Брал НИВу именно 21214 полтора года тому назад, брал нулевой. Сейчас пробег под 45 тысяч, каждые 10 тысяч меняю масло+после каждой жесткой поездки полноценный осмотр и диагностика. Серьезных поломок пока не было, была мелочевка (допустим, оторванная защита картера или кислородный датчик екнулся), все это позволяло домой вернуться и дома в нормальном сервисе все заменить.Машиной очень доволен, себя она окупила уже неоднократно. Касательно полевых машин уже давно практикую может быть странное правило - два полноценных осмотра с заменой всего подозрительного или в чем не уверен: в октябре-ноябре машину готовлю под зиму, а апреле - под лето, всегда находятся узлы, которые вроде бы рабочие, но которые вполне можно заменить: тормозные колодки, амортизаторы, стартер, диск сцепления и т.д. и т.п., все это гораздо удобнее и практичнее менять сразу и в комплексе, если уж возникал необходимость. Такой подход дает результаты - в командировках машина практически всегда рабочая (было буквально пару случаев, когда были поломки), а это немаловажно. я лучше немного денег переплачу при подготовке машины к сезону, чем сломаюсь в поле и понесу от этого еще большие убытки.
surcon, Нива замечательная машина, но вот по какому то вражьему замыслу запчастей качественных на нее все труднее достать. Добил меня термостат, коих поменял 10 штук и так и не нашел рабочего, продал машину. Пока новая еще бегает, но как начинает сыпаться, то все караул..
это когда на других не ездил, консервная банка эта буханка, тяжелая и неповоротливая, лет 40 назад наверное была хороша, когда другого небыло.
На всяких ездили-оутлендеры, нивы, форд эксплореры! На них ни то что по полям, лесам ездить жалко на них по асфальту ездить дороже выходило! На 90000 км, на 6 ТО 140000 руб счет выставили!
А на уазике уже 100000 км ориентировочно отьездили- максимум 100 т.р вышло. Это за 2 года каждодневной эксплуатации при любых метеоусловиях!
это не джипы это проблемы нашего жадного сервиса, самому все можно сделать гораздо легче и проще чем в буханке, расходников по приемлемым ценам полно. у меня Дайхатсу Териос 2, за 7 лет прошел 100 000 - за это время поменял 2 лампочки ближнего света, ТО на фирменой СТО около 100 баксов с расходниками ( самому можно вполовину) Эксплуатация круглый год, бездор без проблем.
хороший выбор почитай http://4rav.ru/forums/ --- Сообщения объединены, 7 май 2014, Оригинальное время сообщения: 7 май 2014 --- найди слесаря за приемлемые деньги, а расходники закажи на EXIST.ru я тоже под машиной не лежу, но если надо лягу...
во во, у меня через 8 тыс масло черное, хотя пробег 60 тыс. А у человека 160 меняет в два раза реже и радуется чистому маслу.
Да да, я лью разное масло, наверное хреновое - Кастрол, Мобил1. Какое на сервисе есть, то и заливаю (из этих двух вариантов), лью синтетику. Ну почему надо сразу считать других идиотами? Жигули я обслуживал сам. Было желание, находил время, отсутствовали деньги на сервис. До сих пор у отца в гараже куча инструмента и приспособ. Масло менял через 10000 на жигулях, иногда чаще - если говно попадалось. Но до какой степени нужно насиловать движок, чтобы через 8000 оно становилось чёрным - плохо себе представляю. Ну попробуйте Вы Duck, заливать нормальное масло, дешевле выйдет. Да, жигули и УАЗ можно отремонтировать в пути (чуть ли не на ходу), но мне проще не заниматься ремонтом вместо работы или отдыха, а спокойно съездить туда-обратно. Каждый выбирает по себе...(С), да и фломастеры у каждого своего вкуса.
езжу как бапка, ни разу не гонщик, и торопиться мне некуда. лiл, заливаю масло в 2 раза дороже чем ваш Mobil 1. Не может масло быть чистым через 15 тыс.
Не очень большое значение имеет клиренс. Мой был самым маленьким, но не Патриот, Паджера, Гранд Витара до этого места доехать не смогли (свежий, но уже влажный снег). Я тут уже назад сдал, накатывая колею, и стряхнул сугроб залезший на капот. --- Сообщения объединены, 8 май 2014, Оригинальное время сообщения: 8 май 2014 --- И я такой. Ну я не знаю, что Вам ответить? Мне больше Кастрол нравиться, но не везде на станциях он есть.
почитай отзывы о Кастроле оно не моет ни черта потому и чистое резина порой значит гораздо больше чем клиренс, картинка так, в тему была. И тоже мне сравнение Jimni с паркетами, Jimni одна из самых проходимых машин.
Cузуки Джмни славный проходимец, с неразрезными мостами и понижайкой + малый вес.... движок только хотелось бы помощней.