Wladimetr, для таких случаев как вам наверняка известно - есть акт согласования границ. Если представитель гос собственности против - он просто его не подписывает обосновывая своё решение. А если подписывает - все в рамках закона.
а преобразовывать ЕЗП или многоконтурный в простой участок кто имеет право? Вас послушать так КИ бог кадастра. видит ЕЗП хрясь и уже участок не ЕЗП, а простой. Вам не кажется что вы распорядились чужим имуществом?
я вас вообще не понимаю. Когда я задал первоначально вопрос - вы начали как обычно ерничать. Потом после того как я решил проблему и написал сообщение явно не для вас, а для других форумчан для информации мало ли кому пригодиться - вы вдруг стали лезть с советами совершенно не зная кадастровой ситуации, показывая что вот вы бы по другому решили вопрос. Сейчас вообще меня чуть ли не в гос измене обвиняете. Где я пишу что КИ царь и бог? Было ЕЗ никому не нужное. Пришла женщина взять один из участок ЕЗ в аренду. Ей отказали основываясь что ЕЗ - есть единый объект право и послали ее к КИ. Я сходил в КП проконсультировался как лучше решить вопрос - там согласились что это ЕЗ нужно прекратить двумя способами, либо направив письмо в палату с разъяснением ситуации либо как я выше описывал. После консультации я подготовил межевой план и отправил на согласование в ОМС, где его подписали без всяких вопросов. То есть вообще ни одного действия не сделал по сути самовольно. В итоге мы имеем довольного клиента который решил вопрос за неделю это раз. Два - земля теперь не простаивает и приносит прибыль государству в виде налога. А по вашему супер плану это бы затянулось на 4 месяца - так как сначала нужно было бы подготовить схему образования - потом утвердить ее постановлением - потом межевание - потом снова схема для перераспределение с землями - потом опять постановление - потом опять бы межевание. И еще бы остались куски ЕЗ никому не нужные. А Ну да забыл - вам же все равно виднее.
лезу для того что бы другие такой же ерундой не занимались я считал что у вас хватит разума ну хотя бы обратиться в Росреест или в КП что бы они сам и преобразовали в простой участок и взяли на себя эту ответственность. вам уже сказали да мне вообще до лампочки. Вам же отвечать потом если что.
Вы что, полагаете, что с представителем госсобственности (чиновником), нельзя вступить в сговор и оттяпать государственной земельки, за благодарность заказчика?
Что к чему - печеньки к чаю. Под такое предположение можно поставить любой акт согласование подписанный чиновником. Причем тут мой случай я хз. вы между строк читаете? Цитирую свои же слова с сообщения выше "Я сходил в КП проконсультировался как лучше решить вопрос - там согласились что это ЕЗ нужно прекратить двумя способами, либо направив письмо в палату с разъяснением ситуации либо как я выше описывал". Какая разница что КП преобразует ЕЗ путем направления письма с просьбой прекратить ЕЗ, либо что ЕЗ прекратят после прочтения заключения в межевом плане. Ощущение складывается что сообщения товарищами пишутся с целью лишь бы что-то сказать, типа последнее слово за мной я был прав. Более нет желания продолжать беседу которая уже складывается к каким то предположениям. Тем более дело я закончил.
Кто-нибудь может мне пояснить почему обособленные и условные участки не могут быть многоконтурными? Вот статья (картинка №5)от Технокад https://zen.yandex.ru/media/id/5c58...-i-kak-s-nim-rabotat-5c90ae8845d59200b5596c1b. Ситуация такая: добавление смежника при уточнении, а смежник ЕЗ и условный входящий в ЕЗ, и этот условный уже внесен в ЕГРН контурами, но залить такую графику нельзя!
Добрый день. Подскажите есть ЕД:3 в состав ЕД входят 10 обособленных участков. из обособленного участка можно выделить участок (скважина)? Спасибо.
Добрый день! Есть ЕД-муниципальная собственность, участки, которые входят в состав ЕД смежные, администрация хочет участки объединить. Ранее с ЕД не сталкивалась. Предполагаю, что прежде чем объединить нужно прекратить существование ЕД. если да, то каким образом? Возможно ли его разделить на два участка, тем самым новым участкам присваивают новые кадастровые номера, а ЕД прекращает свое существование, а затем делаем объединение, но меня смущает момент что это муниципальная собственность (при разделе земельный участок сохраняется в измененных границах), не понимаю как быть. И еще такой вопрос: есть ЕД, его участки обособленные, не являются смежными, возможно ли ЕД преобразовать в многоконтурный земельный участок?
это прописано в ЗК потому, что это муниципальная собственность по этому и нужно сделать объединение зачем? что от этого изменится?
хочется, перехочится. мне тоже хочется бездедную старость пенсионеров ))))))) определение почтайте, сколько объектов должно образоваться при разделе
Может и ничего, заказчик хочет многоконтурный, а не ЕЗ[/QUOTE] Образуйте один большой многоконтурный, а изменённый оставьте минимальный (какой там у вас минимум на сельхозку). Ну и конечно интересно что за бзик у администрации, зачем им это нужно, можно ведь образовать любые, необходимые участки, какая разница из чего из госсобственности или ЕЗ
Образуйте один большой многоконтурный, а изменённый оставьте минимальный (какой там у вас минимум на сельхозку). Ну и конечно интересно что за бзик у администрации, зачем им это нужно, можно ведь образовать любые, необходимые участки, какая разница из чего из госсобственности или ЕЗ[/QUOTE] Получается раздел на два участка и в итоге один-многоконтурный и один - измененный? в состав ЕЗ может входить один участок?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как уточненный земельный участок единое землепользование, сделать многоконтурным?