Не нужно быть столь категоричным. Насколько я понял вы приобретали прибор в Киеве. В нашей компании в РФ никому не отказывают в обмене неисправных приборов в течение гарантийного срока.
Нет, мы приобретали прибор в Харькове и теперь никак не можем его обменять на пригодный для работы. Продавец отказывается его обменивать. Прибор уже четыре раза за последние три месяца юстировался в сервисном центре и все равно после трех-четырех дней работы после юстировки сбивается лазерный целеуказатель.
Это очень тонкий вопрос как. Если прийти через неделю после приобретения с вопросом об обмене, думаю не возникнет никаких вопросов. Если больше чем, например, 2,5 года, то этот вопрос, зачастую теряет свою актуальность. Лучший вариант - пользоваться гарантией и добиваться результатов от сервисного центра.
Прибору 1 год 2 месяца. Гарантия 2 года. Прибор год был законсервирован и хранился в комнатных условиях. Не подвергался агрессивным внешним воздействиям, толчкам и ударам. Эксплуатируется второй месяц. За этот период эксплуатации уже трижды юстировался в сервисном центре официального дистрибьютера. После юстировки 2-3 дня работает нормально. Затем лазерный целеуказатель постепенно смещается от визирной оси (см.фото). Кроме того при наведении на марку перекрестье нитей прибора бессистемно "плавает" вверх-вниз и смещается от центра марки. Разница при определении высотной координаты точки при нескольких измерениях доходит до 6 мм.
Согласно действующего законодательства о защите прав потребителей Вы имеете право поменять или вернуть купленный товар в течение 14 дней. По истечении указанного срока, купленный товар обмену не подлежит. Считается, что товар и его качество Вас устроило.
Внимательно читайте законодательство. Это правило распространяется на исправный прибор. Неисправный прибор, трижды прошедший ремонт или устранение неисправностей в течение гарантийного срока, подлежит обмену или возврату.
NTS-372 поставил на флешку SurvCE 3.03 RU 30 точек демо честно гадость редкостная. Связь с прибором есть, расстояние и углы считает но работать с ней наверно только после обучения или штурмовать инструкцию. Метрическую систему так и не нашёл, в футах только. MicroSurvey FieldGenius 2012 мне понравилась все просто и ясно основные функции понятны, разобрался за вечер. Покрутил прибор только пару дней, во дворе сделал засечку и вынес точку. В поле пока не проверял. можно ли отключить второй экран?, честно говоря он только батарею жрет))
Добрый день, QwertyFT да, безусловно можно отключить второй экран. В системе тахеометра функция отключения одного из дисплеев отсутствует, нужно просто отсоединить шлейф сняв дисплей. Привозите в сервисный центр к тем у кого брали. Занимает операция 2 минуты. Самим крутить не рекомендую, поймите правильно.
Я не знаю конечно, если вам удобно, можете отправить к нам в сервис попробуем что-то решить. Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Вообще, ребят из ЕПС (если вы конечно у них брали) знаю как очень грамотных и отзывчивых специалистов, которые помогают всем, в не зависимости от того кто где брал, прошу прощения, но, лично мне, очень сомнительно, что они под надуманным предлогом отказались решать ваши проблемы.
Нет, они (ЕПС) не отказываются решать проблемы. Решением проблемы является очередная регулировка лазерного целеуказателя, после чего прибор, действительно, работает три-четыре дня нормально, однако постепенно целеуказатель снова смещается от перекрестья нитей. Такая регулировка выполнялась уже четыре раза, но результат тот же. Т.е. можно предположить, что гарантийный срок закончится ,а проблема останется. Да и постоянная транспортировка нашими службами логистики для прибора совсем не полезна. Поэтому и возникло требование об обмене прибора на пригодный к работе либо же о возврате денег, что ЕПС отказывается выполнить. Вот результаты тестирования прибора через неделю работы после последней юстировки прибора.
Я думаю, что месяц в сервисе у вас прибор уже провел. Пишите претензию с требованием возврата денег, либо замене (лучше я думаю - возврат). http://ozpp.ru/laws2/new-pret/new-pret-10.html - образец.
По поводу недостатков тахеометра SOUTH NTS-362RL, приведенных в моих предыдущих постах. Как выяснилось аналогичные дефекты выявлены, так же, еще у двух приборов этого же семейства тахеометров. Поэтому хорошо подумайте, прежде, чем приобретать эту или аналогичную ей модель прибора.
Предлагаю Вашему вниманию очередной тест тахеометра SOUTH NTS-362RL от 06-06-2014 года. Как говорится "чем дальше в лес...". Повторюсь в очередной раз: хорошо подумайте прежде, чем приобретать такой прибор, с которым нужно будет не работать, а постоянно заниматься научно-исследовательскими работами, раз в неделю отправлять на поверку и юстировку в сервисный центр и результаты измерения которого будут постоянно под сомнением. А, если все же надумаете приобрести, то очень хорошо подумайте у кого его приобретать, поскольку, например, такая организация как ООО "Европромсервис", расположенная в Харькове, отказывается обменивать прибор с дефектом или возвращать его стоимость, несмотря на то, что прибор уже четыре раза проходил юстировку в сервисном центре этой же организации, но при этом дефект не устраняется.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста: с помощью South 362 можно произвести вынос в натуру точек? Просто по тх такой программы нет. Или она называется как то по-другому?
Да, можно. Последовательность действий: Меню - Разбивка - Перейти на 2-ю страницу клавишей F4 - Вынос точки в натуру. Координаты точек можно выбирать из списка заранее введенных точек или вводить непосредственно - клавиша F3.