Поверки приборов

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Vitali 43, 23 фев 2023.

  1. Добрый Duck и .

    Добрый Duck и . Куратор

    NWSE, ничего не понял, обнулить можно компенсатор и место нуля, коллимация и неравенство подставок это физические величины, их без ремонта не исправить.
    Так что у тебя было обнулено? и как ты сделал вывод что обнуленные значения чему то там не соответствуют?
    Еще раз говорю поверка это не привидение прибора к чему либо, а подтверждение того что он соответствует характеристикам своим. Не обязан тебе поверитель прибор ремонтировать.
    --- Сообщения объединены, 14 апр 2023, Оригинальное время сообщения: 14 апр 2023 ---
    ля какой разоблачитель
     
    avianvv нравится это.
  2. NWSE

    NWSE Форумчанин

    Обнулены были поправки, определенные прибором по результатам встроенной в ПО процедуры
    upload_2023-4-14_19-18-54.png
    upload_2023-4-14_19-19-39.png
    Исправить - нельзя. Учесть можно.
    Вроде так.
     
  3. Deleted member 122005

    Deleted member 122005 Только чтение

    Оффтоп
    А чё, не так что ли? Хотите сказать, что какая-нибудь Leica TCR 307 по точности угловых измерений уступает советскому теодолиту Т5? Абсурд.

    Соответственно, заявления производителей об инструментальной погрешности - это пылюка, которую барыгам удалось втереть в головы геодезистам. Вернее сказать, геодезисты уже неспособны понять, что им просто как лохам головы греют.
     
  4. vsv

    vsv Форумчанин

    Не надо гнобить геодезистов.

    Геодезисты все что должны понимать понимают, остальное в техлитре и нормодоках нароют. Те, которые геодезисты, конечно.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2023
    avianvv нравится это.
  5. Добрый Duck и .

    Добрый Duck и . Куратор

    я не пойму, чем ты возмущен? тем что поправки были 0, ты переделал калибровки и они стали не 0?
     
    avianvv нравится это.
  6. NWSE

    NWSE Форумчанин

    upload_2023-4-15_8-10-1.png
     
  7. Добрый Duck и .

    Добрый Duck и . Куратор

    NWSE, ясно все с тобой. Прежде чем возмущаться изучи матчасть, а то можешь сам оказаться в дураках.
     
    avianvv нравится это.
  8. NWSE

    NWSE Форумчанин

    тю.
    Возмущаться - мне жалко душеных сил.
    Я удивлен тем, что после сервисного центра прибор приехал в худшей кондиции чем до, и спросил насколько это частая история.
    Про обнуление поправок - это про то, что следы каких-то действий имеются.
    Ты вот расскажи лучше, если настолько погружен в матчасть, если они поверяли прибор - почему не отъюстировали. Или если юстировку можно сделать встроенным функционалом, то они ее не делают? Должны ли быть приложены отчеты о результатах поверок?
     
  9. avianvv

    avianvv Куратор

    Извините, что встреваю, но:
    У Вас в договоре что прописано с поверителем? Поверка или юстировка? Должен ли человек делать двойную работу по цене одной? Я помню раньше в Ростест-Москва была такая практика:
    1) приносишь прибор, даже не сильно ушатанный, но не соответствующий точностным требованиям по одному-двум пунктам
    2) оплачиваешь счёт на поверку
    3) получаешь бумагу о непригодности прибора к работам
    4) идёшь в любую мастерскую которая может его довести до ума
    5) оплачиваешь счёт на юстировку
    6) получаешь отъюстированный прибор
    7) приносишь отъюстированный прибор в Ростест-Москва
    8) оплачиваешь счёт на поверку
    9) получаешь и поверку и прибор
    10) никогда больше не обращаешься в Ростест-Москва, без крайней необходимости
     
    alek4mac, Добрый Duck и ., wolodya и ещё 1-му нравится это.
  10. wolodya

    wolodya Форумчанин

    Да я тоже один раз частотометр туда возил на поверку, после этого он стал плохо работать (конкретно уж не помню что - давно это было)...
     
    avianvv нравится это.
  11. Добрый Duck и .

    Добрый Duck и . Куратор

    Ты вообще не видишь что я пишу? ПОВЕРКА НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ НИКАКИХ РАБОТ КРОМЕ ПОВЕРКИ. Тебе даже прибор обнулили через сервисное меню, и то ты не доволен. На основании чего ты заявлешь что прибор пришел в худшей кондиции? Факты пожалуйста. Товарищ @avianvv все правильно расписал, схему работы с ростестами и прочими ЦСМ.
     
    alek4mac и avianvv нравится это.
  12. NWSE

    NWSE Форумчанин

    поверка не подразумевает, а ТО, наверное, подразумевает.
    upload_2023-4-16_7-57-15.png
    величины поправок после программных юстировок имеют вполне ощутимый потолок, и "доволен" я стал бы если кроме их тупого обнуления через сервисное меню обнулилась бы необходимость в них.
    Еще мне интересны другие результаты их исследований (если они проводились) в рамках поверки. Насколько соосны визирная ось и ось дальномера. У меня есть некоторые сомнения на этот счет, так как величины измеренных расстояний могут несколько разниться при измерениях КЛ-КП. Или например правый край конструкции я легко могу зацепить светодальномером, а левый уже иначе.
    И так далее. Поэтому у меня остался вопрос.
    ГДЕ МОЙ ОТЧЕТ?
    (в понедельник выясню - напишу сюда)
     
  13. Добрый Duck и .

    Добрый Duck и . Куратор

    ты до последнего собирался интригу держать? сразу не мог написать что тебе ТО делали?
     
    avianvv нравится это.
  14. NWSE

    NWSE Форумчанин

    Да блин, после их поверки на сайте Росметрологии появилась запись о его пригодности к работе. А по факту это было не так. Он требовал программных юстировок. Тут есть казус, чисто юридически.
     
  15. avianvv

    avianvv Куратор

    Ну ТО к Sokkia iM делать могут только в ГСИ, на сколько понимаю. Вот у них и спрашивать надо. Различие в измеренных расстояниях при КЛ и КП это походу особенность этой линейки приборов. Печально это. У китайских производителей дальномер стабильнее работает...
     
  16. Patron

    Patron Бронебойный Старожил Форумчанин

    Вопрос к сервисменам - и часто у вас такие мозгоделы? ::biggrin24.gif::
    Или в пределах общей статистики - 15-20%?
     
    avianvv нравится это.
  17. avianvv

    avianvv Куратор

    На самом деле не часто. Это практически уникальные люди. Зато потом голова его неделю болит)))
     
    alek4mac нравится это.
  18. NWSE

    NWSE Форумчанин

    Можете объяснить мне свою иронию?
    Вот у меня действительно вопрос к сервисменам:
    как вы считаете, тряска приборов в течении порой многих дней при доставке с отдаленных объектов к вам сервис - это оправданная издержка, если это делается только для того, чтобы появилась запись о поверке?
    или может быть я что-то не знаю, может нужно искать возможность наладить это как-то "дипломатическими" методами?
    подскажите, вроде же форум в том числе и для этого - кто-то знает какие-то тонкости и делится ими с тем, кто не
     
  19. Deleted member 122005

    Deleted member 122005 Только чтение

    Оффтоп
    Из песни слов не выкинешь.
    Попробуйте найти сведения о влиянии ошибок делений лимба в электронных тахеометрах в литературе. Так просто для примера. Не найдёте. А если даже и найдёте, то далеко не факт, что там написаны правильные вещи. Таковы реалии. Никто ничего не понимает и понимать не хочет. Да и похер всем. Главное чтобы предъяв не было, голова меньше болела и бабки платились - а там трава не расти.

    А в итоге имеем то самое качество, из-за которого недавеча дома в Турции посыпались как из картона сделанные, и погибли десятки тысяч людей. Задумайтесь, куда ведёт такое отношение к работе, ведь с каждым годом становится всё хуже.
     
  20. Patron

    Patron Бронебойный Старожил Форумчанин

    NWSE, ирония в том, что первый же твой вопрос в этой теме, по логике бытия, отсылает к твоему договору с тех.центром, а не на форум с вопросами и возмущениями ::biggrin24.gif::
     
    avianvv нравится это.
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление