Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Учебники по геодезии для обучения "с нуля"

Тема в разделе "ПЕСОЧНИЦА", создана пользователем Зойберг, 6 окт 2009.

  1. Зойберг

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте. Я совершенно не разбираюсь в геодезии, но сейчас предстоит работать в этой области. Хотелось бы в общих чертах представлять основные понятия этой науки. Какие вы можете посоветовать учебники для начинающих и где их можно достать?

    P. S.
    Я так понимаю, что в геодезии много разделов, поэтому уточню.
    Нужно построить трёхмерную модель земной поверхности по горизонталям и на неё нанести техногенные объекты (тоже трёхмерные). Затем нужно "поднять" уровень воды в реке, "разлить" эту воду по модели и определить районы, которые окажутся затопленными. Это какой раздел геодезии?
     
    #1
  2. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.794
    Симпатии:
    7.073
    Адрес:
    Россия
    Оффтоп
    Зойберг ох, как бы не "заклевали" вас


    Ищите для начала учебник по топографии, затем картоведение, мануал по программе, в которой будете это делать.
     
    #2
  3. alexkrong

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    379
    Адрес:
    Ставрополь-Н.Уренгой
    Могу вас заверить что геодезии здесь очень мало(я имею ввиду вашу задачу),Тут фигурирует ГИС и ДЗЗ...а так же программировать надо немногг уметь...или вам в поле надо идти?
     
    #3
  4. Gero

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 май 2007
    Сообщения:
    2.183
    Симпатии:
    85
    Адрес:
    Красногорск
    Вот так здрасте...
    Геодезии здесь очень много!
    Собсно все можно решить только ей...правда конечно надо чтобы еще гидрологи объяснили как что куда впитывается...но это уже дитали...