ardi.stroi, какой ресурс от тазовского двигателя ты ожидаешь? Только реальные цифры, а не какие то сказочные.
Тогда, конкретно нужно рассматривать двигатель. Каждое изделие сошедшее с конвейера - уникально. Например, рабочему не дала жена ночью или работница недополучила витамин Ю и тогда вся партия запорота.
Масляные фильтры последнее время ставлю Filtron, с плоской резинкой. На оригинальном фильтре круглая, и она ссытся иногда. Воздушные AcDelco (у меня GM), в целом норм. Пробовал отечественные аналоги - потом пыль во впуске и в печке, хотя бумагу вроде как юзают буржуйскую. Масло - много лет лью ZIC во всю технику, включая мото, нормальное бюджетное масло. Проблем с давлением и/или гидриками не замечено. Моторы чистенькие, без лака и гуталина - доводилось разбирать (по причине, не связанной с маслом). Когда рубль пытался пробить дно, закупился по случаю Шеллом, но пока не пробовал никуда заливать, в связи с тем, что Шелл теперь слился с Лукойлом, наверное покупать больше не буду, только запасы израсходую. О Лукойле у меня негативное впечатление сложилось - дважды именно на нём проворачивало вкладыши. Есть подозрение, что слишком рьяно моет, из-за этого какие-то старые отложения каналы забивают, но хз, это теория. Роснефть лил в мототехнику - без вопросов, ГПН - в разные авто, тоже нормальное масло, если не ждать ничего сверхъестественного.
ну раз у тебя каждое изделие уникально, то зачем свои ролики выкладываешь? Смысл в них? Ведь и двигатель каждый уникален, и масло каждая канистра, и каждый отдельно взятый фильтр. Или когда тебя попросили конкретный пример, то ты, чуя подвох, решил слиться?
Конкретно какое масло? Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Тролль. Назови и ты конкретный двигатель.
ardi.stroi, еще раз для непонятливых. Меня не интересует конкретная марка твоего двигателя. Я хотел услышать цифру ожидаемого пробега при всей той заботе, которой ты готов окружить свой двигатель. Ну да ладно, воспользуемся цифрами Володи. 350 т.км до капиталки при замене масла через 5 т.км и 300 т.км при замене через 10 т.км. В первом случае ты сделаешь 70 ТО, во втором случае 30 ТО. Разница в 40 ТО. Возьмем грубо стоимость масла+фильтр в 4 т р. Итого 40*4=160 т.р. Сколько там на буханку новый двигатель стоит без навесного оборудования?
Линейка "Супер" и что-то около того. К Генезису у меня вопросов нет, вроде как что-то генезисообразное плещется в российских канистрах GM (в европейских Wolf), моторы на нём по 300-500 тыщ ходят.
Ну для УМЗ всё в принципе правильно. Может для спорткара Мазерати и надо менять масло каждые пару тысяч, лить только одобренное производителем и т. п. Там требования у двигателя совсем другие. Всё зависит от модели движка. Проводят же заводы исследования и масел и фильтров. И вводят спецификации. И пишут срок замены. У меня например с трёх литров объёма снимается где то 100 лошадей а но иномарке с двух - 200. Есть же разница в режиме работы?
wolodya, и спрашивается, зачем себе устраивать головную боль в виде лишних ТО? Лей не отработку и ставь обычные фильтра по рекомендациям завода в регламентные сроки и не биби мозги )))
Ок, Тролль! Твои теоретические представления мы выслушали. А, теперь, покупай новую буханку откатывай 300 000 км. и расскажи нам в последствии, все свои впечатления. Ну, а пока ты остаешься теоретиком-троллем.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Брейк! ardi.stroi, регуляторную гильятину включу сейчас. ak_evg, хватит его провоцировать.
Не, ну выбор масла вопрос интересный..... Правда мы сейчас спорим на уровне как навигатором границы своей дачи проверить. У каждого масла много характеристик вязкость кинематическая и динамическая , зольность и т.д. Так же и двигатели рассчитаны на определенные масла. Те же разные по характеристикам пары трения. Можно следовать советам производителей, а можно изучить этот вопрос досконально, произвести эксперименты. Жаль что на работу тогда время вряд ли останется...... Ну на ютубе тоже много интересных роликов бывает........ Кстати когда я у себя по человечески сделал масляный радиатор сразу работа двигателя улучшилась....
даже интересно на это посмотреть. Для этого как минимум оборудование дорогостоящее нужно. Тот же химанализ сделать. Т.е. для обычного человека это не реально. Все эти масла +/- одинаковые в своей спецификации. Тут скорее вопрос веры. Ожидать от них чуда наивно. Если двигателю пришел писец, то никакое масло не поможет, хоть раз в 1 т.км его меняй. Также наивно полагать, что масло не отработает свой положенный срок. Тут же человек истерит, что масло надо менять каждые 5 т.км, иначе хана двигателю. А просто посчитать, во сколько выльется сокращение межсервисного интервала в 2-3 раза не может. Даже если взять среднестатистический годовой пробег авто в 15 т.км, то это 3 раза менять масло в год. Но это для машины, на которой по выходным на дачу и в будни до магазина. Если же машина используется для работы, то годовой пробег уже резко возрастает. И что, менять масло каждый месяц/два? Стать рабом своей машины? Да нафиг такая машина нужна. А на служебной машине вообще такой вопрос не стоит. Есть регламент, по нем и проводят ТО. Иначе бухгалтер тебя пошлет далеко и надолго с заменой раз в 5 т.км.