Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

TopSURV onBoard

Тема в разделе "Topcon", создана пользователем PMA, 28 май 2010.

  1. max7

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    8.109
    Симпатии:
    3.160
    Адрес:
    Пермь
    Естественно эти файлы надо знать как устанавливать и все манипуляции на вашей ответственности. Обращайтесь в сервисный центр, если боитесь или не знаете сами. Для установки этих программ регистрация не нужна, так как программы под конкретные приборы.
     
    #101
  2. Эсперыч

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    988
    Симпатии:
    125
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Регистрация нужна для работы данного ПО, без лицензии ПО будет работать в демо режиме.
     
    #102
  3. nikitos2206

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Если регистрация слетела её никак не восстановить ?
     
    #103
  4. Эсперыч

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    988
    Симпатии:
    125
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уже было сказано не единожды, несите в сервис Дилера, по Topcon / Sokkia - это ГСИ: https://www.gsi.ru/contact.php , выбирайте Представительство, что Вам ближе. Если не найдут лицензию на тахе, то смогут сделать запрос к Производителю.

    Блин, это какой-то мазохизм, биться головой об стену в чатиках, когда вопрос решаем в минимальный срок и с гарантией в 99.9%.
     
    #104
  5. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.372
    Симпатии:
    9.282
    Адрес:
    РашаФедераша
    а он ответит?
     
    #105
  6. Эсперыч

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    988
    Симпатии:
    125
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А это уже будет на совести Производителя.
     
    #106
  7. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.372
    Симпатии:
    9.282
    Адрес:
    РашаФедераша
    а она у него есть? )))
     
    #107
  8. Эсперыч

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    988
    Симпатии:
    125
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш вопрос ко мне не по воинскому окладу. Я всегда верю в человечество, хотя и не совсем его люблю (с).
     
    #108
  9. max7

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    8.109
    Симпатии:
    3.160
    Адрес:
    Пермь
    Вот по этому мы в чатиках и Решаем проблемы. Потому что да же сайте официального дилера никогда данного ПО и актуальных прошивок не было. И ставиться оно без регистрации если до этого было установлено. Да же был случай когда я тех поддержке ГСИ помогал более новыми версиями.
     
    #109
  10. Эсперыч

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    988
    Симпатии:
    125
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вообще, всё актуальное ПО / прошивки + архив есть на сайте Производителя, откуда я, как представитель техподдержки, и беру всё нужное.
    И про лицензию Вы не совсем правы, если ПО удаляли полностью, либо переустанавливали ОС, то лицензионный файл мог и не сохраниться.
    А за помощь - спасибо, нас не так много, взаимовыручка очень важна.

    И, 100500 раз, всё таки, и, ещё раз, по таким вопросам, как переустановка ПО на старом оборудовании - лучше через сервис Дилера. Мне, лично мне, всегда жалко своего времени которое тратиться на восстановление кирпича, когда всё можно было сделать по уму.
     
    #110
  11. max7

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    8.109
    Симпатии:
    3.160
    Адрес:
    Пермь
    Нет, у производителя далеко не все. Я качал с сайтов американских дилеров Топкон. Они у себя размещали и архив прошивок и целый каталог документации к оборудованию и рекомендации по настройке и работе. Как только возникает вопрос у пользователя в большинстве случаев он обращается к архиву и решает свои проблемы. Вот на Урале меня услышали и сделали такой скромный архив. Но в центральных регионах ситуация как и была так и есть. А ведь хотелось что бы сразу при продажах нового оборудования на сайте продавца возникала страничка по товару, где можно было бы посмотреть фото, руководства пользователя, архив прошивок, ПО, статьи связанные с опытом использования оборудования. Покупатель, заходит на ресурс, видит что продавец по прежнему предоставляет на товар снятый давно с продаж необходимые для работы компоненты и не переживает что с новым товаром возникнут проблемы по поддержке. Всем удобно.
     
    #111
    Afrika нравится это.
  12. nikitos2206

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Что посоветуете при слёте лицензии?
     
    #112
  13. max7

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    8.109
    Симпатии:
    3.160
    Адрес:
    Пермь
    Обратиться к официальному дилеру или к тому у кого покупали. Другие советы ограничены правилами форума.
     
    #113

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление