А для кого это может быть минусом? Мощный дальномер при съёмке = больше шансов взять в б/о режиме все, что пожелаешь, более быстрая съёмка в принципе
Для топографии это хорошо, снимай не парься! Для стройки и не очень! Представьте себе стрельбу по цели на расстоянии 10 метров из пушки с дальностью 20 километров. Распространяется сигнал во всех направлениях! Все в своей мере!
Лазерный луч распространяется прямолинейно по физическим законам.Не понимаю про распространение сигнала во всех направлениях.Если вопрос в пятне лазерного луча, то в данном типе дальномера с этим всё в порядке, оно небольшое.Так что б/о режим вполне комфортный.По поводу стройки, для каждого вида работ есть свой допуск. Выставить анкерные болты в 5 мм в плане можно по сути любым тахеометром
За не поверить. Если так, то прошу прощения от производителя. Кстати анкерные болты не БО режимом выставляются. Никто не говорит, что тахиметр плохой, разговор идет о режиме БО, особенно на китайских моделях. Трава, вода, все берет, попробуи Леикои ето сделать.
В старом 2ТА5 я регулировал барашек на трубе, пока красный светодиод не загорится измерить линию нельзя было.На современном автоматически регулируется, насколько мне известно.
Ну это понятно, говорил не про режим а необходимую точность выполнения работ для анкеров))В сравнении с дальномером лейки есть как плюсы так и минусы.В лейке, по ощущениям, есть ещё какой-то дополнительный контроль точности. (Пример :TS06 не хотел брать точку в луже на бетоне, sokkia cx в тех же условиях отчёт взял но с ошибкой 10 см по высоте).Вопрос что лучше.Логично, что в б/о режиме нужно понимать куда наводиться и какой это может принести результат.И для точных работ в строительстве используют исключительно минипризмы т.к. б/о режиму доверять нельзя на мокрых, темных, глянцевых, расположенных под углом и др. поверхностях. При съёмке насыпи скального грунта в море и жуткой рефракции,мне эта особенность лейки только мешала, т.к. не давала сделать съёмку
Вот ещë несколько месяцев прошло Вашей работы с прибором. Хотелось бы послушать появились ли новые замечания или может наоборот что-то ПРИН исправил прошивками и Вам стало удобнее. Расскажите, пожалуйста, как работается с прибором сейчас?
Добрый день. Да, использую его активно в строительстве. Перепрошивку прибора я не выполнял, т.к. объем работ растет, к экспериментам нет физического времени (вернусь к этому вопросу осенью). Из минусов можно добавить - работа дальномера на поверхность синего цвета вызывает задержку в приделах 2-3 сек. (при равных условиях дальности), вес прибора - 6 кг (я считаю многовато, для современных материалов), частое использование бленды для зрительной трубы (в солнечную погоду сложно навести резкость). Из плюсов можно добавить - хорошая синхронизация через Bluetooth канал как для импорта, так и экспорта данных. P.S. Работал на Nikon Nivo 5.M - скорость работы дальномера просто ужасает, в сравнении с CTS-112R4, это все-таки большой плюс прибора (к хорошему быстро привыкаешь).
Да Тримбл конечно испоганил репутацию никона с дальномерами первой ревизии, последующие с бо 500 метров вроде так не тупили. А так он прикольный был компактный такой с бесконечными винтами, правда всего один дисплей и тормозячий дальномер первой ревизии. После нпл и нпр конечно дико это всё смотрелось
Во всех известных мне современных тахеометрах стоит автоматический аттенюатор на входном канале. На большинстве приборов есть ещë и в сервисе настраиваемый фильтр внутреннего сигнала. Но это я уже к слову просто написал. В конкретном дальномера используемом в данном приборе должны быть оба названных фильтра. Забавно, что конструктивно они даже рядом. Под одной из крышек зрительной трубы. --- Сообщения объединены, 22 авг 2023, Оригинальное время сообщения: 22 авг 2023 --- Ну вес в сравнении с Nikon Nivo, действительно, великоват. Впрочем у Nivo своих минусов хватает, частично связанных с компактностью. Частично связанных с весом. С точки зрения конструктива мне Nivo очень не нравятся. Чинить его сплошной геморой в сравнении с нормальными приборами. Про серую поверхность - не замечал у 362/382 такого эффекта. На сколько поверхность была тëмной и на каком расстоянии от Вас она была? Так и не обновили прошивку на нëм? Вам для этого предложили прибор отвести в ПРИН или обещали выслать прошивку и инструкцию как прошивать? --- Сообщения объединены, 22 авг 2023 --- Как в целом аппарат? Уже почти 3 месяца прошло с Вашего прошлого сообщения.
На форуме бываю редко, поэтому прошу прощения за ответы на ваши вопросы не так оперативно, как хотелось. Завершаем строительство сразу нескольких объектов, поэтому времени мало. Касаемо поверхности при работе CTS-112R4 в безотражательном режиме БО, замечены затупы до 2-3 сек. на ровной поверхности темно-синего цвета (инвентарная опалубка, кто в теме) на удалении 5-10 м, при работе на аналогичную поверхность красного цвета, таких проблем не возникало. Как мне ответили ПРИНовцы, доработки будут реализовывать через подключение по BT к LandStar. Вообщем прошивку я не обновлял, но связался с производителем прибора, они просили указать на его неисправности (я пытался объяснить что это не неисправности, а просьба улучшение софта), короче говоря диалог не задался (может я не так хорошо на английском спрашивал, что меня они не поняли) касаемо перепрошивки пока не решено (в нашей стране много способных программистов, может кто и готов взяться, в Геодетике это решили https://geodetika.ru/product/takheometr-south-nts-362r600-tps-800 как я и писал ранее). Геодетике готов предоставить прибор для проведения эксперимента по перепрошивке Дальность работы более 1000 м. Но с этим есть и определенные сомнения! При работе дальномера в БО в сухую солнечную погоду при T +18 С, на поверенную точку на ровную плоскость серого цвета на удалении 400 м - дальномер выдал отклонение порядка 15-17 мм, что меня сильно удивило и напрягло одновременно (больше на расстояния более 200 м не пробывал, может разовая ошибка связанная с маревом). Что еще хотелось добавить при работе с прибором CTS-112R4. Неприятно удивила его влагозащита, при работе в моросящую погоду, произошло проникновение влаги в батарейный отсек. При температуре -19 С наблюдал запотевание ЗТ, что негативно влияло на работу дальномера (не смог выполнить засечку). Транспортировочный кейс в местах крепления шарниров отломался (требуется пайка, но это возможно и моя невнимательность при перемещении, открытии/закрытии кейса). Прибор находится в режимах работы 6/7 на протяжении уже почти 12 месяцев. Мое мнение как и ранее я описывал не поменялось - при всех его ранее описанных плюсах, прибор требует доработки в первую очередь в ПО.
Возможно стоило обновить. Я думал ПРИН вышлет по запросу Вам. Производитель? Вы писали на завод? Геодетика не меняла прошивку прибора. Он физически другой. Там другая материнская плата и другие дисплеи. Более того и шлейфы другие. И по пластику немного есть отличий. И поэтому по быстрому такой прибор не сделать. Они с завода в таком виде приходят. Попытаться здесь из запчастей старый 362 проапргрейдить можно было-бы - но экономически будет не целесообразно. Поэтому даже не заморачиваемся этим.
Я так понимаю ни в CTS-112R4, ни в South 362R6L съемка и засечка полным приемом не реализована? Упоминание КП/КЛ увидел только по кнопке ANG.