Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Программы для построения откосов. Предпочтения специалистов? Аргументы.

Тема в разделе "Autodesk", создана пользователем X-Y-H, 23 июл 2009.

?

Программа для построения откосов. Ваши предпочтения?

  1. S-otkos

    15 голосов
    10,8%
  2. Geo_otcos

    46 голосов
    33,1%
  3. AlxdDike

    29 голосов
    20,9%
  4. CLIFF (KAI)

    1 голосов
    0,7%
  5. FlashTalus 2.2

    2 голосов
    1,4%
  6. Геокосмос

    3 голосов
    2,2%
  7. Otkos

    15 голосов
    10,8%
  8. CadTools

    5 голосов
    3,6%
  9. 84.fas и 85.fas от ivsem

    1 голосов
    0,7%
  10. Геоникс

    11 голосов
    7,9%
  11. нет в списке

    30 голосов
    21,6%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Robkiy

    Форумчанин

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Краснодар
    Уважаемый Disney, хотелось бы иметь такую галочку чтоб откос рисовался по перпендикуляру от бровки (ну или к подошве) , с возможностью его последующего редактирования как у вас в данный момент
     
    #21
  2. Максим

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    1.557
    Симпатии:
    473
    Выглядит впечатляюще :)

    Правда, вот эти вот проблемы
    с самопересечениями ... (раскрыть)
    [​IMG]
     
    #22
  3. ТехТоп

    ТехТоп Алексей
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    7.321
    Симпатии:
    2.813
    Адрес:
    Город 54, Сибирь
    Саня, продай это геонике софт, у них как раз не хватает "красивых" откосов ::drink1.gif::
     
    #23
  4. BearDyugin

    BearDyugin Модератор
    Форумчанин

    Регистрация:
    30 ноя 2007
    Сообщения:
    2.761
    Симпатии:
    2.518
    Адрес:
    Сибирь
    Почему 3?, предыдущая менее адекватная была мной написана 1 год назад, просто уже совсем делать нечего было, от безделья взялся переписать, не в WOW или WOT, же играть [​IMG]
    вот смотри 2 примера без всякого редактирования:
    Распределении равномерное (раскрыть)
    Равномерно.jpg
    Перпендикулярно к бровке (раскрыть)
    Перпендикуляр.jpg
    такую кашу, автоматически редактировать невозможно, ну или очень дорого [​IMG]
    Выложи пожалуйста DWG, такого самопересечения быть не должно.
     
    #24
  5. Robkiy

    Форумчанин

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Краснодар
    да уж дела - но иногда возможно и понадобиться такая доп. галочка. (если это не сложно сделать конечно )По крайней мере если она будет мешать процессу всегда можно её убрать
     
    #25
  6. Максим

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    1.557
    Симпатии:
    473
    Кажется, программу нужно учить обрабатывать углы.
     

    Вложения:

    #26
  7. BearDyugin

    BearDyugin Модератор
    Форумчанин

    Регистрация:
    30 ноя 2007
    Сообщения:
    2.761
    Симпатии:
    2.518
    Адрес:
    Сибирь
    Т.е. Самопересекаться штрихи могут, но по подошве они всё равно будут идти поочерёдно, и подобные самопересечения редактируются в нормальный вид в 2 клика. Чтобы программа сама определяла все "нехорошие" моменты так ни когда не будет.
    На твоём примере (раскрыть)
    Edit_two_clik.gif

    Нет, программу этому научить не возможно. Нужно вам учиться редактировать, штрихи, судя по твоему файлу, ты редактируешь за крайний штрих диапозона, укажи диапазон по-больше, а в качестве "ведущего" штриха укажи штрих идущий от угла.


    Нет, я неготов сделать функцию, которая заведомо будет выдавать не предсказуемый вариант, и лишь иногда, при благоприятном стечении обстоятельств давать что-то хорошее.
     
    #27
  8. Палыч

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    2.332
    Симпатии:
    176
    Адрес:
    Беларусь
    Как всегда-просто и понятно.РАСПЕКТ.
    Но вот сразу тянет к завершеннасти процесса.А именно - для построения откоса должно быть наличее бровки и подошвы (большенство это знают ,но не все), бровка и подошва строятся по точкам с отметками 3Д полилинией (большенство знают ,но не все::biggrin24.gif::) Исходя из этого может можно добавить эти пункты -создать верх откоса -создать низ откоса И тогда ВДАРИВ по кнопке "откос " мы имеем полный набор для создания сие фигуры.
     
    #28
  9. ANAT01

    Форумчанин

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    431
    Симпатии:
    289
    Спасибо за программу! Еще найти программу для рисования горизонталей и геоникс можно выбрасывать :)
    Уже долгое время пользуюсь вот такими откосами:

    но у Disney функционал получше
     
    #29
  10. BearDyugin

    BearDyugin Модератор
    Форумчанин

    Регистрация:
    30 ноя 2007
    Сообщения:
    2.761
    Симпатии:
    2.518
    Адрес:
    Сибирь
    По каким данным создавать бровку\подошву? по точкам? неужели так трудно вручную построить 3D полилинию? Или я не правильно понял, приложи чертёж, где показано, что есть, и что хотелось бы получить.
     
    #30
    ADIOZ нравится это.
  11. ANAT01

    Форумчанин

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    431
    Симпатии:
    289
    Я считаю, что дело в закрытости кода. Я например никак не могу, что-то подправить под себя. А если каждый начнет донимать автора сделать так как ему удобней, то ничего хорошего из этого не выйдет.
    Так например я пользуюсь Geo_import (Disney). Для себя сделал небольшой костыль, который вначале создает слои и добавляет блок в чертеж, а потом уже запускает геоимпорт, где стоят уже нужные параметры (еще раз спасибо ТС за их сохранение). Со стороны это выглядит так, что сразу запускается геоимпорт, где уже все как надо, осталось только выбрать файл для импорта.
    Здесь можно поступить аналогично. Сначало 2 раза полилиния, а потом откос.
     
    #31
  12. BearDyugin

    BearDyugin Модератор
    Форумчанин

    Регистрация:
    30 ноя 2007
    Сообщения:
    2.761
    Симпатии:
    2.518
    Адрес:
    Сибирь
    В том то и дело, что программа в качестве кривых воспринимает и обычную полилинию, и полилинию сглаженную дугами, и полилинию сглаженную сплайном и 3D полилинию, и сплайн, и даже отрезок. Так что из этого 2 раза предложить?
     
    #32
    Steinar нравится это.
  13. Klodik

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    vladivostok
    4 раза пересматривал ролик... музыка отличная.. эххх , пересмотрю еще разок.. ))) отличная работа.. почаще бы вам делать нечего было и чтоб это оплачивалось..
     
    #33
    BearDyugin и VITALY874 нравится это.
  14. BearDyugin

    BearDyugin Модератор
    Форумчанин

    Регистрация:
    30 ноя 2007
    Сообщения:
    2.761
    Симпатии:
    2.518
    Адрес:
    Сибирь
    Обновил программу. версия 3.0:
    1. Добавил группировку построенных штрихов на выбор либо в Группу, либо в Блок, либо можно оставить без группировки.
    2. Теперь при изменении типа, прям в диалоге будет отображаться пример штриховки этого типа, и даже выбранного цвета.
     
    #34
    molotON нравится это.
  15. Гаврилов Максим (Oiz)

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    250
    Адрес:
    Новосибирск
    Программа мне очень нравится, давно уже не хватало такой программы, которая бы рисовала откосы, и включала бы элементы редактирования. Всё это позволяет легко создавать красивые и корректные откосы, а в целом качественные планы. Даже не знаю, что еще добавить или исправить, справка тоже очень помогает.
     
    #35
  16. Палыч

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    2.332
    Симпатии:
    176
    Адрес:
    Беларусь
    Вот найдется такая з.... ,что все что то не то.( А штрихи откоса к верхней полилинии (бровке) не привязаны и если ее немного изменить то штриховка остается на месте) Вот , я же говорю.::smile24.gif:: Хотя полностью согласен с вышесказанном.
     
    #36
  17. BearDyugin

    BearDyugin Модератор
    Форумчанин

    Регистрация:
    30 ноя 2007
    Сообщения:
    2.761
    Симпатии:
    2.518
    Адрес:
    Сибирь
    Обновил до версии 3.1
    В предыдущей версии, если бровка касалась или пересекала подошву, то объекты не объединялись в группу или блок, теперь исправил, всё работет корректно.

    Палыч, вообще такое бывает http://www.delicad.com/anglais/flashtalus.php, но в моём случаи в связи с возможность редактирования штрихов, такое не возможно прикрутить.
     
    #37
  18. Палыч

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    2.332
    Симпатии:
    176
    Адрес:
    Беларусь
    ::biggrin24.gif:: Понял. Вопрос исчерпан.
     
    #38
  19. Robkiy

    Форумчанин

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Краснодар
    Disney, очень хорошая и функциональная программа но всё равно при построении откосов по кривой бровке с несколькими поворотами выходит ну уж очень коряво и долго и многократно приходиться редактировать направления откоса
    я пока 3д откос за ненадобностью не рисую а из плоских приглянулась старый добрый лисп s_otkos который довольно красиво рисует откосы, вот только если бы не одно но - он рисует короткий штрих половину длинного

    для меня лично да и думаю ещё для многих пользователей был бы незаменимый симбиоз этих двух продуктов , а именно алгоритм построения откоса взят с кода лиспа s_otkos а всё остальное: соответствие УЗ , возможность выбора типа откоса , компоновка в блок или группу после завершения ну и возможность редактирования если такое возможно конечно с вашего замечательного творения
     

    Вложения:

    • jnrjc.dwg
      Размер файла:
      108,7 КБ
      Просмотров:
      99
    #39
  20. Максим

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    1.557
    Симпатии:
    473
    Хочется видеть такого рода подчистку, по-моему, неплохо смотрится:
     

    Вложения:

    #40

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление