Расходники для машины геодезиста!

Тема в разделе "Общение", создана пользователем ardi.stroi, 18 июн 2022.

  1. wolodya

    wolodya Форумчанин

    Ну один мой знакомый действительно меняет через 5000 км. Правда он льет дешёвую минералку и объясняет это тем что уже через 5000 это масло теряет свои свойства. Я например в КПП и РК лью самый дешёвый тад 17 и меняю через 20 000 км вместо 45 000.
    Ибо КПП и РК - текут и заливать туда что то дорогое нет желания.
    https://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=208147
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2022
    ardi.stroi нравится это.
  2. ardi.stroi

    ardi.stroi Форумчанин

     
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2022
  3. wolodya

    wolodya Форумчанин

    ardi.stroi нравится это.
  4. ak_evg

    ak_evg Супермодератор Команда форума

    ardi.stroi, еще раз погонишь пургу на посторонние темы, уйдешь в бан на месяц.
     
  5. ardi.stroi

    ardi.stroi Форумчанин

    wolodya, вот выдержка из этой статьи:
    Можно подписаться под каждым словом! Именно частые интервалы смены моторного масла — 5000км, обезопасят Вас от накопления отложений в двигателе, от негативного воздействия топлива плохого качества, от жестких режимов эксплуатации автомобиля, итд. Укороченные интервалы смены моторного масла, один из самых действенных способов содержать двигатель в отличном состоянии! С интервалами смены 5000км, двигатель автомобиля будет служить верой и правдой много лет!
     
  6. wolodya

    wolodya Форумчанин

    Наверное можно просто отдать на анализ отработку после 5000, 7000 и 10 000 км. И посмотреть результаты.
    https://www.oil-club.ru/forum/topic...w-30-otrabotka-na-infiniti-qx70-posle-9569km/
     
  7. ak_evg

    ak_evg Супермодератор Команда форума

    ardi.stroi, я предупреждал! Прежде, чем требовать справку от других, свою покажи.
    чуешь, как в этом случае меняется подход? Рекомендованное масло заменяется дешевым, взамен этого уменьшаются межсервисные интервалы. Но мы же речь ведем о том, что снизить срок замены масла без изменения рекомендаций по спецификациям масла. Как по мне, смысла в этом нет, только затраты возрастают.
     
  8. wolodya

    wolodya Форумчанин

    Ну вот на сайте об этом и пишут......
    "
    Так все-таки, какой интервал смены моторного масла выбрать?
    Выделим основные моменты при выборе интервала смены моторного масла.
    1. Смотрим мануал производителя. Именно мануал, а не переводы сторонних российских изданий взятые не понятно откуда! В мануале находим табличку с интервалами смены, и строки «при тяжелых условиях эксплуатации рекомендуем сократить интервал смены вдвое». Иногда в мануале ничего нет про пробег. Ищем официальные технические документы, обычно они на английском языке. Обязательно руководствуемся официальными рекомендациями производителя Вашего автомобиля!
    2. Определяем свои условия эксплуатации. В большинстве случаев, если вы живете в России, у Вас именно тяжелые условия эксплуатации! Но бывают исключения! Например: Вы живете в тихом, провинциальном городке, где полное отсутствие пробок. Умеренный климат, температура летом не более +30С, зимой морозов не бывает. Автомобиль эксплуатируется ежедневно и проезжает не менее 20-30км после запуска. Автомобиль не стоит на холостом ходу ХХ по 20-30 минут (Вы не пользуетесь функцией автозапуска своей сигнализации — да это тоже вредно!). Топливо заправляете на одной заправке, знаете точно, что оно хорошей очистки, с малым содержанием серы. Топливо поставляется напрямую с нефтеперерабатывающего завода, все документы в порядке (и вообще это заправка Вашего родственника ). Местность равнинная, не пыльная, дороги асфальтированные (потому что недавно к вам в город приезжал президент ). В этих случаях можете не укорачивать интервал смены и считать что у Вас нормальные условия эксплуатации! Во всех других случаях, считать свои условия эксплуатации — тяжелыми!
    3. Какое масло вы заливаете? Если вы льете минеральное масло, оно живет меньше — на это нужно делать скидки. Тоже относится к «синтетическим» маслам на базе гидрокрекинга (VHVI, Group III). Если вы льете настоящую синтетику ПАО/Эстеры — они живут дольше минеральных масел и гидрокрекинговых — но не обольщайтесь! В моторном масле, помимо базового масла, присутствует пакет присадок, которые срабатываются, не зависимо, в синтетике они растворены, или в минералке. Если у вас тяжелые условия эксплуатации, нужно обращать внимание на характеристики моторного масла. На маслах с низким щелочным числом (например TBN = 5-6), а так же на плохом высокосернистом топливе — ездить с длинными интервалами смены — не желательно!
    4. Какой у Вас двигатель? Если двигатель Вашего автомобиля оснащен турбиной — масло быстрее вырабатывает свой ресурс, нежели в простом атмосферном двигателе. Встречаются производители, которые рекомендуют в тяжелых условиях, для турбо-двигателей период смены — 2500км!

    То есть все в соответствии с мануалом на машину. Можно и тесты масла сделать или проще опять же почитать....

    https://www.oil-club.ru/forum/forum/36-лабораторные-анализы-отработок-бензиновые-двигатели/
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление