ZALIVKA. Заполнение контура условным знаком.vlx

Тема в разделе "Autodesk", создана пользователем Alexandr-GR, 6 дек 2012.

  1. Alexandr-GR

    Alexandr-GR Форумчанин

    Disney, пример из подгонометрии?
     
  2. BearDyugin

    BearDyugin Модератор Форумчанин

    не суть, это уже экспериментально можно вывести, но тогда что Юстаса опять не устраивает?
     
  3. Alexandr-GR

    Alexandr-GR Форумчанин

    пожалуй я этот коэффициент выведу в диалоговое окно и можно будет "баловаться" сколько угодно)
     
  4. АлексЮстасу

    АлексЮстасу Форумчанин

    У меня "случайно" получается так как в картинке. То густо, то пусто. На то, что у Disney явно не похоже. Смутно припоминаю (давно этим занимался), что коэффициент колебания расстояний что-то вроде +-0.2.
    Но отдавать коэффициент на усмотрение пользователя я бы не стал.
    Да, про это я забыл, случайный разворот требуется достаточно часто - каменистые поверхности, кустарнички и пр. Причем, эти примеры - один для случайного заполнения, а второй для регулярного.
    По-моему, требуется разворот только случайный, в том числе и "вверх ногами".
    Например на проектах в тундре было решено давать для низкой растительности чаще всего мохово-кустарничковое заполнение или мохово-травяное - на мнооого листов.
    Можно в принципе попробовать при заполнении построить буфером контур поменьше на величину зазора. Но без учета габаритов блоков, они все равно могут накладываться на границу. Бывают довольно крупные знаки - бамбук, например. Да и знаки помельче - высокотравная растительность и т.п. тоже габаритны.
    Конкретно пески я бы не стал делать заполнением знаками - для них, по-моему, лучше Pattern. Иначе застрелишься их удалять, если что.
     

    Вложения:

  5. Палыч

    Палыч Форумчанин

    Контур пашни находится в контуре леса (сада и т.д) Как заполнить контур леса,чтоб пашня осталась чистой?
    Последующее удаление штриховки леса из контура пашни не предлагать.::biggrin24.gif::
     
  6. Alexandr-GR

    Alexandr-GR Форумчанин

    АлексЮстасу, услышал. В принципе, все перечисленное вполне реализуемо, НО
    - над двойным заполнением придется думать (как воткнуть ввод данных для двух УЗ и чтоб размер диал. окна не превышал размер экрана);
    - в необходимости зазора сомневаюсь.

    Принято. Добавлю выбор внутренней области по двум контурам...
     
  7. ivsem

    ivsem Форумчанин

    Программа предлагает выбрать вам контур заполнения, потом выбрать внутренние незаполняемые контура.
    В процессе работы программа заполняет область "большого" контура. После заполнения удаляет свежепрорисованные условные знаки во внутренних выбранных Вами контурах.
    Специально для Палыча можно отрисовку и удаление скрыть и в конце работы вывести на экран только "конечный" результат.
     
    Alexandr-GR нравится это.
  8. ivsem

    ivsem Форумчанин

    Но, мне кажется, для всякого рода удалений нужно иметь отдельную программу. Ткнул в "предмет (предметы) удаления", выбрал (обвел) контур и таким образом удалил то, что тебе не надо. Навешивать доп. функции на программу можно до бесконечности.
     
  9. Alexandr-GR

    Alexandr-GR Форумчанин

    В этом то вся и беда, а в итоге чем проще тем лучше. Хотя в данном случае не так проблематично, как с заполнением двумя УЗ.
    С DCL можно "голову сломать".
    31.png
     
  10. АлексЮстасу

    АлексЮстасу Форумчанин

    Писал, еще не видя нового окна.

    Может быть поможет пример - окно реальной программы (труднодоступна, т.к. фирма умерла), в создании которой я принимал участие. Все делала, в экран помещалась::biggrin24.gif::
    Вроде бы необходимость просвета между заполняющими знаками и контурами в топографии общеизвестна? Или сомнение в том смысле, что это сложно реализовывать?
    Обычно есть засада, что - особенно при регулярном заполнении узких, наклонных, изрезанных контуров - автоматически получается редко и неоднородно. Приходится вручную добавлять, слегка отодвигая с положенных позиций.
    Поэтому можно было бы попробовать (1) внутренний буфер на 0.5 мм в масштабе создавать, (2) не удалять знак, если он попадает на линию этого буфера, а именно сдвигать. Например, по нормали от границы внутрь контура. (Как это вручную и делалось бы. Или шибко круто?).
    Да, дельное предложение.

    Еще все забываю предложить выводить имена блоков в списке по алфавиту - иногда их много, и искать трудно. Совсем круто - не выводить в список имена безымянных блоков типа "*U..."

    Оффтоп
    Все забываю написать про аннотативность. Если делать план-карту прямо в соответствии с Условными знаками, то не годится она - ну не меняются размеры знаков, толщины линий, ширина линейных объектов, расстояния и пр. в общем случае пропорционально масштабам. Понятно, что было бы здорово просто масштабировать при переходе в другие масштабы, технически жить полегче, но в топографии это в общем случае не так. И так не потому, что ошиблись авторы Условных знаков или недосмотрели, или идет испокон веков. А для того, чтоб близкое содержание планов-карт смежных масштабов не приводило к их перегруженности, нечитаемости.
     

    Вложения:

    Alexandr-GR нравится это.
  11. Alexandr-GR

    Alexandr-GR Форумчанин

    За вложение спасибо.. Я примерно так себе и представлял, только вертикально )) Подобное окно в DCL сложно будет реализовать, но попробуем..
    Сомнение в необходимости нагрузки программы дополнительной функцией (ну этот пункт можно же пока и опустить в самый конец)..
    Про аннотативность:
    а сами блоки у Вас аннотативные?
    В Civil'e давно уже рисуют топографию и на аннотативность не жалуются, а ведь принцип с блоками тот же самый.. Ну и, конечно же, я не имею ввиду переход с 1:500 на 1:2000 или на 1:5000, там другие сложности, в частности, отличие самого условного знака..
     
  12. АлексЮстасу

    АлексЮстасу Форумчанин

    Если буфер и габариты блоков не учитывать, то людям придется многие блоки удалять или сдвигать. А если учитывать, но формально (краешком задел габарит узкий наклонный контур), то много блоков не будет вставлено, и придется добавлять или вообще раставлять по новой вручную. Я же только предполагаю, что построить буферные контуры, и заполнять в них - не оч. сложно. Вот сдвигать программно блоки, попавшие на линию буфере - наверное, непросто. Но могу ляпнуть ерунду - я не программирую сам...
    Размеры многих условных знаков меняются непропорционально уже при переходе с 1:1000 к 1:2000, и, поменьше, с 1:2000 к 1:5000. Если заказчиков простое масштабирование устраивает - нет проблем (кроме самой аннотативности::biggrin24.gif:: ). Но ведь это и проблема в основном только для создателей библиотек блоков и типов линий. Если же они уже созданы для каждого масштаба (а их есть у нас у всех), то аннотативность и ни к чему. Просто копируешь данные (или вставляешь файл блоком с разбиением) в новый пустой файл (шаблон) с прописанными условными знаками с теми же названиями, и изменение отображения произойдет само собой. И аннотативность учитывать никак не будет нужно.
     
  13. Alexandr-GR

    Alexandr-GR Форумчанин

    В качестве примера: работая в диапазоне 1:200, 1:500, 1:1000 нет необходимости подгонять блок под каждый масштаб, если он аннотативный. Лежит он себе во внешнем файле в М 1:1000, а вставляешь в чертеж с масшт.аннот. 1:500 и он вставляется в соответствии. Если Вы работаете сегодня в М 1:500, а завтра в М 1:5000 тогда, конечно, нужно принимать другие решения и мы уже вроде начинали обсуждать эту тему в ветке C3D .
     
  14. АлексЮстасу

    АлексЮстасу Форумчанин

    Если только 1:200, 1:500, 1:1000, то действительно - может быть удобно. Но если решать задачу в общем виде, то, кроме 1:2000 и 1:5000, вполне актуальны и 1:10000, и 1:25000, и 1:50000. И актуальны не только заполняющие блоки, но и для обозначения точечных объектов, блоки с атрибутами, динамические блоки.
    Да, в аннотативности я полный профан - исхожу из общих соображений, что любое дополнение чем-то чревато.
    И намек, что аннотативность - другая тема тоже разделяю::biggrin24.gif::
     
  15. Krovlaf

    Krovlaf Форумчанин

    Совершенно согласен! Сейчас уже существует достаточно полный комплект штриховок простых грунтов (песок, гравий, щебень и пр.) и конкретно песок или гравий проще вставить штриховкой. Сочетания двух, трех, четырех компонентов причем в процентном отношении, примеси (тоже в процентном отношении) можно было бы выполнить штриховкой, но вся проблема в невозможности изменить шаг штриховки не меняя ее масштаб (если конечно она составлена не из линий). Затем есть сложные условные знаки полезных ископаемых и горных пород (ГОСТ 2.857-75) штриховок на которые нет. Штриховка набором блоков эту проблему решила бы. Тема эта как я понимаю сложная (на коленке не напишешь), да и не "профильная".
     
  16. АлексЮстасу

    АлексЮстасу Форумчанин

    Оффтоп
    Справедливости ради и общей информации для все-таки скажу, что у KAI есть такое уже года три как готовое решение, которое оч. неплохо закрывает все вопросы. Кстати, в ней есть и возможность запоминания файлов-настроек, чтобы сохранять настройки для разных типов заполнений, масштабов и пр. Но - справедливости ради же - интерфейс у нее тяжелый с непривычки.
    (Должен это был написать, поскольку ему я писал все примерно то же, что и выше здесь)
     
  17. sergtor

    sergtor Форумчанин

    Доброго времени суток. К сожалению приостановлось развитие этой очень нужной для геодезистов программы.
    Alexandr-GR, если Вам показалось высказывание в предыдущем посте чем-то обидным, то сразу скажу, программа KAI платная и не каждому по-карману (я не имею ввиду организации). Поверьте, очень многие коллеги Вам благодарны за Вашу работу. По-возможности, ждем нововведений. Удачи!
     
  18. Alexandr-GR

    Alexandr-GR Форумчанин

    Оффтоп
    sergtor, ну Вы артист ::laugh24.gif::
    по-вашему можно на раз два (за пол часика) дописать то, что здесь предложили?
    ждите... допишу и выложу, обязательно...
     
  19. Alexandr-GR

    Alexandr-GR Форумчанин

    Krovlaf, поясни, пожалуйста:
    1х1 имеется ввиду:
    УЗ.png

    и 1х2х1 - это как?

    Если кто понимает о чем речь, подключайтесь, а то у меня ступор на этом моменте))
     
  20. АлексЮстасу

    АлексЮстасу Форумчанин

    Думаю, что это как мохово-луговая из таблицы 111 этих же Условных знаков. Луга в два раза меньше.
    Или мохово-кустарничковая или кустарничково-моховая из той же таблицы 111 (если мысленно убрать полигональные поверхности и бугры).
    Мохово-луговая.png
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление