Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Зачем нужны МСК, если есть WGS84?

Тема в разделе "ПЕСОЧНИЦА", создана пользователем Комлева Ольга, 8 фев 2016.

  1. Комлева Ольга

    Форумчанин

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    85
    Здравствуйте. Я начинающий КИ. И у меня вопрос.
    Почему кадастровый учет ведется в разных МСК, когда можно взять координаты WGS 84 и больше ничего не делать. Я считаю что это просто необоснованное усложнение без конкретной пользы. Я этот вопрос другом разделе задала, но меня послали в сюда. говорят, я ничего не понимаю. Что это важно учет вести во всяких МСК. Только в чем важность?
     
    #1
  2. tmn72

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    847
    Симпатии:
    476
    Зачем нужна Ольга,когда есть Helga?
     
    #2
    Владимир PG и leshiy-nekst нравится это.
  3. chnav

    Форумчанин

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    928
    Адрес:
    Москва
    Комлева Ольга
    Если совсем просто (сложнее я и сам не расскажу), местные системы координат возникли задолго до появления глобальных навигационных систем. Нескольким пунктам назначили координаты в МСК, от них проводятся измерения. Сами представьте в доспутниковые времена как было обеспечить единую систему координат от Питера до Камчатки с нужной точностью ?
    Ну и второй немаловажный момент, литосферные плиты и материки разъезжаются. Условно, сегодня забор в одних глобальных координатах, через 100 лет - в других.
     
    #3
  4. Комлева Ольга

    Форумчанин

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    85
    Вот я и говорю, зачем нужна Helga, если она из Ольги получается. Т.е. Ольга + АБВГД - ОПРСТ = Helga. Нам и с Ольгой хорошо безо всяких АБВГД. Ну или, если ответить не можете так и скажите.
     
    #4
  5. Сер-гео

    Форумчанин

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    3.955
    Симпатии:
    1.515