с какого перепугу? вам дай волю так вы все поставите и бетонную плиту которая осталась от разрушенной остановки
Грань тонкая. Кому-то "дырка", а для кого-то "технологическое отверстие" Вообще то для зданий, сооружений, помещений есть установленные НПА понятия. Например это можно почерпнуть из 384-ФЗ. Поэтому я, как и Кос, призываю КИ больше работать с НПА.
наверное вы просто ни разу не видели укрепленных водоотводных каналов вдоль дорог я не против что бы вы сами такие плиты ставили, меня они не интересуют.
Хлось бы узнать мнение тех , кто считает ,что на АЗС надо делать 1 ТП (т.к. я отношусь к таковым): как быть с навесом над колонками и с самими колонками??? С одной стороны навес показать пунктиром, но в условных сказано "НЕ включенный в состав контура", а с другой стороны надземный конструктивный элемент ВКЛЮЧАЕТСЯ, т.е. сплошная линия ,но как тогда быть с колонками под ним???
Колонки-оборудование. А вот навес- под ним же замощение. Вот вопрос как КП посмотрит на пересечение контуров, да еще в одном ТП. Еще момент такой делается ТП на площадку, затем делается ТП на сеть водопр. или канализ. неважно. Колодцы попадают на эту площадку и ... наложение контуров? Что скажет КП?
Согласен. На подобные объекты у нас КП принимает техпланы на сооружение, характеристика - площадь застройки, состав объекта _ здание операторской и т.д., резервуары, замощения, навес. Колонки - оборудование. Последующая регистрация без проблем, если есть основание.
кто здесь только дразнится - все давно поняли. Хоть с навесом, хоть без - все равно это единый объект - сооружение АЗС. Остальные вопросы в местные КП. Лучше расскажи в теме "И все таки бти прекращает..." как ты всех дерьмом поливаешь, а сам "molodets" среди овец.
Я интересуюсь вот чем: под /или над кому как нравится / одним сооружением другое-как КП посмотрит на это очень интересно. Неважно 1ТП или несколько.
а вот вы сами думаете что пишете? дорога это ЛИНЕЙНЫЙ ОБЪЕКТ. это не комплекс долбаных сооружений. прекратите нести ересь.!!!! как дети чес слово. какие еще мать ее канавы? можете ще дорожную разметку приплюсуете а? скажем так. можете делать "вырез" в навесе под колонки. но это бред. да и вообще. колонки это не окс. вот в том вся и соль. достоверное отражение информации в св-ве возможно только при регистрации ИК посредством подготовки N кол-ва ТП на N кол-во объектов с последующим объединением в одно св-во.
Я думаю что пишу. Наверное для вас автомобильная дорога это только слой асфальта, а дорожники то не знают, милиарды на проектирование и строительство тратят, отсыпки делают, водопропускные трубы, а всего то надо асфальт кинуть да и все. И ни кто не спорит что автодорога это линейный объект, но хочу еще раз отметить что не все автодоророги это только полотно с гравийно-песчанным основанием.