Вот вот. УАЗ Патриот - паркет??? Паджеро и ГВитара имеют понижайку, тоже паркет? Что тогда внедорожник, МАЗ 537? Так МАЗ 537 с 4-мя ведущими мостами я в армии выкапывал, сидел по самые помидоры, благо домкраты встроенные.
новая витара и паджеро самые натуральные паркеты. А в оригинальном состоянии Джимни проходимей их всех, это не секрет. Его просто сложнее на пузо посадить.
Ну я с Вами опять не согласен, звиняйте. Ну мне в снегу удавалось сесть, вылезал правда сам + лопата.
Джимни эт как нива только с правильным забугорным подходом :) Грамотная развесовка, мосты, раздатка. Но стабилизации никакой, я когда первый раз повернул пошустрее, думал перевернусь нафиг))) Сейчас думаю на паджерике своём вместе с 31" колесами линки стабилизатора удлиннить или убрать передний стаб вообще, дабы подвеска была более податливой. Но буду адски ссаться от страха в поворотах. А ведь стараюсь построить универсальную машинку! Джимни для спокойной езды не привышая 90-100, и не поворачивая резко на скорости выше 60км\ч :) По поводу новых паджериков... супер селект пока вроде не отменяли, а это огонь! :) И да, вот взгляните на новый патрол - сделали из внедорожника какое гумно. Так? Нет рамы, салон люкс, в который хочется в сменной обуви садится и т.п. А ведь у этой огромной дуры самый большой ход подвески в стоке. 60, мать его, сантиметров. В СТОКЕ! И он, напичканый всякой какой электронной, ведь реально едет и едет хорошо в очень разнообразных условиях. Другое дело, что сувать его в эти условия, удел сильных и глупых мира сего :) Технологии не просто так развиваются, и в каждом, на первый взгляд, абсурдном для внедорожника решении - возможна скрыта своя соль :)
Так точно, скоро мой маленький паджеро иО обзаведётся 31 дюймовыми колесиками купер дискаверер СТТ или СТмахх :) Для этого: установлены на перед индивидуально разработанные стойки\койловеры, для компенсации разных лево\право пружин (глупая идея на заводе была сделать именно так, сейчас оригинал стоит кучу денег, а дублей разных на этот кузов нет), лифт-комплект на стойки и опускание двигателя и прочих, дабы не нарушать углы работы агрегатов; на зад длинные пружины, более длинноходные амморты, регулируемая панара и т.п.; резка кузова, перед где-то 3 см, задница 2 см.; ну и самая большая проблема - найти диски с нужным вылетом. Все еще ищу :(; также хочу отметить, что без изменения передаточных чисел в главных парах колеса по асфальту худо-бедно будут ехать с тем же успехом 2-х литрового джидая, а вот для преодоления всякого рода говен, пришлось внедрять в родной суперселект детали из раздатки делики, дабы понизить понижайку. Посмотрим что выдет из этого каламбура :) С заменой ступичных раз в год я уже смирился, благо дубли стоят копейки. А вот универсальность применения машины в разы увеличится. Правда для себя все еще не решил окончательно или МТ резину (СТТ) или АТ (СТмахх)+браслеты цепные на преодоления саусем плохих мест))
Нннууу... смотря с какой стороны посмотреть. На переделанной под россию машине тебе плевать на ямки и отсутствие дороги, в городе удобно парковаться особенно зимой прямо на сугробе, да и вообще - все фломастеры разные (с) :)
Ахт взял в этом году. В замену стт. По покрытию жестковата. По работе пока не подводила. Но и говен пока небыло.
Сожралась за 3 года. Очень жалко ее. 3 из 5 до сих пор живые)))а пятое лежит на багажнике и все ждет...