Вы в Магадане не бывали. Если соляру залил в бак на заправке - ремонт двигателя или вода замерзнет в шлангах. Здесь соляру в бочки заливают, отстаивают и только после этого в бак автомобиля. Поэтому в основном бензин. У вас на материке нефть мочой ишака разбавляют 1-2 раза, а до нас пока довезут на танкере такую операцию производят раз 5-6.
имхо самый практичный выбор это RAV, он и самый ликвидный на вторичке и самый угоняемый. Хотя если оглядеться по сторонам то можно найти машины и поинтереснее
В тех краях конечно лучше японский автопром, можно посмотреть на Сузуки Гранд Витара - полный привод честный без электронных прибамбасов, пониженая передача, или новый Сузуки СХ4 - аналог Кашкая. Мазда СХ-5 - конкурент РАВ4. Но лучше пройти по салонам - потрогать вживую хотя бы на тест драйве.
Кашака не берите, у меня на работе служебный, пробег чуть меньше 40 т.км, поменяли амморты передние, опорные подшипники, на морозе шрусы хрустят, вечно замерзает центральный замок. Несколько раз дверь ремнем безопасности привязывал, пока не отогреется. Гремит, шумка никакая. Свой у меня Кайрон дизельный, подвеска заменена +50 мм.., резина BF АТ, на майские боди лифт буду мутить и силовые пороги. Если денег подзаработаю в планах самоблоки в мосты поставить. После Кашкая еду и не нарадуюсь. Ломается иногда, но чиню без напряга, как говорится авто по моим деньгам.
Мне хайлендер нравится. Машина просто для спокойной уравновешенной и статной езды) как раздутая королла) но цена увы...
всем хорош. только жрет слишком много, не в коня овес. Да и постоянный полный привод на кроссовере это уже анахронизм, расход больше, управление сложнее, занесет фиг вырулишь. И нафиг на витаре пониженная я не знаю, все равно что на феррари шноркель поставить. я вот сейчас на kia sportage передвигаюсь, как говорит Valang, вылезти не запачкав брюк действительно сложно, балет какой то получается. А в остальном я доволен сборка, салон, все гуд. ага нормуль, только новый страшилище жуткое.
12-13 литров много? 2-х литровый спокойно кушает 92-й. Вы ведь ездили на Патриоте, у Витары управление заднеприводного автомобиля, со всеми - и +. Когда хотите доехать куда Вам нужно - очень помогает. Главное, как и на любом автомобиле - не ах фанатеть в атаке. Если новый - даже не кроссовер, просто полноприводный автомобиль, очень тесный. На вкус и на цвет все фломастеры разные. Ходить щупать надо. Пару раз зайти - выйти, кресло подвигать. Тест-драйв, если есть, очень помогает.
Посмотрел, почитал отзывы. Тигуан очень даже понравился. Пишут, что не такой роскошный в салоне как RAV4, но зато гораздо мягче. Осталось только узнать, продают их в наших автосалонах или нет. Скорее всего не продают. Разве что под заказ. Опять же, сборка в Калуге, а Кашкай как-никак в Англии производят. Раньшее вот лучше было: выбирать не из чего было: москвич или Лада, а тут глаза разбегаются - сплошная головная боль. Дожились. Всем огромное спасибо за советы. Завтра с утра выезд на вахту, вернусь через месяц - прогуляюсь по автосалонам (во загнул так загнул: у нас их всего два - Саньёнг и Ниссан). --- Сообщения объединены, 16 апр 2014, Оригинальное время сообщения: 16 апр 2014 --- Мне КИА очень даже нравится, но все владельцы жалуются, что ноги постоянно грязные. Вот это и удерживает.
у нас пешком по асфальту ноги тоже не очень чистые.... даже в столицах --- Сообщения объединены, 16 апр 2014, Оригинальное время сообщения: 16 апр 2014 --- немецкие салоны однозначно лучше японских одноклассников функциональностью и качеством материалов.
Да дело не в том, что докопаться там хочу или типа этого: в отзывах многие пишут, что из-за этого продают их или уже продали. Многих жены вынудили продать - колготки у них, видите ли постоянно пачкаются. Немецких салонов у нас нет, да и собирается Тигуан в Калуге и жалоб по качеству поэтому очень много: щели, сверчки, скрипы и пр.
О да... перестает скрипеть только после того как прогреется. А мой 10ти годовалый вообще не перестает ) ну зато в остальном комфортно и уютно)
кстати английский автопром как раз и прогорел из-за низкого качества сборки, за исключением тех премиум марок которые собирают в ручную. японцы и немцы рулят, правда корейцы очень хорошо подтянулись имеет смысл посмотреть в сторону КИА. а колготки не причина - просто надо научиться выходить из высоких машин (а не сползать), можно и подножки сделать если колготки дороже авто...
самое разумное решение. Нафиг он сейчас нужен, если по вахтам кататься приходится. Машина стоит, а ТО делай. Потом ее либо продавать, либо в Новосиб перегонять...гемор один.
Есть такое дело. Опять же, в Магадане можно купить либо японскую, либо корейскую. Если нужна европейская машина, то её нужно брать в других городах. В Магаданских автосалонах европейских машин нет. А тут еще выяснилось, что в наших автосалонах ТО не делают: в них только продают. Даже масло в них не меняют. Для ТО нужно отправлять пароходом во Владик или гнать машину в Хабаровск. Я в шоке.
ну тогда проще год подождать и купить уже в Новосибе. Если уж никак без машины, то купить б/у, лишь бы ходовая была, чтобы через год без проблем скинуть можно было.
Посоны, вот РЕАЛЬНАЯ машина для геодезиста: А теперь послушаю за бездорожье, некуда складывать оборудование и пр.... Да тут съемку можно делать, не выходя из кузова )))
Тут жить можно не выходя из кузова...но и, сдается мне, отъезжать далеко от заправки тоже не рекомендуется))