Доброе время суток друзья! Появилась задача, представить журнал технического нивелирования заказчику. Как это обычно у нас водится, не просили не просили а тут на и спросили. Попал я на этот пожар, уже после всех действий по возведению дороги. (подъезд к деревне) Длина подъезда 2.5 км. репер на начале и конце по проектной документации. Как они строили ничего не могу сказать, объект сдан, остались формальности в виде исполнилки =). Понимаю звучит дико. Ранее сталкивался на строительном поприще, с исполнительной документацией, но то было в Сочи и с монолитом да и дорожников никто не просил это журнал, обходилось все схемами, и все были рады. А тут журнал. Кто делал по дороге, скиньте кому не жалко пример. Что да как. Спасибо
Присоединяюсь к вопросу! Нужно ли нивелировать и заносить отметки в журнал после фрезерования и выравнивающего?? и записывать только отметки оси или кромок тоже надо???
Предоставьте данные измерений по служению сети ГРО. Прямой и обратный ход. Этого достаточно будет скорее всего.
Перед началом строительства ты должен сделать нивелировку оси трассы и сравнить черные отметки продольного профиля с полученными . Вот и придумай этот ход и запиши в журнал , а так же сгущение ГРО. --- Сообщения объединены, 20 сен 2015, Оригинальное время сообщения: 20 сен 2015 --- Исполнительную съемку по верхнему слою а.б.
Всем доброго дня! Столкнулся с такой же задачей, только у нас строй контроль хочет видеть журнал на каждый элемент конструкции (трубы, лотки, кюветы и на саму дорогу) пытаюсь найти ссылку на такое требование в нормативке, но из-за пары бессонных ночей с исполнительными мой котелок перестал адекватно воспринимать информацию, как говорится смотрю в книгу вижу фигу. Поэтому большая просьба если кто нибудь знает такую ссылку на нормативку где было бы прописано такое требование. Пожалуйста поделитесь инфой!