмо от администрации, в котором администрация сообщала, что тех.инвентаризация данных дорог не производилась, проектная документация не разрабатывалась, и разрешение на ввод не выдавалось. На основании каких документов теперь поставить данные сооружения?
Делать техплан на основании декларации для получения разрешения:))) Есть же какой то градостроительный план например, ведь такие объекты абы как не строятся, и видимо проекты есть... и акты приема передачи выполненных работ... Вобщем, вы можете техплан сделать только для получения разрешения.
Делать техплан для разрешение на ввод в эксплуатацию дороги 1968 года? У них нет разрешения на строительство, разрешение на ввод не сделают. и градостроительного плана тоже нет.
Обычно на основании актов передачи. Можно как бесхозную на основании решения суда после года постановки на учет в юстиции.
Я пишу просто "без юридических документов". Наша КП и раньше к этой графе не придиралась, а уж после вступления с силу изменений в фз221 от 1 октября, в которых говорится "для бесхозного имущества декларацию заполняет ОМС", так и вообще никаких сомнений у них быть не должно.
Администрация регистрировать будет на основании актов передачи и выписок из реестра. Эти дороги очень древних годов постройки, и администрации надо зарегистрировать на них права, чтобы из областного бюджета выделили субсидии на содержание этих дорог. если к 01.01.2015 г. дорога не зарегистрирована за администрацией, деньги на нее выделяться не будут. Написали такие приостановки. Наша кадастровая полностью отметает возможность постановки каких либо сооружений по декларации.
Большего бреда я не слышал. Вам необходимо обжаловать с помощью решение суда. Попробовать создать прецедент. Мы говорят направили запрос. Пожалуйста, но давать приостановку из-за того, что они направили запрос - нарушение. Нужна жалоба по "действию /бездействию чиновников" (не помню как постановление называется). Потом говорят, что отправили запрос посмотреть была ли проектная. Дебилизм. Если дорогу отсывали больше 20 лет назад. Думаю, не о какой приемке (вводе в эксплуатацию) речь идти не может. А те дороги, что я ставил, им по 100 лет. Дальше такая фраза: "либо подтверждением того, что данные объекты не могут признаваться объектами недвижимого имущества, по причине отсутствия разработанной проектной документации при их строительстве" - какое подтверждение они хотят найти?? какой еще более бредовый вывод они вот-вот сделают?? что дорога - не объект недвижимости, из=за того, что не было проекта при ее возведении! Так вот дорога - на 100% ОН т.к. обладает всеми признаками недвижимости. Если и это подвергается сомнению, то произволить так и будут, выход один - решение суда.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста: в 1998 году было завершено строительство одноэтажного дома в сельском населенном пункте. Изначально дом использовался как нежилое здание в хозяйственных целях - т.н. "Дом специалистов". в в конце 2000-х дом стали использовать как жилой, а сейчас собственники решили осуществить гос. кад. учет.(параллельно изменив разрешенное использование участка). Из документов на дом у них есть только тех. паспорт 2012 года, в котором не указана дата завершения строительства и/или дата ввода в эксплуатацию этого дома. Со слов собственников - разрешения на ввод в эксплуатацию этого дома у них нет (и якобы его вообще нет). В соответствии с законодательством (приказ Минэко №403 "Об утверждении формы межевого плана здания") я должен был подготовить тех. план прежде всего: или по разрешению на ввод, или по проектной документации или по тех паспорту и только в случае отсутствия этих документов использовать декларацию. Я подал заявление о постановке, сформировав тех план по тех паспорту и дополнительно приложил справку от собственника, в которой указан год завершения строительства. Мне в принципе, вполне логично пришло приостановление в ГКУ, в котором кадастровая палата указывает об отсутствии в тех. плане разрешения на ввод в эксплуатацию, подтверждающего год ввода в эксплуатацию. Вопрос: при отсутствии разрешения на ввод, при наличии тех паспорта без даты завершения строительства(и даты ввода в эксплуатацию), могу ли я приложить к сформированному тех. плану и тех. паспорт и декларацию? Сталкивались ли Вы с подобным?
Здравствуйте! Делаю раздел нежилого помещения в цокольном этаже. Пришла приостановка из-за этажности объекта, я отметила как цокольный,а в документах (свид-во и кп) отметили этажность как "Цокольный Н-2". Как быть в ситуации? как исправить этот Н-2?
ИП, расскажите пожалуйста чем дело кончилось? У меня такая же история - приостановили т.к. адрес не присвоен, а только подтверждено местоположение объекта. Как все-таки в ТЭ правильно заполнить местоположение объекта без присвоенного адреса: заполнять в кладре до улицы и дополнительно в поле "неструктурированный адрес" дублировать полный адрес от субъекта до номера дома? И в декларации адрес заполнять до улицы а в "иное" опять же дублировать полностью от субъекта до номера дома? --- Сообщения объединены, 29 май 2014, Оригинальное время сообщения: 29 май 2014 --- что мешает по декларации вобще поставить? да и здание это точно на учете не стоит уже? (при наличии техпаспорта должны были передать сведения из бти в кадастр на домик этот).
Doc, дело закончилось положительно. Теперь так и поступаю (при постановке на учет): если нет постановления о присвоении адреса жилому дому, заполняю в ТЭ адрес по КЛАДР до улицы, и неструктурированный - до улицы. В декларации - только в иное, также, до улицы. Получаю паспорта.
Спасибо! У меня есть справка о подтверждении местоположения, в которой после улицы еще идет N3б. Его в неструктурированный писать тоже нужно значит?
как я понимаю, нужна не справка, а именно постановление о присвоении адреса. Я никакие справки не использую. Если нет постановления - то пишу до улицы.
вопросик: здание фермы и рядом жилой дом на землях сельскохозяйственного назначения. земля в аренде-разрешенка: для ведения фермерского хозяйства. живут и производят. думаю чтобы ферму поставить на учет и зарегистрировать, необходим будет ввод. а жилой дом по декларации можно поставить на учет на землях с/х? пройдет регистрацию? или на дом тоже просить ввод и не ломать голову. заказчик плюется что дом без ввода можно.
Что касается этого вопроса, то у меня лично было 3 случая постановки жилого дома на с\х землях (так не должно быть - просто ошибки с границами населенных пунктов). С регистрацией сложнее.
ни какой ошибки нет. это просто фермер решил поиграть в Американскую мечту и самовольно построил своек ранчо на ЗУ не отведенных для этих целей