Приспособа на рельс

Тема в разделе "Сделай Сам", создана пользователем Александр51, 30 ноя 2012.

  1. Александр51

    Александр51 Форумчанин

    Люди, добрые! Может у кого-то есть мысли как сделать или сама приспособа для замеров планово-высотного положения кранового пути, т.е. замера с одного приема сразу высотного и планового положения? Поделитесь мыслями, Спасибо!
     
  2. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор Команда форума

    Кран какой? Мостовой или козловой?
    Где? На площадке или в цехе?
     
  3. AFeye

    AFeye Форумчанин

    Megakryl нравится это.
  4. Александр51

    Александр51 Форумчанин

    рельсы та у них одинаковые(почти)... Суть вопроса?
     
  5. Александр51

    Александр51 Форумчанин

    AFeye, спасибо!
     
  6. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор Команда форума

    Понимаете, краны разными бывают, а соответственно, приборы используются разные.
     
  7. Александр51

    Александр51 Форумчанин

    Так меня краны не интересуют, речь идет про пути по которым они перемещаются. Или я что-то не понимаю? Тахеометром вроде как все можно пробить, ну по старинке нивелиром и теодолитом еще...
     
  8. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор Команда форума

    У козлового крана рельсы проложены по земле, но видимость между ними может отсутствовать из-за каких-то материалов на площадке крана. У мостового крана рельсы над землёй. Их обычно хорошо видно, но они не всегда доступны для съёмщика.
     
  9. Edgor

    Edgor Форумчанин

  10. Александр51

    Александр51 Форумчанин

    Это понятно), а по сути вопроса есть мысли?
    Тоже задался этим вопросом...
     
  11. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор Команда форума

    Радикального средства для всех видов кранов и рельс у меня нет, хотя для разных кранов кое-что на практике использовал неоднократно. Если вид вашего крана - государственная тайна, храните её и далее. За сим разрешите откланяться.
     
  12. Александр51

    Александр51 Форумчанин

    разные пути, разных кранов предстоит обследовать и козловых и мостовых...
    Буду благодарен за любой совет!
     
  13. AFeye

    AFeye Форумчанин

    Я покупал на Intergeo 2011, 2012.

    Маркос (менеджер по продажам) рассказывал про негативный опыт доставки заказов в Россию (по разным причинам товар зависал на таможне) , если я конечно правильно его понял (перевод Нем-Англ-Англ-Рус), в общем в РФ они больше не доставляют.

    В следующем году собираюсь слетать в эту фирму целенаправленно за разными мулечками. Находятся они недалеко от Дюссельдорфа, 35 км на электричке. Билет из Москвы можно найти за 5-6 т.р., причем в 8-00 туда а в 21-00 обратно, то-есть одним днем. Если купить у них, например, минипризму seco, то билет уже окупится, т.к. в Германии она стоит около 350 euro а в ГСИ мне предлагали на заказ более чем за 20000 т.р. (Они тоже везут ее из США и растамаживают на Германию, почему такая разница в цене? Можете сравнить сами ::sad24.gif:: + доп скидка 10% при покупке от 1000euro). К тому-же очень много аксессуаров: специальные маркеры и карандаши по бетону, очень прикольная спецодежда, непромокаемые абрисы, дюбеля со специальными углублениями в шляпке (чтобы вешка не соскальзывала), дофига чего чтобы закрепить точки ПВО, очень удобные сумки для колышков на разбивку, вешка для разбивки на бетоне со стреляющим наконечником ........ всего не перечислишь, а у нас минипризму нормальную еще поискать надо в основном всякое китайское г-но.

    Не сочтите за рекламу ::smoke1::
     
  14. Александр51

    Александр51 Форумчанин

    ::apstenu::
    Засада...)
     
  15. ЮС

    ЮС Форумчанин

    Фото приложить не могу - приспособление осталось в предприятии, где я давно не работаю. Попытаюсь объяснить на словах.
    Берём аккуратно обрезанный кусок швеллера (без заусенцев и под прямыми углами) длиной 10-15 см. Ширина должна быть несколько шире головки рельса - так, чтоб швеллер одевался сверху на рельс.
    Точно в центре площадки (на пересечении диагоналей) тем или иным способом закрепляется шаровое шарнирное устройство для отражателя. В качестве такого шарнира использовали шаровый палец от рулевой тяги автомобиля. Корпус шарнира закрепить на швеллере, а на палец крепится отражатель с уровнем (например, минипризма).
    При выполнении измерений швеллер одевается на головку рельса. Боковые зазоры (люфт) устраняются простым поворотом швеллера в горизонтальной плоскости до упора. При этом происходит самоцентрирование отражателя над осью рельса (любой ширины меньше швеллера). Остаётся лишь повернуть отражатель в сторону прибора, а шаровый шарнир позволяет наклоном пальца вместе с отражателем привести уровень в нульпункт.
    Всё, отражатель установлен, можно измерять.
     
    Korshun, squirrel875, alexweda и 3 другим нравится это.
  16. Александр51

    Александр51 Форумчанин

    ЮС, Огромное СПАСИБО!
     
  17. Afrika

    Afrika Форумчанин

    Топкон выпускает такую штуку....

    Путеизмерительная тележка GG-03.
    Автоматизированная система для измерения параметров железнодорожного пути

    Путеизмерительная тележка GG-03 представляет собой простую и компактную систему для контроля качества геометрии рельсового пути. В частности, определяется ширина колеи, превышение между рельсами и пройденный путь.

    Позиционирование тележки в процессе выполнения работ может осуществляться двумя способами:
    С помощью геодезического ГНСС оборудования;
    С помощью роботизированного электронного тахеометра.

    Имеется два режима работы системы: «онлайн» и «оффлайн».

    В режиме «онлайн» результаты измерений непосредственно передаются в подключенный ноутбук, в котором сразу производится расчет и отображение измеряемых параметров пути.

    В режиме «оффлайн» все измеренные данные отображаются, накапливаются и хранятся в бортовом программном обеспечении RailSURV, которое устанавливается в роботизированный тахеометр или в полевой контроллер при использовании ГНСС оборудования. Программа RailSURV синхронизирует по времени результаты геодезических определений и данные путеизмерительного комплекса GG-03.

    После выполнения полевых измерений данные могут быть экспортированы из полевых приборов в программу RailVW для их дальнейшей обработки на компьютере. Средства графической визуализации данных и набор встроенных вычислительных функций позволяют выполнять редактирование и анализ полевых измерений.
     

    Вложения:

    Кирилл Большаков нравится это.
  18. ВЯЗ

    ВЯЗ Форумчанин

    Смею заметить, что это устройство пригодно только для жд путей. Подкрановые пути могут иметь существенно большую, чем 1.525м, или 1.415м ширину колеи и GG-03 бесполезен.
    Мой опыт связан с использованием половинки шашечной 3м рейки с дополнительным ступором(гвоздем) на расстоянии 15см от пятки. При боковом нивелировании(съемка плана) такая рейка прикладывается к головке рельса дважды -гвоздь изнутри колеи, гвоздь снаружи. Этой же половинкой рейки мы пользовались при нивелировке рельсов(съемка профиля). При этом нивелир ставился на низкий штатив и нивелировщик мог работать сидя.
    Это было дешево, сердито и оперативно.
    Линейные измерения ширины колеи сейчас вообще без проблем можно выполнять лазерными рулетками.
     
    alexweda нравится это.
  19. Проблем с подкрановыми путями на земле нет
    Сложнее с подвесными подкрановыми путями
    Но и эту проблему я решил
     
  20. Александр51

    Александр51 Форумчанин

    odisey, каким образом, если не секрет?
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление