Не предлагаю. Воспринимайте всё написанное именно так, как оно написано. Додумывать можно всё что угодно, и вряд ли хоть что-то из этого будет верным. А то достали уже, честное слово. Я им про задачки, а они мне то про работу, то ещё про Ерёму какого-нибудь. Кстати, хотелось бы научиться обрабатывать спутниковые наблюдения вручную. Не уравнивать сами сети, имея уже обработанные векторы, а именно вычислять эти векторы. Слышал, что это неким образом возможно. Где могу почитать об этом?
Не совсем понял суть - ну ладно....... Выскажу свою точку зрения. Вот есть допустимая длина теодолитного хода определенной точности. А если пришлось увеличить ее метров на 500? Какая ошибка будет в слабом месте? За счет чего можно не потеряв в точности удлинить ход? Неравенство плеч на станции при нивелировке Х класса - столько то..... Почему? Какие ошибки? Угол i, фокусировка - как влияют? А если реечники плечи шагами мерят с ошибкой метра 3 - то что? Страшно или нет? Накопление каким должно быть? Каким инструментом работаем? А если реечник один? Тогда на станции ЗППЗ ? А сколько времени он туда обратно бегать будет? Может лучше ЗП сделать и ход прямо-обратно? А на мониторинге зданий где равенство плеч соблюдать очень долго и тяжело - какую методику принять при нивелировании? Как исследовать инструмент? И так далее и тому подобное...... На производстве такие вопросы постоянно возникают. А решить их можно или полностью соблюдая методику которая описана в инструкциях или включив голову и хорошо зная теорию как Студент.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Поскольку мы не знакомы конкретики не будет. Это в моём испорченом мире. Сорянба если не поняли.
Да ничего я не говорил что всё есть.... Да и не до этого сейчас, с работы еду и магазины до 11 отпускают...
Так не честно, назвался - грузом, полезай в кузов. Что тебе даст запоминание формул? Ты пишешь программное обеспечение или занимаешься преподаванием геодезии?
На учёбе пригодилось несколько раз. Нужно было обосновать, где нужно было вводить поправки за переход в проекцию Гаусса-Крюгера, а где ими можно было пренебречь. А ещё величинами искажений можно обосновать необходимость ввода частных осевых меридианов и поверхностей относимости, например, при создании систем координат населённых пунктов. Не занимаюсь, но студенты регулярно обращаются с вопросами. Всё уже нарисовано до меня. Искажения направлений - в особенности. Примером может являться искажение направлений меридианов в проекции Гаусса-Крюгера. Дирекционные углы искажаются в точности так же.
Будем в ручную крутить динамомашину, генерировать электричество. Те времена, когда в ручную считали, канули в прошлое, т.е. в небытие. Прошлое не вернуть, как уже объяснили.
Вопрос был не в "этом". Ты же меня знаешь. Сможешь ли ты "нарисовать" эту геометрию у себя в голове? А ещё есть вода и ветряки.
Вот ты и ответил, что несколько раз и только при учёбе. Пенсионный возраст в стране 65 лет, минус 17 лет, минус 3 года колледжа. В итоге у тебя остаётся 45 лет = 16425 дней трудового стажа с выходными. Из них, только несколько раз пригодилось тебе. Продуктивно? Сколько денег ты заработал, чтобы заплатить по счетам?