И так немного предисловия! В сентябре приобрели 3D GNSS систему автоматического управления грейдером и бульдозером. Так же купили базовую станцию с 35Вт модемом и ровером с контроллером CC60 на Win7, приемники ICG60 (моноблок). По работе системы на машинах в принципе всё понятно, да и задач у неё там не много! НОО!!!! ПО на контроллере очень "сырое"!!! А именно: 1. Я не понял как вычислить площадь по выбранным из множества отснятых точек без стороннего ПО. 2. Нельзя замерить расстояние между 2 точками! (обратная задача) 3. Нельзя измерить угол между 3 точками. 4. НЕЛЬЗЯ ЗАПУСТИТЬ ЗАПИСЬ СЫРЫХ ДАННЫХ СТАТИКИ С КОНТРОЛЛЕРА!!! Бред! 5. Дорожная разбивка очень сложная, нельзя просто задать - от точки (ПК0) к точке (ПК5) (если прямой участок) разбить точку ПК1+36,56 со сдвигом влево 3 метра и по высоте -35 см. Как мне кажется не надо ни чего придумывать и изобретать, а просто посмотреть как работают тахеометры и внедрить в ПО данные недостатки, причем не замудрённо, а просто и понятно! Например мне очень нравится как построено ПО Survey Pro на Nikon Nivo C серии. Представители Leika (Навгеоком) сказали, что учтут наши замечания и передадут разработчикам. И в ближайшее время выйдет обновление с исправлением недочетов. Ну что же - посмотрим! На самом деле оборудование в целом устраивает по качеству, если бы не те НО.. Если у кого есть опыт работы с такими системами поделитесь - что да как?
Работаем с этой системой уже более года, съели пуд говна, если честно навгеоком с ICON погорячился, выпустив "сырое" ПО, у нас по началу было даже что приемники не могли получить фиксированное положение (при 14 спутниках и расстоянии до базы метров 500), проблемы с распайкой на датчиках и т.д.! Сейчас заходим на 6 этап, и, помяните мое слово, будут проблемы с получаемой поправкой, (т.к. базы c 35w модемами будут близко к друг другу) + контроллер CC60 и приемник все таки не особо легкие. Буржуйская жадность с лицензиями, помощами и т.д. и т.п. А теперь о хорошем. При помощи ICONа у нас увеличилась скорость разбивок раз в 5,6; не нужен помощник, послойная отсыпка ЗП, да и сдачи конструктивов намного быстрее. По поводу представителей Leica хочу сказать, что ребята нормальные и адекватные.
«Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус» Скорость в 5-6 раз увеличилась не благодаря ICONу, а благодаря применению современной системы управления техникой и комплекту спутникового оборудования. А вот выбор производителя этого оборудования, его функционала, и т.д. – это уже на совести того, кто это оборудование закупает и использует. ИМХО.
Использую подобное, но другого производителя и с этим: с этим: Да и с этим: Проблем не испытываю. Имею на контроллере два ПО, но работаю обычно в простейшем, что на скриншотах, если что посложнее, то можно работать со вторым, хотя ещё ни разу особо не пригодилось так побаловаться, а нее-е-е я понял где может пригодиться, вот в этой задачке: А я то думал, накой мне второе ПО )))? P.S. За скриншоты на инглише не судите, привык знаете ли. Руссиш присутствует также:
Мелочи. Можно сказать что их нет. А вот мощные радиомодемы нам часто помогают при работе с ровером. Для машин хватает и слабого, встроенного модема.
Как помогают, поправка появляется там (далеко) где ее не было? Почему для машин слабый модем. Cпрашиваю тк взяли Приновский модем аж 45Вт. Настроили, работало дальше чем нужно но АКБ автомобильные 2шт таскать приходилось. Потом нам показали что достаточно меньшей мощности если настроить антенную часть! Ровер и машина от базы 2Вт работали 5800м стабильно по 2-3 дня от одной батарейки. Вот такой опыт