Здравствуйте! Форумчане, нужна помощь!. Почитал всю тему и не могу прийти к правильному решению. Значить есть административное здание, нежилое, стоит на учете. С этим все нормально. Но 2 (два) помещения в здании принадлежат физ. лицам, магазины (на праве собственности). И вот, администрация решила наконец оформить остальные помещения малой кровью через техплан, чтобы затем получить свидетельство о собственности. Я думаю выделить оставшиеся помещения в часть, но вот нужна ли в данном случае декларация, и если нужна то площадь в ней уже будет оставшаяся? Или будет достаточно Выписки и реестра муниципальной собственности? Заранее спасибо
Кос, если как часть дома поставить на учет не получится, то как? Как одно помещение - тоже нельзя, там несколько этажей, много комнат и коридоры, административное здание в общем.
Делайте столько техпланов, сколько возможно образовать помещений, которые удовлетворяют требованиям обособленности (для нежилых изолированность пока не требуют сильно). Но только, чтоб не получилось, что собственник одного помещения перекроет доступ к другому.
Кос. Подскажите пожалуйста(аренда кабинета в отдельно стоящем нежилом здании) образование части здания с кадастровым номером: таким-то - -------------- однозначно будет учет изменения здания, с обр части здания или образованием части здания с кадастровым номером , И достаточно будет технического паспорта БТИ на здание , Свидетельства на право собственности на это здание и на участок. Здание находится в Собственности Воронежской области, представитель - департамент имущества, и здание ещё находится в оперативном управлении. соответственно с заявлением на учет изменений может прийти только собственник, либо представитель по доверенности. Договора аренды еще нет. Либо еще декларацию надо будет делать на эту часть. В заключении я укажу Часть здания представляет собой кабинет (комнату) площадь этого кабинета 9.6 кв.м. Часть здания образуется для сдачи в аренду.
12. В состав технического плана, подготавливаемого в результате кадастровых работ в связи с образованием либо изменением части (частей) здания, за исключением случая, если одновременно выполнялись кадастровые работы в связи с созданием здания либо образованием здания либо изменением сведений о здании и образованием либо изменением части (частей) здания, включаются следующие разделы: 1) общие сведения о кадастровых работах; 2) исходные данные; 3) сведения о выполненных измерениях и расчетах; 4) сведения о (части) частях здания; 5) заключение кадастрового инженера (при необходимости); 6) схема геодезических построений (при необходимости); 7) Схема; 8) Чертеж; 9) Приложение (при необходимости). Можно ли взять схему и чертёж из тех. паспорта? Заказчик не хочет делать геодезию. Да и я, если честно, не вижу необходимости садить здание по координатам.
А откуда в техпаспорте схема и чертеж, составленные согласно требованиям к составлению графической части техплана? Там же только ситуационный и поэтажный планы.
извините если обижу, но ваш клиент настоящий Хохол. чертеж и схема составляется на основании геодезических работ. чертеж и схему вы хоть от руки рисуйте, но координаты вы откуда брать будете если делать без геодезии? геодезия не делается только в случае если координаты внесены в ГКН и работы выполняются по внесению изменений не затрагивающие контур здания.
Уважаемая Мария Александрова, всё же документы нужно читать и воспринимать как единое целое. Вот для Вас продолжение того-же документа (Требований) и статья из ГКН: Требования к тех.плану здания, п.16. Сведения о здании, за исключением сведений о местоположении здания на земельном участке, указывается в техническом плане на основании представленных заказчиком кадастровых работ …. ГКН, ст.41, п.5. Местоположение здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке устанавливается посредством определения координат характерных точек контура такого здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке.
Подскажите пожалуйста части помещений могут выделяться только в помещении? Или же части помещения можно сразу выделить в самом здание?
Есть здание.500 м2. подвал и 3 этажа. стоит на кадастре и зарегестрировано, ипотека в силу закона, земля в аренде. Нужно продать 3 этаж. Часть здания не продать, т.к. "ЧЗ" объект временный; толька аренда. Помещение-можно. но что делать со всем оставшимся, за что я буду платить налог? что у меня останется? ТОЛЬКО ПОМЕЩЕНИЕ? А что делать с ипотекой? Решения собственника хватит? Что бы выкупить землю, которая в аренде, я должен владеть зданием, а у меня уже будет к тому моменту помещение?
Доброго Вам! Ну ни во всемс. Изволте. Учимся! С Уважением. Свидетельство(а) на здание, либо на образовавшиеся в итоге помещения 1 и 2 (при решении собственника) будут на одного собственника, на которого это здание и зарегестрировано СеЙЧаС, т.к. как оно в ипотеке? нельзя передать права? Я правильно Вас понял? П.С. история Одно помещение по документам должно передаться другому лицу, по обязательствам, после ввода в эксплуатацию. Но здание уже зарегистрированно. Что делать? Если передать нельзя, разбиваю на части и договора аренды . А те то хотят свидетельство... Головоломка? --- Сообщения объединены, 3 июн 2015, Оригинальное время сообщения: 3 июн 2015 --- При условии, что надо надо передать в собственность, в своем здании, хотя бы одно помещение. Итог- Собственник остается с остатками, и уже с помещениемммммм. Как быть? Если в будущем вносить изменения в помещения (в кадастр,) и если их много и все в аренде, им своественно менятся. Не будешь все время ставить на кадастр все новые и новые помещения, произойдет наслоение???
Никаких проблем. Вносим изменения, объединяем, уточняем. Помещения в здании хотим ставим, хотим снимаем. Я хозяин - что хочу, то ворочу. Все нормаль работает.
Какие такие наслоения? Если наслоения допустите, то ваш промах, смотрите внимательно чтоб их не было.
не вопрос. только согласие залогодержателя вы забыли --- Сообщения объединены, 4 июн 2015, Оригинальное время сообщения: 4 июн 2015 --- Сергей Красный, согласие залогодержателя не забудь те