Естественно эти файлы надо знать как устанавливать и все манипуляции на вашей ответственности. Обращайтесь в сервисный центр, если боитесь или не знаете сами. Для установки этих программ регистрация не нужна, так как программы под конкретные приборы.
Уже было сказано не единожды, несите в сервис Дилера, по Topcon / Sokkia - это ГСИ: https://www.gsi.ru/contact.php , выбирайте Представительство, что Вам ближе. Если не найдут лицензию на тахе, то смогут сделать запрос к Производителю. Блин, это какой-то мазохизм, биться головой об стену в чатиках, когда вопрос решаем в минимальный срок и с гарантией в 99.9%.
Ваш вопрос ко мне не по воинскому окладу. Я всегда верю в человечество, хотя и не совсем его люблю (с).
Вот по этому мы в чатиках и Решаем проблемы. Потому что да же сайте официального дилера никогда данного ПО и актуальных прошивок не было. И ставиться оно без регистрации если до этого было установлено. Да же был случай когда я тех поддержке ГСИ помогал более новыми версиями.
Вообще, всё актуальное ПО / прошивки + архив есть на сайте Производителя, откуда я, как представитель техподдержки, и беру всё нужное. И про лицензию Вы не совсем правы, если ПО удаляли полностью, либо переустанавливали ОС, то лицензионный файл мог и не сохраниться. А за помощь - спасибо, нас не так много, взаимовыручка очень важна. И, 100500 раз, всё таки, и, ещё раз, по таким вопросам, как переустановка ПО на старом оборудовании - лучше через сервис Дилера. Мне, лично мне, всегда жалко своего времени которое тратиться на восстановление кирпича, когда всё можно было сделать по уму.
Нет, у производителя далеко не все. Я качал с сайтов американских дилеров Топкон. Они у себя размещали и архив прошивок и целый каталог документации к оборудованию и рекомендации по настройке и работе. Как только возникает вопрос у пользователя в большинстве случаев он обращается к архиву и решает свои проблемы. Вот на Урале меня услышали и сделали такой скромный архив. Но в центральных регионах ситуация как и была так и есть. А ведь хотелось что бы сразу при продажах нового оборудования на сайте продавца возникала страничка по товару, где можно было бы посмотреть фото, руководства пользователя, архив прошивок, ПО, статьи связанные с опытом использования оборудования. Покупатель, заходит на ресурс, видит что продавец по прежнему предоставляет на товар снятый давно с продаж необходимые для работы компоненты и не переживает что с новым товаром возникнут проблемы по поддержке. Всем удобно.
Обратиться к официальному дилеру или к тому у кого покупали. Другие советы ограничены правилами форума.