В чём причины пропадания сигнала?

Тема в разделе "GNSS-измерения", создана пользователем aleksan, 24 ноя 2012.

  1. Дядя Вова

    Дядя Вова Форумчанин

    И заодно крепление кабелей к разъёмам (присутствие-отсутствие контакта)
     
  2. max7

    max7 Форумчанин

    Еще вспомнил одну причину, это слабая батарея. У меня щас такая проблема начинается на приемниках GR-3. Пройдя эксплуатацию 5 лет батареи хватает вроде на статику, но когда начинаеш работать в РТК, радиус действия модема заметно падает. То есть она вроде заряжена но мощность уже не та. Особенно заметно на старых аккумуляторах. Если 3 года модем и батарея лежали без дела, то такое вполне возможно. Попробуйте поставить заряженный "свежачек".
     
  3. Дядя Вова

    Дядя Вова Форумчанин

    Как вариант, кстати.
     
  4. kircozz

    kircozz Форумчанин

    я как неделю из Тарко приехал, на внутренних модемах 1Вт около 3-4 км, полет нормальный. предполагаю такие варианты
    1 мощность слишком большая, понизить мощность до 5 Вт и посмотреть
    2 антенна "неправильная", плохой контакт. либо несоответствие антенны частоте (не тот тип антенны)

    max7, работали при -43. когда батарейки на базе начали умирать, сигнал стал слабо проходить. если было до, 98-99%, то к концу дня 78-30%
     
  5. max7

    max7 Форумчанин

    kircozz, Заметное падение мощности происходит именно на старых батареях. Я не знаю с чем это связано, но могу провести параллели с сотовым телефоном, там тоже при полной батарее (старой) происходят разные удивительные вещи. То сам по себе отключается, то глючит, то связь сама по себе теряется.
     
  6. kircozz

    kircozz Форумчанин

    max7, спрошу не в тему. у карефана FC-200. если на него поставить последний ТопСурф будут ли тормоза?
     
  7. max7

    max7 Форумчанин

    У меня стоит 8.2.3 Тормозов не замечено.
     
  8. arendageo

    arendageo Форумчанин

    1. Частота 433 МГц не лучшая частота для работ в РТК. Насколько я помню - это свободная частота и может пользовать её кто хочет. Смените частоту.
    2. как вариант. Вы включили базовый модем без подключенной антенны (по незнанию) и спалили усиливающий контур (кажется так называется, но могу ошибаться). Если это так, то модем уже не 35 ватный. В общем понюхайте модем - полёным от него не пахнет?
     
  9. jeniam

    jeniam Форумчанин

    Вопрос снят, я уволился::biggrin24.gif:: наконец-то
     
  10. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    Оффтоп
    jeniam, кардинально вы узлы рубите)
     
  11. jeniam

    jeniam Форумчанин

    Оффтоп
    X-Y-H, просто давно хотел это сделать
     
  12. alexkrong

    alexkrong Форумчанин

    Доброго времени суток...
    Вот и у меня траблы с модемом
    в комплекте базовая станция и ровер тримбл Р8, на ровере внутреннее радио,на базовом внешнее, в пределах видимости базового приемника радио ровера не набирает надежность,10%20%-30%,а потом обрыв и начинается с все заново, самое интересное ччто поломки хаотичные,можно отработать несколько дней,или часов а к концу дня пропадает сигнал...ну точнее скачет надежность, радиус работ от 200 м до 2 км...
    модем Pacific Crest PDL 4335...

    В чем могут быть причины потери надежности радиосигнала?ведь иногда запускается и работает бесперебойно, ветра нет, морозов сильных тоже,чтобы на провода грешить, да и в процесе съемки я их не трогаю ведь...тут есть предположение о слабости аккума...передача сигнала идет(горит индикатор TX)

    Как я понял из соседней темы, что возможно нужно сменить частоту и перепрошить модем?
    Где найти пунк меню Digisquelsh для переключения в режим OFF?
     
  13. kircozz

    kircozz Форумчанин

    1. так бывает на старых аккумуляторах, выдают меньший ток
    2. попробовать все обнулить или перепрошить
    3. копать на провода и антенны. антенны могут расстраиваться, как следствие плохая передача или прием... устраняется в мастерских, где настраивают таксистам рации
     
  14. alexkrong

    alexkrong Форумчанин

    Ну тогда бы имело место постоянный обрыв...
     
  15. Ringo

    Ringo Форумчанин

    Не факт. Сталкивался со следующей ситуацией на PacificCrest PDL HPB:
    Модем подключен к автомобильному аккумулятору
    При "проседании" напряжения на аккумуляторе - модем отключал передачу
    Аккумулятор немного стоял с пониженной нагрузкой и восстанавливал напряжение.
    PacificCrest "увидев" нормальное напряжение, снова начинал передачу данных и, соответственно, снова просаживал аккум.
    В итоге получался цикл: есть сигнал - нет сигнала.
     
  16. max7

    max7 Форумчанин

    Ringo, Примерно то же было и у меня. Как бы волнами накатывает.
     
  17. alexkrong

    alexkrong Форумчанин

    а в чем причина проседания напряжения?
    Думал аккум автомобильный разрядился, поставил его после 4 часов работы на морозе -20 на зарядку, зарядился буквально за 2 часа, следовательно разряжен не был, отработал сегодня в двух местах, с постоянно курсирующими самосвалами и бульдозерами...обрывов и ненабора надежности не было...мистика...::crazy::
    укладка сохранилась неизменной(с)::laugh24.gif::

    Так же слышал историю от бывалых, что работающий ДВС у МТЛБ вызывал помехи в радио...поменяли подвижный приёмник, та же история, отогнали МТЛБ подальше от района работ-связь отличная...
     
  18. Ringo

    Ringo Форумчанин

    Мороз - это снижение скорости хим. реакций.
    Отсюда - потеря емкости АКБ.

    В моем случае - просто АКБ был достаточно сильно разряжен.
    Вообще - в инструкции к модему написан потребляемый ток в разных режимах (мощности).
    Делим емкость в А*ч на ток - получаем ориентировочное время работы при нормальной для АКБ температуры.
     
  19. max7

    max7 Форумчанин

    У меня "мертвая" батарейка на сотовом тоже заряжается за 5 минут и при этом заряд почти не держит. Стоит только дать "напругу" и телефон выключается, включишь а он снова показывает полную зарядку. Поэтому состояние аккумулятора "на глаз" не определить, хотя причина может быть именно в нем.
     
  20. kircozz

    kircozz Форумчанин

    для того что бы зарядить аккумулятор (с электролитом) это целая эпопея команды Кусто.... зарядку необходимо производить циклами, при этом контролировать плотность. у меня рабочий в свое время был аккумуляторщиком. с его слов, для зарядки- восстановления необходимо двое суток, и зарядное дб профессиональным, те делать циклы. цена ему от 10 тр. соответственно либо гелиевый аккумулятор, либо ретранслятор в машине (машина не глушится)
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление