Объясните как двигатель самолета связан с транспортерной лентой, судя по вашей логике самолеты вообще не должны летать так как в воздухе нет земли от которой он должен отталкиваться.
Советское образование не оставляет меня равнодушным к заблуждениям. Учитесь читать понимая смысл прочтенного. Двигатель самолета никак не связан с лентой. Хотя двигатель самолета и создает тягу отталкиваясь от воздуха, но для приобретения им взлетной скорости относительно воздуха, а значит и взлета за счет подъемной силы крыльев, он должен катиться/волочиться/скользить по земле. Иначе он был бы не самолетом, а ракетой. И тогда на авианосцах были бы не ВПП, а стартовые контейнеры из которых "самолеты" вылетали бы без разбега. Чтобы не зацикливаться на ленте, представьте себе взлет гидросамолетика против течения на перекате очень быстрой горной реки. Пока он тягой двигателя не преодолеет скорость течения он не взлетит, а будет либо плыть по течению, либо стоять на месте тарахтя пропеллером. Так вот по условиям этой задачи ему не дано преодолеть скорость течения.
Опять же в условиях задачи не прописана мощность двигателя и размер винта, если двигатель настолько мощный, что может винтом создать подъемную силу для крыла, тогда как?
а садились бы они как? А раз для посадки самолету требуется ВПП, то почему бы ее не использовать и при старте, тем более в таких условиях требуется меньше затрат на взлет самолета. И двигатель современного самолета создает такую тягу, особенно на форсаже, что по сути превращает самолет в ракету. Подумайте логически, какой поток воздуха даст разбег самолета, и какой дает работа двигателя. Но нет, все уперлись в транспортер нулевую скорость самолета. Я сам лично видел, как реактивный самолет взлетает практически с места и думаю не составит труда пилоту чуть побольше дать газа, чтобы взлететь с места.
Камикадзе не возвращаются... ak_evg, я живу на авиабазе "Дземги" и тоже все видел, даже как взлетает Т-50 ПАК ФА. Но это только показатель тяговооруженности самолета (например, когда тяга двигателей превышает вес самолета). Для самолета с крыльями все равно нужен разбег, т.е. воздушная скорость. Не нужно упираться при решении чисто теоретической задачи обязательно в Су-27, решите ее для самолета братьев Райт.
Где написано что мощность двигателя самолета не может преодолеть силу трения? А как вы тогда собирались подтвердить опытным путем?
Воздушная скорость - это скорость самолета относительно воздуха, которая создается тягой двигателя. Там и не написано, что он есть.
"Переход количества в качество". Но это, повторяю, ДРУГАЯ задача. На то и расчет - заставить подумать. Упражнение для извилин. Маковецкий. Задачка прям как из книжки. И решение тут такое же получилось.
Ваш гидроплан также взлетит,а затратит он больше времени на взлет не из за воды, а из за того что в момент начала движения он обладает противодействующей инерцией. Из чего я делаю вывод что физику вы знаете на уровне просмотра того как самолеты взлетают.
По условию задачи я понимаю что самолет способен летать. Если не способен тогда не взлетит, а если способен никакая транспортная лента его не остановит. По вашей логике стоящий самолет не взлетит никогда потому что не сможет преодолеть силу трения поверхности на которой стоит.
Ну дак ведь только встречают по одёжке, а провожают по уму! Видите вы тоже можете ошибаться. Сам себя я считаю как минимум адекватным (готовым к диалогам и аргументированию своих идей а не тупо почитал в инете и на форум переписывать). На насчёт грамоты об этом судить другим, причём сделать это на форуме как показывает практика очень сложно. Когда читаеш, всю картину рисует мозг, который очень идеализирует (усиливает, максимализирует) те или иные качества опонента (плохие или хорошие не важно), при личном же общении мозг как правило разочаровывается поскольку идеалов нет. Образ созданный мозгом в жизни практически не достежим по отношению к людям, уж слишком много параметров должно совпасть. Признаюсь тут а не в личке, я не троллю тему! Да и мне не нужна ветка где можно материться, я до мата не скатываюсь, считаю это поведение некомпетентных и не уверенных в себе людей, либо тех кто пытается манипулировать сознанием людей для извлечения из этого выгоды. Последнее неадекватных не рассматриваю, так как это выяснить на форуме тоже не возможно, вывести из себя можно любого, но не любой может взять себя под контроль в таких ситуациях и не уйти в штопор (самолётная тема ).