NWSE, ничего не понял, обнулить можно компенсатор и место нуля, коллимация и неравенство подставок это физические величины, их без ремонта не исправить. Так что у тебя было обнулено? и как ты сделал вывод что обнуленные значения чему то там не соответствуют? Еще раз говорю поверка это не привидение прибора к чему либо, а подтверждение того что он соответствует характеристикам своим. Не обязан тебе поверитель прибор ремонтировать. --- Сообщения объединены, 14 апр 2023, Оригинальное время сообщения: 14 апр 2023 --- ля какой разоблачитель
Обнулены были поправки, определенные прибором по результатам встроенной в ПО процедуры Исправить - нельзя. Учесть можно. Вроде так.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) А чё, не так что ли? Хотите сказать, что какая-нибудь Leica TCR 307 по точности угловых измерений уступает советскому теодолиту Т5? Абсурд. Соответственно, заявления производителей об инструментальной погрешности - это пылюка, которую барыгам удалось втереть в головы геодезистам. Вернее сказать, геодезисты уже неспособны понять, что им просто как лохам головы греют.
Не надо гнобить геодезистов. Геодезисты все что должны понимать понимают, остальное в техлитре и нормодоках нароют. Те, которые геодезисты, конечно.
тю. Возмущаться - мне жалко душеных сил. Я удивлен тем, что после сервисного центра прибор приехал в худшей кондиции чем до, и спросил насколько это частая история. Про обнуление поправок - это про то, что следы каких-то действий имеются. Ты вот расскажи лучше, если настолько погружен в матчасть, если они поверяли прибор - почему не отъюстировали. Или если юстировку можно сделать встроенным функционалом, то они ее не делают? Должны ли быть приложены отчеты о результатах поверок?
Извините, что встреваю, но: У Вас в договоре что прописано с поверителем? Поверка или юстировка? Должен ли человек делать двойную работу по цене одной? Я помню раньше в Ростест-Москва была такая практика: 1) приносишь прибор, даже не сильно ушатанный, но не соответствующий точностным требованиям по одному-двум пунктам 2) оплачиваешь счёт на поверку 3) получаешь бумагу о непригодности прибора к работам 4) идёшь в любую мастерскую которая может его довести до ума 5) оплачиваешь счёт на юстировку 6) получаешь отъюстированный прибор 7) приносишь отъюстированный прибор в Ростест-Москва 8) оплачиваешь счёт на поверку 9) получаешь и поверку и прибор 10) никогда больше не обращаешься в Ростест-Москва, без крайней необходимости
Да я тоже один раз частотометр туда возил на поверку, после этого он стал плохо работать (конкретно уж не помню что - давно это было)...
Ты вообще не видишь что я пишу? ПОВЕРКА НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ НИКАКИХ РАБОТ КРОМЕ ПОВЕРКИ. Тебе даже прибор обнулили через сервисное меню, и то ты не доволен. На основании чего ты заявлешь что прибор пришел в худшей кондиции? Факты пожалуйста. Товарищ @avianvv все правильно расписал, схему работы с ростестами и прочими ЦСМ.
поверка не подразумевает, а ТО, наверное, подразумевает. величины поправок после программных юстировок имеют вполне ощутимый потолок, и "доволен" я стал бы если кроме их тупого обнуления через сервисное меню обнулилась бы необходимость в них. Еще мне интересны другие результаты их исследований (если они проводились) в рамках поверки. Насколько соосны визирная ось и ось дальномера. У меня есть некоторые сомнения на этот счет, так как величины измеренных расстояний могут несколько разниться при измерениях КЛ-КП. Или например правый край конструкции я легко могу зацепить светодальномером, а левый уже иначе. И так далее. Поэтому у меня остался вопрос. ГДЕ МОЙ ОТЧЕТ? (в понедельник выясню - напишу сюда)
Да блин, после их поверки на сайте Росметрологии появилась запись о его пригодности к работе. А по факту это было не так. Он требовал программных юстировок. Тут есть казус, чисто юридически.
Ну ТО к Sokkia iM делать могут только в ГСИ, на сколько понимаю. Вот у них и спрашивать надо. Различие в измеренных расстояниях при КЛ и КП это походу особенность этой линейки приборов. Печально это. У китайских производителей дальномер стабильнее работает...
Можете объяснить мне свою иронию? Вот у меня действительно вопрос к сервисменам: как вы считаете, тряска приборов в течении порой многих дней при доставке с отдаленных объектов к вам сервис - это оправданная издержка, если это делается только для того, чтобы появилась запись о поверке? или может быть я что-то не знаю, может нужно искать возможность наладить это как-то "дипломатическими" методами? подскажите, вроде же форум в том числе и для этого - кто-то знает какие-то тонкости и делится ими с тем, кто не
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Из песни слов не выкинешь. Попробуйте найти сведения о влиянии ошибок делений лимба в электронных тахеометрах в литературе. Так просто для примера. Не найдёте. А если даже и найдёте, то далеко не факт, что там написаны правильные вещи. Таковы реалии. Никто ничего не понимает и понимать не хочет. Да и похер всем. Главное чтобы предъяв не было, голова меньше болела и бабки платились - а там трава не расти. А в итоге имеем то самое качество, из-за которого недавеча дома в Турции посыпались как из картона сделанные, и погибли десятки тысяч людей. Задумайтесь, куда ведёт такое отношение к работе, ведь с каждым годом становится всё хуже.
NWSE, ирония в том, что первый же твой вопрос в этой теме, по логике бытия, отсылает к твоему договору с тех.центром, а не на форум с вопросами и возмущениями