Файл подписи не соответствует файлу данных

Тема в разделе "Работа с порталом Росреестра", создана пользователем ayratus, 17 мар 2013.

  1. dima24,
    req_*.xml это файл, формируемый самим порталом. Судя по тому, что "иногда проходит, иногда нет", работа портала, как обычно, зависит от звезд. Лично у нас заявления о внесении дополнительных документов не проходит, хотя с заявлениеми о постановке такой проблемы нет.
     
  2. ayratus

    ayratus Форумчанин

    Позвонил ещё раз в Технокад (у меня ЭЦП от них), сотрудник ничем помочь не смог, кроме того, что посоветовал отписаться в форуме http://support.fccland.ru . Это, дескать, официальный форум Росреестра. Зарегистрировался там, но войти не могу. Позвонил им на 8 800 100 3213, администратор сайта Сергеева Татьяна Петровна сказала, что этот форум только для сотрудников и представителей Росреестра и смежных структур, и активизировать мой логин отказалась. Посоветовала отписаться на Support_Site@rosreestr.ru, и ничего слушать не хочет. Прибил бы её по башке Земельным кодексом.
     
  3. Вчера вечером отправил с одного компьютера с него непрошло, через 5-10 минут с другого все нормально.
     
  4. Я написал на этот саппорт-сайт, их ответ

    Некомпетентность зашкаливает. Элементарно не понимают, что проблема не в тех файлах, которые я отправляю, а в самом файле запроса, который формирует портал. Что делать - не знаю. :(
     
  5. ayratus

    ayratus Форумчанин

    Spenser, вам хоть ответили, а мне нет.
     
  6. vezdehod

    vezdehod Форумчанин

    А Вы хотите их признание в том, что государственные миллионы на эту систему потрачены зря, и что вся их дорожная карта стоит под угрозой, только по той причине, что никто не в состоянии создать супер компьютер который сможет обрабатывать запросы всей огромной территории России. Я только что два часа скидывал одно заявление, портал меня выкидывал на этапе загрузки схемы с постановлением. В итоге с пятого раза получилось.
     
  7. ayratus

    ayratus Форумчанин

    Им не знакомо понятие кластер?
     
  8. У нас та же проблема. Второй день оправляем доп.файлы по приостановлению - заявление не прошло проверки: файл подписи не соответствует файлу данных. Бьемся с перенастройкой ЭЦП. Но не понятно, почему раньше проходило, а сейчас нет. Настройки не меняли. Единственное, что удалось обнаружить - у Коновалова с 14 марта сменился сертификат. Загрузили его новый сертификат. Не помогло.
     
  9. ayratus

    ayratus Форумчанин

    Тоже самое проделывал.

    Бесполезно, потому что постановки проходят. Не прохоядт только внесение допов - уточнения и исправление приостановок.
     
  10. Полностью с Вами согласны. Только что пришло подтверждение - новое заявление (по образованию зу) принято в работу. Сейчас еще раз попробуем отправить доп.файлы по приостановке.

    Отправили доп файлы, прошло более двух часов, из росреестра нет ни подтверждения, что приняли, ни сообщения об ошибке. В этот раз документы прикреплять начали с .pdf файлов и их ЭЦП, а потом .xml с подписью. До этого .xml всегда загружали первым. К понедельнику вероятно придет какой-нибудь ответ.
     
  11. ayratus

    ayratus Форумчанин

    На сайте Росреестра, на главной странице, проходим по ссылке Обращения граждан - Помощь и поддержка - Иное другое - Другое, пишем проблему, прикладываем скриншот. Если скопом напишем, лучше будет.
     
  12. Проблема сохраняется Написали обращение на сайте Росреестра.
     
  13. ayratus

    ayratus Форумчанин

    Tat'yana, а у вас ЭЦП от Технокада? Почему спрашиваю - у меня от Технокада, и у меня не идут допы, у моей знакомой НЕ от Технокада, у неё допы проходят, а у её коллег по предприятию ЭЦП от Технокада, у них у всех допы не проходят.
     
  14. У нас ЭЦП от ЗАО «Удостоверяющий центр» Еkey.ru.
     
  15. Сделали откат до Internet Explorer 8.0. Зявление с доп.файлами по приостаноке принято в работу.
     
  16. ayratus

    ayratus Форумчанин

    У меня Internet Explorer 10 (Windows 7 на днях обновилась)
    Только что проделал занятный эксперимент - попробовал отправить допы к приостановке и получил ту же самую ошибку, а потом открыл страницу росреестра в режиме совместимости и попробовал отправить допы снова, и прошло в работу;).
    explorer.jpg
     
  17. Здравствуйте! Мы тоже с 21 марта не могли отправить документы через портал, звонили во все "колокола" и разобрались, что у них сменился "сертификат для аутентификации серверов портала при взаимодействии посредством веб сервисов". Нужно скачать открытый ключ оператора портала и загрузить в хранилище сертификатов. После этого должно заработать, а в службе поддержки в Росреестре сидят одни дилетанты.
     
  18. ayratus

    ayratus Форумчанин

    Так вы сами то отправили или нет?
     
  19. Мне тоже вот какое письмо ответ прислали:
    Уважаемый, указанная Вами проблема известна разработчикам. Ведутся работы по её устранению. Данная ошибка будет исправлена после ближайшего обновления. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    С уважением,
    отдел обработки
    отложенных запросов
    ВЦТО
     
  20. ayratus

    ayratus Форумчанин

    dima24, попробуйте, пожалуйста, мой способ! У меня же вчера прошёл доп!
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление