Ну, в инструкциях, как и на заборах, много чего пишут... Интересно знать, какова реальная дальность измерений у разных моделей тахеометров.
приехал на участок, поставил нивелир на штатив полез на заднее сидение за каской услышал грохот. На одной из ножек отжалась закрепительная ручка и ножка соответственно сложилась.
Жипиэска падала. Нужно было штук 12 ,уже точно не помню сколько точек, короче много.. отстоять. Напарник на тригопункте удачно расположился, а на машине поехал. 6-ю или -ю точку стою. Поглядываю в зеркало. Прибор сзади машины стоит. Всё нормально. В очередной раз глядь - нема прибора. Первая мысль спёрли гады. Выхожу а он валяется на обочине. По какой причине? х.з. Может фурой сдуло, что скорее всего. Поставил его на место. Нормально, спутники видит, данные собирает. Однажды 330 sokkia вывалился из машины в кейсе, благодаря товарищу. Что-та он от матушки перевозил и попросил меня подвезти его с барахлом. Открывает дверь оттуда бах - выкатывается... Я ещё парочку ходов с ним прошёл, ничего - живой и отдал на стройку. Себе вскорости лейку цифровую вымутил
Из ГЕОБОКСОВСКИХ рюкзаков шустро вылетают тахеометры, если чуток не довести до конца молнию. Особенно, если тот, кто с рюкзаком, обернется на зов товарищей, обеспокоенных положением молнии Центробежная сила запускает прибор по красивой траектории. Этих летающих тахов не было бы, если GEOBOX расположил отверстие для вынимания прибора сверху. А лучше - со стороны лямок.
Сегодня случился казус! Стаю за тахом слышу рев, лай и вижу как свора собак бежит по дороге ( потом насчитал 12 штук) . И через секунду-две сносят стоявший на окраине дороги штатив с GRS-1. Подлетаю к приемнику, кабель оторван от антены.. GRS-1 в выключенном состоянии валяется рядом.. Так и не включился на морозе. Приехал домой отогрел его и он включился. Температура на улице -12. Сам приемник упал не на асфальт, а на слежавшийся снег с высоты не более 1.10м ,так как крепился на штатив. А в рекламе его кидали .. конечно понимаю раз на раз не приходится. Если будет глючить, отключаться придется в сервис отдавать.
Работал как-то на двух тахеометрах одновременно( работы было много, а я один) ну и на одной установке стоял прибор на высоте метров 10, там монтировали емкость, я выставил пластины и ушел за другой тахеометр выставлять анкера, возвращаюсь к первому, смотрю как то не так стоит, но я не стал заострять внимание собрал тахеометр и унес его к себе. На следующий день выставляю его, засекаюсь, вылезает большая ошибка, поверяю,так и есть компенсатор отлетел на 4 минуты, на углу второго дисплея немного сколот кусочек, спускаюсь на вчерашнюю площадку,так и есть кусочки панели лежат. Кто-то из монтажников уронил прибор,а потом поставил ровненько вроде как так и было.
У начинающих главная проблема - не закрепить становой винт. По-моему, в начале темы про это писали. У меня особая гордость! Всегда запугивал молодых этой темой. Сам никогда не видел тахеометра, стоящего просто так на штативе. Не повезло!;) Только слышал и предполагал, что это возможно... Бл**ь, первый ученик, которого очень сильно застращал звонит через пару недель: "Я тах уронил"!!! Не прикрутил становым винтом! Другие, которым не было это рассказано тахи не роняли. Все мысли материальны)))))))))
Один раз выхлопом от ЯК-42 сдуло, но не упал, а покосился, самолёт не на ту рулёжку свернул, про какую мне в начале сказали.
Раз задел прибор - убирая штатив. А все из-за того что переносил в спорт. сумке. Сразу опыт купил. Хорошо что в плане не врал, а по высоте так на монолит пойдет. И рабочий прибор. Все равно через 2-3 месяца попросили. Выйти вон. Хоть так ответил дирику
У меня экскаваторщик, пока я отошел на 2 минуты, мимо проехал. повернулся и ковшом лясь по тахеометру.... Правда повезло на песок упал только в треггере погнул пластину...