Во фразе "Вчера вечером отправил с одного компьютера с него непрошло, через 5-10 минут с другого все нормально." мало понятного
У знакомых вчера возникла такая же проблема. Посоветовала им Ваш способ - отправить в режиме совместимости. Заявление принято в работу. Спасибо, ayratus, за прекрасный совет.
Tat'yana, всегда пожалуйста! Рад помочь коллегам! Я просмотрел логи по обновленияи винды, часть обновлений пришлось на 13 марта. Могу только предположить, что можно какой-то апдейт выкинуть (отменить), но меня и такой вариант устраивает, как сейчас. Тем более, что синяя кнопка совместимости остается включенной.
У меня тоже такое было.Вот что мне ответила поддержка портала: Уважаемый Заявитель! Возможные причины ошибки: -Подпись файла сформирована некорректно. При подписании произошла ошибка в ПО. Неверно настроено ПО, при помощи которого подписывается файл. Рекомендуется обратиться к производителю программного обеспечения, с помощью которого подписывается файл. -Файл/файлы данных или подписи были изменены после подписания. -Прикрепляемая подпись, не соответствует файлу. Также рекомендуется использовать для именования файлов только английские буквы. Можно еще порекомендовать подписать файл отдельно от всех остальных или обратиться в службу поддержки программного обеспечения, с помощью которого подписываются файлы. Если подписываются одновременно несколько файлов, то это не значит, что у всех подпись будет верна или не верна. Проверка проводится стандартными средствами Крипто. Файлы подписанные с помощью КриптоАРМ портал Росреестра возвращает с указанием что исходный файл и файлы подписи не соответствует друг другу. При создании подписи убедитесь что выбран тип кодировки DER и указана опция “Сохранить подпись в отдельном файле”. Т.е. нужно создать отделенную подпись, на портале помещать исходный файл и файл подписи (около 2Кб). По данной ссылке вы сможете найти инструкцию по начальной настройке КриптоАРМ. http://www.trusted.ru/support/faq/#_
nastazy, спасибо за участие, но я же уже всё решил! Вот это сообщение с предыдущей страницы - http://geodesist.ru/forum/threads/Ф...тствует-файлу-данных.16877/page-2#post-242006
Отправила наконец то первый МП с ЭЦП на портал, вот пришел ответ - Файл подписи gkuzu_e503a03a-778b-4747-80f9-aea41f8069e1.xml.sig не соответствует файлу данных gkuzu_e503a03a-778b-4747-80f9-aea41f8069e1.xml. прочитала весь форум (испробовала все варианты- результат этот же), что делать не пойму.
Svetlana12, Какой программой подписывали, какой криптопровайдер используется и какая версия операционной системы на компьютер (в т.ч. количество бит 32 или 64)?
Подписывала Крипто АРМ, УЦ - все настраивал сам, кодировка стоит der. Винда7, 64. ЭЦП вчера проверял сам УЦ (все нормально)