Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Помогу бесплатно разработать любую программу на autolisp.

Тема в разделе "Autodesk", создана пользователем Германup, 3 фев 2014.

  1. sergtor

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1.716
    Симпатии:
    604
    Адрес:
    Ухта
    paniva2010, https://dwg.ru/dnl/607 + приложенный *.lsp
    --- Сообщения объединены, 21 июл 2023, Оригинальное время сообщения: 21 июл 2023 ---
    Команда запуска лиспа - (test1)
     

    Вложения:

    #1421
    chehoff нравится это.
  2. paniva2010

    Форумчанин

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    4
    Подскажите, пожалуйста, как запустить этот лисп. Команда test1 не работает.
     
    #1422
  3. sergtor

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1.716
    Симпатии:
    604
    Адрес:
    Ухта
    В скобках.
     
    #1423
  4. paniva2010

    Форумчанин

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    4
    С мультилинией работает хорошо. Спасибо. А вот в пакете PLTOOLS нет утилит для конвертации 3д-полилинии и 2д-полилинии в полилинию, только 3д в 2д и наоборот.
     
    #1424
  5. alz

    alz
    Форумчанин

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    152
    Ну раз мультилинии тебе сделали, из 2д 3д ты сделать можешь через PLTOOLS, держи делающую обычную полилинию из 3д, больше ничего делать не стал, а функция конвертящая 3д у мну валялась готовая, запускать через netload, команда ttest3
    Собрали с миру по нитке)
     

    Вложения:

    • Function.zip
      Размер файла:
      19,6 КБ
      Просмотров:
      4
    #1425
  6. paniva2010

    Форумчанин

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    4
    Взоржал, аки конь. Все работает. Спасибо. Вот если бы как-то все это в кучку, в один лисп или dll...
     
    #1426
  7. АлексЮстасу

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    1.943
    Симпатии:
    686
    Адрес:
    Маськва
    Там имеется в виду конвертация именно в обычные полилинии, не в 2ДПолилинии.
     
    #1427
  8. paniva2010

    Форумчанин

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    4
    Может есть какие-то скрытые команды? Я не нашел.
     

    Вложения:

    #1428
  9. sergtor

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1.716
    Симпатии:
    604
    Адрес:
    Ухта
    Можно преобразовать и штатной командой Autocad ПОЛКОНВЕРТ
     
    #1429
    1958 нравится это.
  10. paniva2010

    Форумчанин

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    4
    Спасибо. Все это бы в один лисп засунуть, выделил 3д-2д-мультилинию, нажал - преобразовать в полилинию и готово. Можно еще сплайны и круги туда же...
     
    #1430
  11. sergtor

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1.716
    Симпатии:
    604
    Адрес:
    Ухта
    Это же все есть в пакете PLTOOLS.(скрин)
     

    Вложения:

    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      9,9 КБ
      Просмотров:
      38
    #1431
    1958 и АлексЮстасу нравится это.
  12. paniva2010

    Форумчанин

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    4
    Все нашел, работает. Спасибо!
     
    #1432
  13. agajohn

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    213
    Адрес:
    Москва
    Можно ли реализовать подобие откосов Civil 3D (Grade)?

    Например:

    Вариант-1
    Есть условная 3д полилиния ⇒ Создать её подобие cвыходом на рельеф (поверхность "А" из 3D face) под определенным углом, с выбором стороны построения

    Вариант-2 (Не совсем точный*)
    Есть условная 3д полилиния ⇒ Создать её подобие c проецированием её на поверхность "А" (из 3D face), при этом горизонтальное смещение должно быть равна разнице отметок (ну или на число умноженную на разницу отметок) с выбором стороны построения
     
    #1433
  14. alz

    alz
    Форумчанин

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    152
    Можно, прям сложного ничего не вижу, но есть же программы, которые строят и считают объемы по поверхностям из 3д фейсов, тут наверное лучше просить их разработчиков реализовать этот функционал, если конечно такой еще не реализован.
    Вот тут может быть, но я не проверял. https://geodesist.ru/resources/surflusion.300/
     
    #1434
  15. agajohn

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    213
    Адрес:
    Москва
    Возможно вы не ток поняли. Нужно создать откосы
     
    #1435
  16. Misha_E

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Витебск
    Добрый день @alz, можно ли в этом лиспе
    поменять местами координаты X и Y, чтобы как в геодезии было?
     
    #1436
  17. alz

    alz
    Форумчанин

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    152
    Небольшой набор из макросов, проставляющий координаты и еще че-то там, в параметрах можно выбрать инвертирование координат, в принципе этот тот же макрос, немного допиленный. Кнопки появятся на панели при загрузке, команда та же - xyonlines
    --- Сообщения объединены, 30 авг 2023, Оригинальное время сообщения: 30 авг 2023 ---
    Я прекрасно понял, вам нужно создать откосы как в цивиле только в автокаде, путем проецирования кромки сверху на поверхность из фейсов снизу под выбранным углом, ну или наоборот, поэтому я вам и посоветовал обратиться к автору программы, которая строит поверхности из фейсов и обрабатывает их, возможно одной из функций его программы и есть такое проецирование.
    В целом прям больших проблем сделать не вижу, алгоритм такой:
    1) определяем сторону проецирования
    2) ищем проекции углов полилинии - проходим по всем отрезкам полилинии и проецируем начало и конец каждого отрезка на плоскости всех фейсов, получаем проекции в плоскостях фейсов и проверяем их на нахождение внутри контура каждого фейса, в каком обнаружим та точка и есть нужная нам проекция.
    3) соединяем эти точки линиями, проходим по всем фейсам и ищем точки пересечения этих линий с ребрами фейсов.
    4) составляем из всех полученных точек новую полилинию.
    Мне сейчас особо некогда этим заниматься, может кто нить напишет до выходных, если вдруг нет посмотрю, но как я писал выше что-то подобное должно быть в комплекте программ для роботы с поверхностями из фейсов, неохота все же изобретать велосипед, если он уже где-то есть.
     

    Вложения:

    #1437
    Misha_E нравится это.
  18. agajohn

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    213
    Адрес:
    Москва
    Рад что вы поняли.
    Тут его точно нет
     
    #1438
  19. alz

    alz
    Форумчанин

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    152
    В общем нарисовал такую прогу, сколько таки гемора с 3дГранями, в общем вроде работает, но в некоторых случаях если много углов поворота рядом или пересечений рельефа может потребовать небольшой ручной доработки, особо не тестил. Работает только с 3д гранями в виде треугольников, так как с ходу я не нашел возможности найти в какой вариации проходит центральная линия на четырехугольном фейсе, а фигачить как бог на душу положит смысла не вижу, та и времени сильно углубляться в эти фейсы нет.

     

    Вложения:

    #1439
    landmaling, agajohn, АлексЮстасу и ещё 1-му нравится это.
  20. agajohn

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    213
    Адрес:
    Москва
    Огромное спасибо! Восхищен!
    Есть небольшие нюансы при определенных обстоятелььствах, но терпимо и поправимо


    POF.gif
     
    #1440
    geo27, landmaling, АлексЮстасу и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление