TopSURV onBoard

Тема в разделе "Topcon", создана пользователем PMA, 28 май 2010.

  1. max7

    max7 Форумчанин

    Естественно эти файлы надо знать как устанавливать и все манипуляции на вашей ответственности. Обращайтесь в сервисный центр, если боитесь или не знаете сами. Для установки этих программ регистрация не нужна, так как программы под конкретные приборы.
     
  2. Эсперыч

    Эсперыч Форумчанин

    Регистрация нужна для работы данного ПО, без лицензии ПО будет работать в демо режиме.
     
  3. Если регистрация слетела её никак не восстановить ?
     
  4. Эсперыч

    Эсперыч Форумчанин

    Уже было сказано не единожды, несите в сервис Дилера, по Topcon / Sokkia - это ГСИ: https://www.gsi.ru/contact.php , выбирайте Представительство, что Вам ближе. Если не найдут лицензию на тахе, то смогут сделать запрос к Производителю.

    Блин, это какой-то мазохизм, биться головой об стену в чатиках, когда вопрос решаем в минимальный срок и с гарантией в 99.9%.
     
  5. ak_evg

    ak_evg Супермодератор Команда форума

    а он ответит?
     
  6. Эсперыч

    Эсперыч Форумчанин

    А это уже будет на совести Производителя.
     
  7. ak_evg

    ak_evg Супермодератор Команда форума

    а она у него есть? )))
     
  8. Эсперыч

    Эсперыч Форумчанин

    Ваш вопрос ко мне не по воинскому окладу. Я всегда верю в человечество, хотя и не совсем его люблю (с).
     
  9. max7

    max7 Форумчанин

    Вот по этому мы в чатиках и Решаем проблемы. Потому что да же сайте официального дилера никогда данного ПО и актуальных прошивок не было. И ставиться оно без регистрации если до этого было установлено. Да же был случай когда я тех поддержке ГСИ помогал более новыми версиями.
     
  10. Эсперыч

    Эсперыч Форумчанин

    Вообще, всё актуальное ПО / прошивки + архив есть на сайте Производителя, откуда я, как представитель техподдержки, и беру всё нужное.
    И про лицензию Вы не совсем правы, если ПО удаляли полностью, либо переустанавливали ОС, то лицензионный файл мог и не сохраниться.
    А за помощь - спасибо, нас не так много, взаимовыручка очень важна.

    И, 100500 раз, всё таки, и, ещё раз, по таким вопросам, как переустановка ПО на старом оборудовании - лучше через сервис Дилера. Мне, лично мне, всегда жалко своего времени которое тратиться на восстановление кирпича, когда всё можно было сделать по уму.
     
  11. max7

    max7 Форумчанин

    Нет, у производителя далеко не все. Я качал с сайтов американских дилеров Топкон. Они у себя размещали и архив прошивок и целый каталог документации к оборудованию и рекомендации по настройке и работе. Как только возникает вопрос у пользователя в большинстве случаев он обращается к архиву и решает свои проблемы. Вот на Урале меня услышали и сделали такой скромный архив. Но в центральных регионах ситуация как и была так и есть. А ведь хотелось что бы сразу при продажах нового оборудования на сайте продавца возникала страничка по товару, где можно было бы посмотреть фото, руководства пользователя, архив прошивок, ПО, статьи связанные с опытом использования оборудования. Покупатель, заходит на ресурс, видит что продавец по прежнему предоставляет на товар снятый давно с продаж необходимые для работы компоненты и не переживает что с новым товаром возникнут проблемы по поддержке. Всем удобно.
     
    Afrika нравится это.
  12. Что посоветуете при слёте лицензии?
     
  13. max7

    max7 Форумчанин

    Обратиться к официальному дилеру или к тому у кого покупали. Другие советы ограничены правилами форума.
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление